Казанский православный съезд 1897 года или кто первый придумал концлагеря. Антисемитизм и антиевангелизм.

О ПОКАЯНИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ И ВСЕГО ХРИСТИАНСТВА В АНТИСЕМИТИЗМЕ

Сергий Журавлев

Часть 7

tsar.jpg
Николай II (1868-1918) — последний русский император – гонитель евангельских
христиан, в царствование которого проходил III Миссионерский Съезд 1897 года

В нашем православном предании, как и в нашей истории, есть много черных страниц. Вот одна из них…
КАЗАНСКИЙ СЪЕЗД 1897 ГОДА.

Одна из самых страшных страниц нашей церковной истории вписана была в 1897 году. Ненависть к евреям тянула за собой и нетерпимость и к христианам других взглядов, обрядов или традиций.
По данным первой всеобщей переписи населения, прошедшей тогда, численность нас, православных, составляла 87,3 миллиона человек, или 69,5% от всего населения империи. В Казани как раз в том же 1897 году состоялся т.н. Третий Всероссийский Миссионерский Съезд. На нем присутствовало 196 делегатов. Это были священнослужители разного уровня власти в Церкви. Многие из них на тот день являлись «опытными сектоведами».

miletij.jpg
«великий инквизитор» Русской Православной Церкви и «святой» Московского Патриархата, митрополит Мелетий Рязанский, автор первого концлагеря смерти для христиан-протестантов

camp1.jpg camp2.jpg
страшное знамение последнего времени – концентрационные лагеря смерти — плод миссионерского творчества «святителя Мелетия» и других православных иерархов злополучного Казанского съезда

Особенной отличительной чертой этого Съезда была ярко выраженная «антиштундистская», антиевангельская направленность, т.к. главным образом все решения Съезда были направлены против проповедников Евангелия из простого народа и против всякого духовного пробуждения. Если Первый и Второй Миссионерские Съезды разрабатывали методики преследований старообрядческих христиан, то на Третьем велся разговор главным образом о необходимости широкомасштабных общероссийских гонениях на евангельских верующих.

С.Маргаритов пишет: «На настоящем съезде больше внимания было обращено не на раскол, а на сектантство. Первый съезд (1887г.) мы назвали бы противораскольническим, второй (1891г.) — противораскольническим главным образом и отчасти противосектантским, а третий главным образом противосектантским и только отчасти противораскольническим». (Маргаритов С. Третий Всероссийский миссионерский съезд, стр. 2.)

Одним из главных докладчиков на Третьем Съезде был митрополит Мелетий, управляющий Рязанской епархией. Именно он предложил вниманию участников Съезда свой чудовищный проект создания специальных концлагерей за полярным кругом для евангельских штундо-баптистов.
Мелетием Рязанским были продуманы условия содержания евангельских христиан в специальных бараках. Был им продуман и минимальный рацион питания, позволяющий с одной стороны верующему не умереть от голода, но с другой не жить нормальной жизнью. Этот убеленный сединой «святитель» позаботился и о пулеметных вышках и о рядах колючей проволоки вокруг деревянных бараков для мужчин и женщин. Христиан евангельских общин разных деноминаций предполагалось в этих местах заключения загружать непосильным трудом.

president.jpg
Президент США (25-й) Уильям Мак-Кинли (William McKinley), спасший в 1897 году российских христиан от истребления в «православных концлагерях смерти». Мак-Кинли, как лидер Республиканской партии, вывел США из изоляционализма и задал тон «мирового полицейского», неся принципы демократии и свободы во всем мире.

К великому ужасу и к позору для нас, православных священнослужителей и мирян, этот чудовищный проект фашиствующего митрополита, лет на тридцать-сорок опередившего время коммунистических и фашистских застенков, был не только внимательно рассмотрен тогдашними священнослужителями, элитой тогдашней Российской Церкви, но и ЕДИНОГЛАСНО одобрен. Не нашлось НИ ОДНОГО порядочного человека на том «совете нечестивых», прячущемся за ширмой казенного, «казарменного православия».

Князь Мещерский, издатель довольно консервативного журнала «Гражданин», так и писал в те дни: «неужели не нашлось ни единого православного человека на казанском съезде, чтобы во имя Христа протестовать против предложения, столь полного отрицания Его заветов любви и милосердия?»

sinod-kazan.jpg
Члены царского марионеточного Священного Синода, опозорившие Русскую Православную Церковь в конце XIX и начале XX столетий.

Трагические события того инквизиторского Третьего Миссионерского Съезда 1897 года явились увертюрой общероссийской трагедии XX века. Они также были логичным завершением более чем четырехсотлетней отступнической политики Российского Православия, отвергнувшей Христов призыв евангельской чистоты.

В 1490 и 1504 годах Российская Церковь избрала путь апостасии, на которой ее толкал «главный инквизитор» православной Церкви «святой» Иосиф Волоцкий и ему подобные изверги в рясах.

tsar.jpg
Николай II (1868-1918) — последний русский император – гонитель евангельских
христиан, в царствование которого проходил III Миссионерский Съезд 1897 года

Среди 196-и епископов, священников и церковнослужителей, участвовавших в работе Казанского Съезда, не нашлось даже одного голоса воздержавшегося. Это наш общеправославный российский позор, продолжающийся до сего дня.

Этот страшный Съезд, при выработке соответствующих предложений о широкомасштабных гонениях на Евангельское движение, перешел всякие границы здравого смысла. Причем это была вынуждена констатировать даже официальная православная печать по всей Российской Империи, забившая тревогу после того, как мировая общественность подняла голос в защиту русских и украинских евангельских верующих. В «Богословском Вестнике» было помещено письмо, посвященное итогам съезда, в котором говорилось: «До чего мы дожили, о россияне! До предложения преосвященного Мелетия рязанского посадить сектантов в сибирскую тундру; до предложения отбирать детей и сажать их в приюты, т.е. до второго вифлеемского избиения младенцев…» (Мельгунов С. Церковь и государство в России в переходное время, с. 136).

Третий Миссионерский Съезд стал одной из самых грязных страниц истории нашей Православной Матери-Церкви. Грязь эта, к великому стыду и сожалению, до сих пор не омыта слезами покаяния всей полнотой Российской Церкви.

Проект митрополита Мелетия не был воплощен в жизнь при царе. Николай II не поставил свою «высочайшую» подпись на нем не потому, что сочувствовал гонимым братьям, христианам евангельских общин, но потому, что баптисты Франции и США забросали телеграммами протеста весь официальный Петербург. На самом высоком уровне было заявлено русскому императору, что в случае подписания этого проекта, Россия окажется в полной экономической блокаде и должна будет выйти из военно-политического блока Антанты.

Последний российский царь, император Николай II понимал, что в таком случае Россия окажется в самом не выгодном для нее положении. Он пошел на конфликт со своими епископами, «миссионерами» и не подписал этот православно-фашистский проект.
Николай II больше всего боялся в своей стране даже не революционеров и анархистов, за которыми, как он наивно полагал, народ не пойдет, а евангельских христиан. За время своего бесславного царствования этот последний русский император объявлял несколько больших амнистий, по которым на свободу выпускались даже опаснейшие для общества уголовные и политические преступники-террористы, но не по одной из этих амнистий не выпустили на свободу ни одного евангельского проповедника.

«Все эти преступления, — писал Лев Толстой, -превышающие в сотни раз то, что делается простыми ворами, разбойниками и всеми революционерами вместе, совершается под видом чего-то нужного, хорошего, необходимого, не только оправдываемого, но поддерживаемого разными, нераздельными в понятиях народа со справедливостью учреждениями: сенат, синод, дума, церковь, царь».

Еще в XIX столетии святитель Филарет Дроздов говорил, что в Православии сохраняются как истинные предания, так и ложные и что различить их мы, Православные Христиане, сможем лишь через авторитет Писания. Истинные и ложные предания порой замысловато переплетены в традиционной Православной Церкви. Здесь можно провести параллель с религиозным наследием Нила Сорского и Иосифа Волоцкого — двух выдающихся деятелей Русской Церкви XV в., придерживавшихся диаметрально противоположных взглядов по самым принципиальным вопросам церковной жизни. Оба они причислены официальной Церковью к лику святых — следовательно, традиционный православный христианин может свободно выбирать: следует ли ему, например, разделять мнение Иосифа Волоцкого о том, что «грешника и еретика руками убить или молитвою едино есть», или же следовать заветам преподобного Нила Сорского «старайся не укорить и не осудить никого ни в чем».

Наша реформаторская Православная Церковь объявила деканонизацию Иосифа Волоцкого и ему подобных религиозных садистов — «инквизиторов».
Православие Иосифа Волоцкого, Геннадия Новгородского и Мелетия Рязанского противоположно Православию Нила Сорского, Вассиана Патрикеева и Антонина Грановского. Это два полюса русской духовности — дьявольской и Христовой.
spor.jpg

Всей Православной Церкви необходимо в новом свете рассмотреть свое церковное предание — подобно тому, как это сделала Римско-Католическая Церковь. Только этим путем можно выйти из современного духовного и вероучительного кризиса и сбросить с себя окончательно проклятие антисемитизма.
Сегодня мы, православные реформаторы и обновленцы, продолжаем, говоря словами великого православного реформатора XX века святителя Александра Введенского, «освободительное движение в Церкви». Святитель Александр верил в возрождение истинного Православия, покаяние и очищение Христианства от многих заблуждений и ересей, в том числе и антисемитизма, и на реформаторском Православном Обновленческом Соборе в 1923 году, завершая свою проповедь, произнес свое напутствие: «если так, то да благословит вас Бог на новую жизнь, на всякую работу во имя Христа, и Правда Божья и Церковь древняя, вечная, миру покажет свою красоту. Христос Воскрес!»
Архиепископ Сергий Журавлев
Киев — Москва — Сакраменто
2006 — 2008 г. г.
по электронной почте вы можете иметь связь с нашей Архиепископией Киевской, Московской и всея Руси, а также получать интересные рассылки Православного Обновленческого Движения:
Email: alive church@hotmail.com http://alivechurch.narod.ru/ https://www.messcom.org.ua/
для писем, посылок и почтовых переводов, для финансовой поддержки Православных Обновленческих печатных изданий: Россия, 300057 г. Тула, ул. Пузакова 44-50; Журавлеву С.Ю.

Казанский православный съезд 1897 года или кто первый придумал концлагеря. Антисемитизм и антиевангелизм.: 12 комментариев

  1. Уведомление: Аноним
    1. Спасибо,Сергей! Никогда не вдавалась в историю кокой-либо религии или конфессии,но то,что Вы опубликовываете,просто заражает меня интересом к глубокому изучению истории христианства вообще.Хранит Вас и Вашу семью Господь Бог на всех путях жизни земной.

  2. КЛАС СЛАВА БОГУ ЗА ЖУРАВЛЕВА Я ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОНИМАЮ ЧТО ГОСПОДЬ НЕ ДОПУСТИТ РАЗВИВАТЬСЯ БЕЗЗАКОНИЮ И ПРАВОСЛАВНЫХ ПОТОМУЧТО ГОСПОДНЯ ЗЕМЛЯ И ВСЕ ЧТО НАПОЛНЯЕТ ЙЕЙО УСЛИ КТО ХОЧЕТ ИТИ НА ВЕЧНУЙУ ГИБЕЛЬ МУКИ ТО ПУСТЬ БИБЛИЮ ЦЕЛУЮТЬ ТОЛЬКО АТЕ ХТО НЕ ХОЧЕТ ТО ПУСКАЙ ПРОВЕРЯЮТЬ СВОИХ СЛУЖЕТЕЛЕЙ ПО СЛОВУ ЧТО ГОСПОДЬ СКАЗАЛ И НАМ НАПИСАНО ЧЕРЕЗ ЕГО АПОСТОЛОВ А ТО ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕКУ БОЛЬШЕ ЧЕСТИ ЧЕМ ГОСПОДУ ЖАЛЬ А ТО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЭ ПРИПОДОБНЫЙ ПРИПОДОБНЫЙ ЗА ШО НЕ ПОЙМУ БАТЮШКАМ ТАКАЯ ЧЕСТЬ КОГДА НАПИСНО БЕЗМЕНЯ НИЧЕГО НЕМОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ИОАННА-15=5

  3. Моё глубокое уважение и благодарность истинной Православной церкви! Просветительская работа, которой вы занимаетесь крайне необходима. Это очень смелое решение-сказать правду людям.Будте благословенны, тверды в вере,хранимы Господом нашим и Спасителем Иисусом Христом, потому-что вы нам очень нужны!

  4. Пулемёт Аджера. 1861 год.
    Пулемёт Гатлинга. 1862 год.
    Пулемет Максима. 1883 год.

    В мировой практике было как раз установка и артиллерии и пулеметов на возвышенных местах. Так что установка их на вышках — дальнейшее развитие этой логической схемы. Пулеметы — были. Взгромоздить их на вышки — реально.

    Не знаю — действительно ли Мелентий предлагал именно это или все же мысль притянута потомками по аналогии с концлагерями Германии. Кстати, что-то я не припомню, чтобы в воспоминаниях о ГУЛАГе упоминались пулеметы на вышках. Бойцы с винтовками. Ну, с автоматами. Пулеметы были в караулке у дежурной группы усиления. Именно пулеметные вышки припоминаются разве что в фашистских лагерях.

    Поэтому весьма хотелось бы не только читать в сети постоянные перепечатки одних и тех же абзацев про эти самые вышки, а все же конкретно познакомиться с оригинальным текстом предложений Мелентия. Иначе любой православный ткнет носом в отсутствие источника и вполне справедливо назовет клеветником.

  5. Были и вышки и пулеметы в Гулаге. все там было. Но не суть.
    Русский народ имеет вину перед православной церковью, но и церковь имеет вину перед русским народом и, к сожалению, ее вина значительно больше потому что длилось в веках. И вернуть доверие как и вернуть массу народа в лоно Веры и церкви способно только обоюдное признание вины и покаяние. Ибо только признав ошибки прошлого можно похоронить их в небытие и начать все честно с нового листа. Ибо, что не признание ошибок, что их не прощение и то и то грех и камень не только на душе но и в целом в жизни, мешающий полному и абсолютному доверию. Как и ложь и лицемерия нынешних отцов РПЦ МП прикрывающих собственное стяжательство и лицемерие — некими враждебными силами покушающимися на веру и государственность. Не столь проступки служителей РПЦ МП заставляют народ отвернуться от веры, сколько нежелание открыто признать их ошибки и честно сказать » да виноват» — простите.
    Вот — где то так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *