Почему я вышел из Церкви Адвентистов седьмого дня

Август 26, 2011

Июль 19, 2011

Снимаю занавес
Вот уже несколько лет я не принадлежу к Церкви АСД. На протяжении этих лет многие люди, знавшие меня как убежденного адвентиста были в недоумении от моего решения. Мне постоянно задают вопрос: почему я оставил Церковь АСД? Почему я оставил пасторское служение? Какие причины такого решения? И вообще как мог убежденный адвентист, с большим стажем и пасторским опытом стать неубежденным?

Мое молчание все эти 2 года по этому поводу было связано с тем, что я нуждался в адаптации. Я нуждался в исцелении. Я нуждался в новых и близких отношениях с Богом!
Отрезать себя от общества, к которому принадлежал 14 лет и которое любил – это травма. Я и сейчас с теплотой вспоминаю прекрасные моменты общения с моими братьями и сестрами. Поверьте, таких моментов было много. Но человек нуждается не только в общении, как социальное создание. Он также нуждается в твердых жизненных ориентирах, которые укажут правильное направление. Именно в этом вопросе у меня пошел надлом.
На протяжении 12 лет своего членства в АСД, я верил, что эта церковь является истинной церковью, которой Бог доверил Свою истину. Я верил, что только адвентистам Бог доверил провозглашение всей полноты Божьего послания. Я искренно верил всему, что учит эта церковь. Слово “сомнение” никогда не возникало в моем сердце. Я верил в учение Е.Уайт и принимал ее как пророка Божьего. И я не просто верил, но я жил так и учил других. Иногда я более напоминал религиозного фанатика, чем христианина. А вообще слова “адвентист” и “христианин” это разные понятия в Церкви АСД. Первое неофициально стоит выше за другое. “Адвентист” – это особая каста избранных, а “христианин” – это все остальные, более низшие создания. Я гордился тем, что я адвентист!

Но в последние 2 года моего пасторского служения я начал осознавать, что не все так однозначно, как учат АСД. Что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Например, почему грешники каются и идут в другие церкви, а не в ЦАСД, как истинную церковь? Почему Бог использует другие церкви (АСД называют другие церкви – Вавилоном), если есть только одна истинная церковь? Почему некоторые доктрины церкви (со слабым аргументом) надо принимать как абсолютно истинные? Почему нельзя задавать “неудобные вопросы”? Почему Церковь АСД с каждым годом дробится на более мелкие течения? Почему люди уходят с церкви? Действительно ли ЦАСД является истинной и ее учение непогрешимым? Почему многие служители – это карьеристы и бюрократы? Почему я должен, как младший служитель обслуживать верхи?

Я начал искать ответы на эти вопросы. Мое основание начало давать трещину. Сегодня я знаю, что мое основание было на церкви, на людях, а не на личных отношениях со Христом.

Сомнение в организации привело к разочарованию и депрессии. Я уже не мог больше учить людей. Я сам нуждался в помощи и поддержке. Тяжелым камнем на сердце ложились конфликты с некоторыми представителями церковного руководства, а также их непонимание и нежелание помочь в восстановлении. Теперь я понимаю почему они не могли помочь. Ведь, они сами постоянно живут во внутреннем конфликте и нуждаются в Божьем исцелении и прощении.

Мой выход из Церкви АСД состоял из двух этапов:

1) оставление пасторского служения
2) выход из церкви.

Почему я оставил пасторское служение?
Причины:
я измотал себя, от чего начали страдать все (я строил жилище возле молитвенного дома общины, в которой служил, меня также заставляли оставлять свою семью, общину и строительство и ехать в область на стройку молитвенного дома; в свободное от стройки время я посещал членов церкви, проводил домашнюю группу и молодежные собрания, нашу семью постоянно посещали члены церкви со своими проблемами; я также готовил несколько проповедей и планировал различные служения; список можно продолжать);
были проблемы в моей общине, которые надо было решать, с некоторыми членами церкви были натянутые отношения;
на меня постоянно кто-то из общины “стучал” в руководство, естественно на меня давили сверху;
в общине на меня давили влиятельные члены церкви и родственички церковного руководства;
в семье также были свои проблемы: жена с детьми не получали моего внимания, это перешло в хроническую стадию со всеми вытекающими; нам также не хватало денег на элементарные вещи и пищу;
начал наростать внутренний конфликт: я стоял перед выбором – служить общине по совести или догождать своему руководству; это борьба и внутренние противоречия полностью меня добили и измотали;
я видел также, что есть разница между учением церкви и теми явлениями которые происходят внутри нее.
я также видел большую разницу между поведением и позицией рядовых членов церкви и позицией и поступками пасторов церкви. Очень часто мне даже казалось, что церковь – это дойная корова для церковного руководства.
И я сделал свой выбор. Я понял, что мне нужен тайм-аут. Я нуждался в спокойной обстановке, чтобы все обдумать. Я мог бы взять отпуск, как пастор, но даже эти 30 дней не помогли бы мне решить мои проблемы, настолько все было сложно. Я вообще нуждался в переосмыслении своих жизненных ориентиров. И я взял свою семью и мы возвратились в свой родной город.

Вообще тяжело описать все те чувства и переживания, что свалились тогда на меня. Я ушел из служения не из-за учения, а потому что я обиделся на церковь и был разочарован в ней. Я отдавал всего себя церкви и мне было обидно, что для нее я просто маленький гвинтик, который при удобном случае просто выкинут и заменят другим, более лояльным к их политике.
Я не знаю, что дальше писать. Есть много мыслей, но я не хочу выливать грязь на церковь АСД и выносить мусор из избы. Я верю и сегодня, что в этой церкви много искренних верующих и Бог также использует ее в Своих планах.

Пробовал ли я обсудить мою ситуацию со старшими пасторами?
Конечно! Я настолько охладел в вере, что перестал их вообще бояться (хотя уважал), а потому в разговоре с ними задавал “неудобные вопросы” и ставил под сомнение их позицию и поведение. Мне рекомендовали не обращать внимание на некоторых “неудобных” пасторов. Другие говорили, что я не прав, что я ошибаюсь, что мне просто надо отдохнуть. Но никто не хотел говорить об истинном состоянии церкви и ее служителей. Это табу. Церковь и ее служители являются непогрешимыми, хоть тресни! Вывод один: не нравится – уходи, на твое место найдутся другие желающие!

Когда я приехал в конференцию за своей трудовой книжкой, меня быстро оформили и отпустили с миром. Никаких вопросов и личных разговоров. Как будто я пришел в магазин за хлебом. Вот так.
А перед своим уходом из служения я пригласил руководителя (президента) нашей конференции приехать ко мне в общину. Я надеялся, чо он приедет и как-то поможет. Община видела негативные тенденции во мне и также очень сильно переживала и страдала вместе со мной, но чем они могли помочь?! Они молились за нашу семью и поддерживали как могли. Я им благодарен за это! Так вот, тот президент конференции не приехал! У них всегда нет времени, ведь они занятые люди – им более важны не люди (ведь они просто гвинтики, которые можна всегда поменять), а их съезды, семинары и встречи.

Я не говорю уже о том, что мне надо было срочно искать работу в моем городе по возвращении, чтобы выжить, я не говорю о своих православных родителях, которым было интересно: почему же я такой убежденный адвентист оставил свое любимое служение?! Как это объяснить?

Замечу также, что я продолжал верить в учение Церкви АСД, несмотря ни на что.
В 2007 году я со своей семьей возвратились в свой родной город. Первое, что я сделал, это начал искать работу. Нашел неофициальную работу в компьютерном сервисном центре. Начал обслуживать сети и проги в организациях, которые были нашими клиентами.

Духовно остываю…
Мы с семьей продолжали посещать местную общину АСД. В гости иногда приезжали братья и сестры из общины (Шепетовка), в которой мы раньше служили.
Но я начал духовно остывать. В душе было опустошение и отсутствие целей. Я не знал как дальше жить и чем заниматься, к чему стремиться. Я начал с головой погружаться в работу, чтобы как-то забыться и снять внутреннее напряжение. Конечно же, я продолжал быть высоконравственным человеком, который верит в Бога и Его Слово. Но личные отношения с Ним постепенно выветривались. Я Ему не доверял. Я был обижен на Бога. Потому что считал, что Он меня подвел, не помог в самые трудные времена, хотя я служил для Него.
Разочарование в Боге перешло в злость против Него. Как результат я все меньше начал появляться в общине и посещать богослужения. Дошло все до того, что если я появлялся в общине раз в месяц, то это было чудо. Потом я начал появляться еще реже. Я не видел нужды ходить в церковь, ведь я практически разорвал все связи с Ним. Зачем посещать Его место?

Отступление

2007 год – был годом большого и полного моего отступления от веры в Бога. Я начал ненавидеть всякую религию и видеть в ней, только дядей и тетей, которые качают деньги с несчастных овечек. Я считал, что религия – это сильное манипулирование над людьми.
На меня начали косо смотреть мои браться и сестры. Меня начали считать уже полным отступником и безбожником. Пошли сплетни и осуждение. Вот, что плохо в наших церквях: ты нужен до тех пор, пока ты можешь что-то дать и пока ты веришь в учение церкви. Если этого нет, то тебя сбрасывают со счетов. Тебе говорят – “пока”! Короче, ты свободен.
Кстати, когда я покинул служение, мне “добрые члены церкви” говорили, что Бог меня не благословит, что у меня не будет успеха, потому что я подвел Бога. Короче мне сулили большущие проблемы. Это шантаж, здесь нет ни любви, ни сочувствия!

Оказывается Бог не такой!

В 2008 г. у нас начинаются проблемы с деньгами, мы влазим в большие долги. Не хватает на еду и оплату услуг, не говоря уже о других вещах. Наверное, начало исполняться в моей жизни “проклятие”, как считаете?
Я боролся как мог. Потом просто нашел другую работу, которая позволила улучшить финансовое состояние семьи. Вот и все, так я покончил с “проклятиями”. А вообще Бог продолжал заботится о мне и моей семье. И пусть лесом идут все мои “доброжелатели” незнающие Бога и Его характер!
Хочу заметить, что моя жена быстрее за меня оправилась и начала духовно расти. Она постоянно за меня молилась и была священником нашей семьи, пока я был в поиске. Я благодарен ей за это. Она настоящий друг и помощник!

Зимой 2008 года я прихожу к выводу, что Бог и церковь это не одно и то же. И что не надо делать выводы о Боге на основании выводов церкви. Я также начал понимать, что спасение не зависит от церкви и членства в ней. Спасение – это работа благодати, которую мы принимаем лично. Будьте, кем угодно, хоть папой римским, но если вы не знаете лично Христа, то вас ждет погибель и эту дорогу вы выбрали сами.

Все заново

Передо мной начал вырисовываться план моих дальнейших действий: пересмотр всех моих взглядов и того основания, на котором я стоял многие годы. Я понимал, что настало время отложить в сторону комментарии, словари, книги Уайт, учение Церкви АСД и др. источники и начать лично изучать Писание и начинать все с самого начала.
Другими словами я начал знакомиться с Богом с самого начала. Я предложил Ему свой план и мне кажется Он был не против. Я думаю, Ему даже понравилась такая идея.

Уже в декабре 2008 года я начинаю более четко понимать, что многое из доктрин Церкви АСД – это учение не имеющее основания на Писании. Многие доктрины притянуты за уши, на лицо манипуляция историческими фактами, как это делает Уайт в своей книге “Великая борьба”.
Многие доктрины АСД появились не в результате изучения Писаний (хотя АСД это отрицают), а под влиянием антипапских взглядов времен Уайт и под влиянием самих видений Уайт.

Я начал чувствовать, что основа уходит из-под моих ног. Работы было много. Эта работа и сегодня еще продолжается. Ведь Бог так велик!
В результате я отказался и отрекся от многих доктрин АСД, считая их ложными и бездоказательными.
Когда я наладил свои отношения с Богом, я возвратился в Церковь АСД. Начал посещать собрания, но что-то у меня было уже не так. Я начал по-другому смотреть на всех людей. Я перестал их делить на чистых и нечистых, только по тому, что одни не едят свинину, а другие едят ее. Я перестал смотреть на верующих других церквей, как на отступников и вавилонян. Мне резало слух, когда АСД говорили о том, что только они являются истинными. Но я молчал и анализировал свое состояние и отношение к окружающим меня событиям.

Переломный момент в отношениях с ЦАСД

Переломным моментом был эпизод в моей жизни, когда я решил сотруничать с другими церквями. Я решил создать христианский, городской сайт и размещать на нем материалы наших церквей: анонсы, новости, проповеди, объявления. Я также создал форум для общения. Таким образом я хотел помочь церквям налаживать отношения друг с другом.
Меня поддержали многие протестанты. Но вот со стороны АСД я не получил поддержки. Более того меня негласно объявили отступником. Пошли сплетни и разная нехорошая молва. Я пробовал как-то объяснить свою позицию, объяснить что это называется христианская журналистика, а не экуменизм. Но меня не захотели слушать. Им легче было верить лжи, которую говорят им их пасторы и руководители. АСД показали свое истинное лицо, а я в свою очередь подходил к кульминации.

В 2009 году я более четко начал видеть, что Бог меня призывает выйти за рамки конкретной церкви. Я должен стать свободным и не быть связанным людьми, которые решили стоять на месте и удовлетворены своим состоянием. Я решил двигаться дальше. Бог хотел чтобы я развивал свои отношения с Ним и служил людям не смотря на их взгляды. Так появляется сайт “Ночной Страж” (декабрь 2008 года). Я начинаю себя позиционировать как евангельского внеконфессионального верующего. На сайте Ночной Страж я начинаю писать христианские новости и размещать результаты своих личных библейских исследований.

Вообще 2009 год для меня был очень интересным и насыщенным. Меня начала привлекать религиозная журналистика. Особенно это проявилось после того, как в местной газете всех протестантов обозвали сектантами (об этом можна прочитать здесь). Я помню, что тогда я обратился к протестантским пасторам и призвал их отреагировать на это. Но реакция была равной -0. Они все находились в безмятежной спячке и всем было наплевать на это. Все что я смог сделать, это написать на Ночном Страже статью-опровержение.
Ситуацию в церквях надо было ломать. Я решил развиваться в журналистике. Я вышел на объединение христианских журналистов “Новомедиа“, я начал посещать их семинары. Вообще классная идея эта “Новомедиа”, Кухарчуку респект.

Через некоторое время я стал членом этой организации, в которой состою и сейчас. Хотите стать христианским журналистом? – начните работать с Новомедиа!
Вспомнил один интересный эпизод. В одну из суббот Новомедиа проводила семинар и я конечно поехал туда, естественно я пропустил собрание в АСД. Потом мне пришлось оправдываться за этот, свой “грешный” поступок перед пастором АСД. Оказывается каждый член церкви АСД должен в обязательном порядке быть на собрании и совсем не важно, что этот член был на другом собрании, где также поклонялись Богу и обсуждали вопросы служения людям используя СМИ. Этот пастор считал, что я нарушил также заповедь о субботе, потому что занимался светскими делами в Господний день. Вот так!
Интересно, что в одну из суббот, в Одессе АСД проводили свой семинар, на котором поднимались вопросы служения с использованием ИТ. Я просмотрел план этого мероприятия. И что вы думаете? В субботу они обсуждали внутреннее устройство ПК, интернет, сайтостроительство и т.п. А это не называется заниматься светскими делами?! Где ж ваша совесть, дорогие?
Выходит, что когда это делает Церковь АСД – то это не грех, а когда другие церкви то это грех?!

Вообще АСД всегда говорят о том, что они делают и что будут делать. В их церквях вы можете услышать какие они молодцы, потому что сделали что-то или достигли чего-то. И не важно, что этого достигли другие и очень давно. В АСД это будет представлено так, как будто этого АСД достигли первыми. АСД никогда не признают ваших результатов и достижений, а если и заметят, то раскритикуют.

У АСД отсутствует уважение к другим церквям! А вообще как можно уважать нечистых, отпавших от истины, вавилон и т.д.?
Все эти моменты меня окончательно добили и я решил, что во избежание конфликтов надо спокойно уйти. Зачем меня будут позорно ставить на замечание или исключать как вероотступника. Нет уж, я не дам вам такого шанса. Мы с женой, в январе 2010 года написали заявления об уходе из церкви. Нашу просьбу удовлетворили.

Я не жалею о своем решении. Я стал свободным. Теперь между мной и моим Богом никто и ничего не стоит, кроме того, что я сам ставлю (с этим борюсь).
Теперь АСД и меня засчитали в список погибших навеки. Ведь по их учению спасение возможно только в стенах Церкви АСД. Но мы же так не считаем, правда? Наше спасение ведь зависит полностью от заслуг Иисуса Христа. Это евангельская весть. Мы же не сектанты какие-то, правда дорогой читатель?! Если б спасение зависело от церкви и членства в ней, то Христу не надо было бы умирать. Достаточно было б того, что все стали членами церкви. Но проблема греха была решена более радикально.

P.S я не ставлю своей целью очернить Церковь АСД. Состояние Церкви АСД – это пример состояния и негативных тенденций в большинстве наших христианских церквей. Это общая проблема, мы просто об этом не говорим! Настало время об этом поговорить.
Николай Пекарский
vartovy.org.ua

Источник: http://mirvam.org

108 Ответовна «Почему я вышел из Церкви Адвентистов седьмого дня »

  1. Сергей на Октябрь 26, 2015 из 12:43 пп

    Амбициозность Пётра. Нежелание жить по средствам от Иуды. «Христианская помпезность» от желающих сидеть по правую и левую стороны. Прославился, как Фома. И вот уже весь мир о тебе знает. Осталось канонизировать, как страдальца и мученика.
    . Не по-христиански, да и не по-мужски.

  2. Людмила на Март 23, 2016 из 3:45 пп

    Спасибо за вашу статью. Очень актуально, правдиво и откровенно. Полностью с вами согласны. Члены баптисткой общины

  3. Алексей Шидловский на Август 3, 2016 из 10:47 дп

    Спасибо, я тоже хочу также высказаться.
    благодаря таким умницам, как Вы, мне стало намного легче! я всё сам это пережил, и многие люди, миллионы по всему миру, которые ушли в знак протеста, против формального и лицемерного служения лжепасторов в этой церкви. не сомневайтесь , Вы правильно поступили и вы получите спасение, аминь.

  4. Владимир на Январь 8, 2017 из 3:47 пп

    Николай, ты не заметил в своей речи главное (Я, Меня, со Мной и т.д.). Самая большая зависимость это «эгоизм». Прочитай пожалуйста Откровение от Иоанна, 21:8. Мы все христиане кем бы мы не были и какая у нас церковь не имеет пока значения. Мы призваны на службу (вырывать из огня: Иуды 1:23). Отделить себя от работы которую на нас возложил Бог, это наш выбор. Библия пишет что если ты не справился, будут другие. Очень интересное время в которое мы живем, практически все пророчества сбылись, взять книгу Даниила и Откровение, осталось немного: Слитие церквей, слитие церквей и государства (Отк. 13:8,12). До этого пророчества будет призыв (Отк. 18:4-8) куда они должны выйти? В Бога всегда был свой народ. Не долго осталось Библия это Истина, все что в ней написано произойдет в точности. Ищи свой путь на станицах Библии (Иоан. 5:39)

  5. Ирина на Февраль 3, 2017 из 11:30 пп

    Николай, ты просто обманулся и не устоял.Вполне понимаю, о чем пишешь и что чувствуешь…и поэтому говорю,ты уловился…

  6. Люба на Март 30, 2017 из 1:42 пп

    Николай, здравствуй! Слава нашему Господу Богу, за то, что Он через тебя помог мне приобщиться к людям, размышляющим о жизни и вере в нашего дорогого Иисуса Христа, и могу поучаствовать в этом.

  7. Люба на Март 30, 2017 из 2:55 пп

    Одиннадцать лет назад я ушла из адвентизма, кратко опишу почему. До адвентистов я была членом баптистской церкви, но Господь все время (и до баптистов) побуждал молиться, чтобы Он открыл мне истину Своего слова и направил на Свою дорогу. Меня знакомят с женщиной, которая чтила субботу (духовные Суботники). Через нее Господь, по Его слову открыл все о субботе и чистой пище. Позже встречаюсь с пастором АСД. С учением о субботе я была согласна, а вот учение о Е. Уайт и ее книги я категорически отвергала. Но чтобы принадлежать к церкви АСД и принять крещение, мне пришлось хоть и фиктивно, принять доктрину Уайт. Позже об этом поспешном решении и действии я покаялась перед моим Господом. Я славлю Господа за его бдительность и его заботу обо мне. Что он шире открыл мои глаза на его истины и Духом Святым вывел меня из этой Церкви.
    Причиной стало все то же учение Е. Уайт, что она дух пророчества и пророк.
    Я эту доктрину не принимаю категорически и очень хочу, чтобы другие поразмыслили об этом.
    1. Человек не может быть Духом, ибо только Бог – есть дух (Ин. 4:24). Духа Святого дает только Бог, как дар (Деян. 2:38, Рим. 8:9), а Дух Святой в свою очередь дает дары, включая и дар пророчества (1 Кор. 12:7-10). Бог говорит, что истина открывается многим (Дан. 12:4), и многие будут пророчествовать (Иоиль. 2:28,29), и у Господа мы рабы (Отк. 19:10)
    2. Господь говорит (Отк. 19:10) «Свидетельство Иисусово есть дух пророчества», а мы имеющие свидетельство Иисусово (Отк.12:17). То есть, то, что Иисус нам открыл, оно первоначальная неизменимая истина. По учению АСД Уайт и ее книги выше и первоначальней Иисуса.
    Кто-то писал прочитать «Свидетельство для церкви» автор, которой Уайт. Дорогой мой, все о питании и отношениях в семьях и между людьми написано в слове Божьем. Никто из людей не откроет ничего нового. Ибо это работа святого Духа (Ин. 14:26, 15:26, 16:8-11, 1 Кор.2:10-15). Также никто не знает наших тайных грехов, а только Господь (Евр. 4:13). Я свое спасение доверяю Господу, а не человеку
    3. У адвентистов если не принимаешь Уайт за духа пророчества и пророка, крещение принять не можешь. Господь говорит (Мф. 28:19) «… научите крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа». Ученики, тоже крестили во имя Иисуса (Деян. 2:38). Крещение – это заключение завета из самим Богом (Деян. 2:38, 1 Пет. 3:21) Без которого в Царствие Божье попасть не возможно.
    4. Иисус учил своих учеников (Мк.16:15) «… идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (что и сам делал (Мк. 11:14,15)). В АСД за кафедрой призывают читать литературу Уайт и подсказывают где ее можно купить. Хотя учат, что за кафедрой должно звучать только чистое слово Божье. А ведь за нее и за нас умер Иисус и только слово Божье является истиной (Ин. 17:17). Многие адвентисты говорят, что если читаешь Библию – надо размышлять, а Уайт уже все разжевала, и размышлять не нужно. Незаметно идет пренебрежение работы Святого Духа и его угасание. И так прививаются мысли Уайт и ее мнение. Люди не могут сделать без нее своих выводов. Иоан писал в конце Евангелия (Ин. 20:31) «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его». Как видим, для спасения все написано в Евангелиях и больше ничего не нужно придумывать. Вот и подумайте, кому служите, за кем и куда идете, какая будет ваша участь в конце. А Господь говорит (Ев. 4:5,6) «Один Господь, одна вера, одно крещение. Один Бог и Отец всех, который над всеми». Аминь!

  8. Олег на Июнь 21, 2017 из 11:46 пп

    Дорогі читачі! Не стану ні кричати «браво, який молодець!», ні «от негідник, як він пастором міг бути…», бо це нікому не потрібні дебати, які вигідні лише губителю людських душ… Йому і лише йому потрібно, щоби ми розпалювали злобу, недовір’я, сварку…((( Хочу про інше сказати… Я, як адвентист сьомого дня в 4-у поколінню, не кину каменя в Миколу ні за статтю (хоча не все в ній мені подобається і не з усім згідний), ні за вихід з церкви, ні за все інше добре чи зле… Ми всі рівні перед Богом, як мінімум з двох причин: перша — всіх нас вирівнює гріховна наша істота, друга — за всіх нас заплачено НИМ. Стаття дійсно пронизана болем. Микола зіткнувся з проблемою, яка переслідує всі християнські конфесії і напевно 90% християн, а саме: усі ми, зокрема адвентисти, баптисти, п’ятидесятники і всі наші відгалуження роблять одну й ту саму помилку, — ми, думаючи, що проповідуємо Христа і навертаємо «душі» до Христа, а насправді навертаємо людей в адвентизм, баптизм, п’ятидесятництво, ми навертаємо їх в СВОЮ КОНФЕСІЮ, СВОЮ ДОКТРИНУ, вважаючи, що моя доктрина найправильніша і спасіння тільки в моїй конфесії, а в інших християнських деномінаціях теж є щирі християни і це вівці з інших кошар, які мають прийти САМЕ В МОЮ і тоді в них все буде ОК. ЦЕ БЕЗГЛУЗДО!!! Ми, протестанти, взяли на себе прерогативу Бога вирішувати хто спасенний, а хто ні…(((( А католиків чи православних ортодоксальні протестанти взагалі вважають «НЕВІРУЮЧИМИ»… Це теж БЕЗГЛУЗДО!!! Знову ми, а не БОГ важимо віру людей, якої не бачимо і не знаємо, вважаючи, що саме так має поступити Господь…(((
    Наскільки я розумію, Микола постав перед проблемою, коли така релігія не стала задовільняти духовні запити серця, бо в ній було лише місце доктринам, але не Богу-Христу… Це стосується усіх нас!!! Ми за нашими доктринами не бачимо Бога… Ми підганяємо Його під свої релігійні стереотипи, які виплекала собі кожна окрема громада і кажемо: «Бог ось такий!» Ми кажемо: «Христос на першому місці!», але насправді Він опиняється чомусь на останньому і так, як ми Йому скажемо…(( і на першому місці у нас наша доктрина..((( І навіть, якщо ця доктрина найбіблійніша, найправдивіша, найчистіша і найпорядніша, а Христос при цьому на другому місці, а вона на першому, то ГОРЕ НАМ!!!
    І собі, і Миколі, і кожному протестанту, православному чи католику бажаю одне: ШУКАТИ ГОСПОДА-ХРИСТА В ПЕРШУ ЧЕРГУ, а Він приведе нас не в правильну конфесію, а до СЕБЕ.

    P.S. 1. Навіть ідеальна доктрина різними людьми сприймається і трансформується по-різному; 2. Господь працює і в адвентистів, і в баптистів, і в католиків, і в православних, і в харізматів, і навіть в язичників… Він поклав СЕБЕ, щоб хоч когось з нас врятувати, відкривши таємниці НЕБА. 3. Нам дане аж ціле життя, щоб хоч якось збагнути, Хто такий Бог, а Він КЛАСНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. Андрей на Август 24, 2017 из 5:47 пп

    Интересно было бы узнать дальнейшую судьбу твою, Николай. Что-то не видно ответов твоих в комментариях.

Написать ответ

Top Posts of the Day

Август 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы