Откровения о десятине людей, побывавших в аду и на небесах.

Май 26, 2010

Компонуя вместе отрывки известных свидетельств (а в сети широко представлены в том числе их видео-версии) мы не задавались прямой целью драматизировать ошибочность скептического взгляда на десятину или продвинуть позитивный в столь экстравагантно завуалированной форме. Нас не подталкивало на размещение такого материала никакая другая мысль, кроме желания передать послание, которое с достаточно настойчивой последовательностью, чтобы это не заметить или как-то проигнорировать, из раза в раз повторяется теми, кого Господь выбирал для посещения небес или ада. Мы учли то очевидное обстоятельство, что данная подборка материалов непроизвольно послужит к акцентированию вашего драгоценного внимания к данному вопросу, поднимая отметку важности десятины на шкале приоритетов. Мы полагаем, посетители сайта достаточно небезразличны к вопросам вечности, чтобы отнестись к такому акцентированию с надлежащим отношением. Отрывок книги Марии Бакстер представлен на русском языке впервые.
С уважением ко всем посетителям. Администрация сайта (Казанской миссии «Река течет»).

Рикардо Сид. Чилиец. 8 часов на небесах.
ссылка

Он сказал мне продолжить прогулку с Ним, и мы прошли через дверь, и я увидел, что земля сделана из чистого золота. Я начал бегать взад-вперед по золотой улице, собирая золотую пыль и посыпая ею свое тело. После Господь сказал мне, что когда я вернусь, я должен рассказать вам, что на небесах есть золотые улицы.

«Все это принадлежит Моему народу», сказал Господь. «Но, в Моей церкви есть много воров, которые воруют Мою десятину и пожертвования! Скажи Моему народу, что ни один вор не войдет в Мое царство на небесах!»

Мы должны изменить наши жизни для Господа. Затем я увидел очень длинный стол для миллионов людей со множеством еды и напитков. Там также было много венцов и хрустальных бокалов для людей, чтобы пить из них. Господь сказал: «Риккардо, все это приготовлено для Моего народа!» Это был стол, приготовленный для свадьбы Агнца…

Откровение небес и ада семи подростков. Колумбийцы.
ссылка.

Третье свидетельство, Сандра

…Мы продолжали идти, видя тысячи тысяч людей. Там были молодые люди, средних лет и старики. Мы подошли к месту, которое напоминало бассейн огня, в нём были тысячи тысяч людей. На каждом из них была металлическая табличка, на которой было написано: «Я здесь, потому, что не отделял десятины и пожертвования». Когда я читала это, я спросила Господа: «Господь, как это возможно, что люди попадают сюда по этой причине?». «Да, потому, что эти люди думали, что десятины и пожертвования не так важны, но Моё Слово говорит, что это повеление».

Мал.3:8-9 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня.

Господь объяснил мне, когда Его люди удерживают десятины, это препятствует работе Господа, и благая весть не проповедуется. Люди в этом месте страдают в тысячи раз тяжелее, чем другие, потому, что они знали Божье Слово, но не повиновались…

Чу Томас. Кореянка. Небеса так реальны.
ссылка.

Глава 3. Раздел: Там, куда могут попасть только чистые сердцем

Затем я вновь очутилась на пляже так же быстро, как до того переносилась на вершину холма и внутрь этого белого здания. На протяжении всего времени, когда это происходило со мною, я попеременно смеялась, стонала, плакала, дрожала, взмахивала руками и покрывалась испариной. Радость, которую я испытывала, была такой огромной, что, казалось, я могла буквально осязать ее. Я знала, что была перенесена в иной мир, но где он находится? Почему все это произошло со мною? Что все это значит? Господь четко и ясно ответил на мои вопросы: «Дочь Моя! Мы возносились в Царствие. …Только те чада Мои, кто послушны и чисты сердцем, могут попасть туда». …Господь продолжал: «Те, кто не отдают десятину, являются непослушными чадами».

«Господь, должна ли я сказать об этом всем?»

«Я хочу, чтобы ты сказала об этом всем».

Затем Он повторил то, что неоднократно говорил прежде: «Запиши все, что Я говорю и показываю тебе».

14 глава. Раздел: «Всё готово!»

«Я еще раз повторяю, что все в Моем Царстве готово для того, чтобы принять Моих чад, — сказал Господь. — Я хочу, чтобы все сомневающиеся христиане и те, кто не верит в небеса, осознали, что небеса так близки. Я хочу всех Своих чад привести в Небесное Царство, но те, кто не живут по Слову Моему, никогда не войдут в него»…

«Многие христиане бедны и сталкиваются с большими проблемами в своей жизни, потому что их сердца не до конца отданы Мне, и они не жертвуют десятину. Никто из христиан, не отдающих десятины, не будет благословен, ибо они любят деньги больше, чем Мое Слово. Те, кто любит деньги больше, чем Мое Слово, никогда не увидят Моего Царства. Ты уже знаешь, какой конец ждет их».

«Если же кто-либо приходит ко Мне с открытым сердцем и старается жить по Моему Слову, то он тут же получит благословение, и в его душе всегда пребудет мир и радость. Всякий, кто любит Меня и желает Моего благословения, должен всем сердцем стремиться ко Мне, превыше всего в своей жизни дорожить Мною и быть добросердечным по отношению к своим ближним».

Мария Катерина Бакстер. Американка. Божественное откровение небес.
ссылка.

ДО, СЕЙЧАС И ПОСЛЕ.

С этого момента моего видения Ангел Господа начал открывать мне вещи, о которых я прежде часто раздумывала. Он начал говорить мне о великой тайне. Он проговорил, «Бог это сказал и я должен показать тебе «до», «сейчас» и « после». Вещи которые я покажу тебе, приведут тебя в великий восторг… Мы перенеслись с небес с большой скоростью и вскоре снова вернулись на землю.

Ангел сказал: «Смотри и наблюдай!»

…Я увидела прекрасную маленькую церковь в деревне. Я не знала, где эта церковь находится географически, но это была деревенская церковь.

С помощью Божьего Ангела мне было позволено посмотреть внутрь здания. Я могла увидеть примерно 30 человек, сидящих на скамейках. Пастор за кафедрой проповедовал послание из Исайи 55:6-7.

Когда я вгляделась в сцену, я увидела могущественного Ангела, стоящего над церковью. Ангел-проводник возле меня сказал, «По большому ангелу помещено над каждой церковью. Этот ангел начальствует над всеми другими Ангелами в этой церкви».

АНГЕЛЫ В ЦЕРКВИ

2 Ангела с книгами стояли за дверями церкви. Я могла видеть людей входящих в церковь и выходящих из нее. Затем мой Ангел-проводник сделал знак рукой. То, что произошло, выглядело так, будто крыша свернулась в рулон, из-за чего я смогла видеть всё внутри церкви. По Ангелу стояло с каждой стороны пастора за кафедрой. Кроме тех двух были еще Ангелы. 4 ангела были вокруг кафедры. 2 Ангела стояли позади церкви, позади всего собрания. Еще 2 стояли на полпути к проходу и 2 возле алтаря. Так что несколько Ангелов были в самой церкви, и часть их держали в руках свитки с ручками.

Ангел сказал мне, «Я хочу показать тебе, что сейчас произойдет».

Пастор начал говорить, и ашеры стали собирать пожертвования. Когда пожертвования были собраны, ангелы записали отношение людей к даянию. Они записали мысли тех, кто жертвовали, испытывали ли они жадность, жертвуя на работу Господа или же радовались, давая приношения и рассматривая это, как акт поклонения. Ангелы запротоколировали всё это в книгах записей.

Затем 2 больших ангела, что стояли напротив кафедры, кивнули остальным ангелам.

Эта активность Ангелов была невидима для людей в церкви, зато я могла видеть это очень ясно.

…Затем 2 могущественных Ангела посмотрели друг на друга и кивнули головами. Они поднялись в воздух, где были мы и сказали, «Пойдем и увидим славу Господа».

СНОВА В ПОМЕЩЕНИИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ

Мы очень быстро переместились с этими двумя Ангелами назад на небеса. После того, как мы вошли воротами… мы прошли по золотой дороге и быстро оказались в красивом помещении.

Ангел сказал, «Приди и смотри, что мы делаем здесь». Длинный коридор, куда мы попали, вел во множество других комнат, схожих с той, куда мы только что вошли. Ангел сказал: «Есть много таких комнат на небесах. Они называются комнатами для записей»…

…в комнате я увидела, как Ангелы быстро прибывали с земли и давали отчет, записанный на свитках, отдельному Ангелу.

Несколько лестниц стояли вдоль стен в прямоугольной комнате. Полки, уставленные книгами, покрывали стены. Сцена напомнила мне библиотеку на земле.

…Ангелы поднимались и спускались по лестнице. Они постоянно вытягивали книги с полок и возвращали уже в правильные места. Несколько Ангелов с других частей Земли стояли рядом с отчетами.

Я заметила, что книги на стеллажах были разных цветовых оттенков. Затем я увидела, как двое ангелов из церкви, встали с книгой, которую они вытащили с полки, в линию. Мой проводник объяснил, что каждой комнатой для записей заведует Ангел. Все, что приносится или выносится из комнаты, проходит через такого Ангела. Все это делается для Славы Божьей.

Мне удивительно было видеть все эти вещи. Старший Ангел комнаты носил бриллиантовую головную накидку, которая превыше моей способности ее описать. Он имел золотые волосы с блестками, белое одеяние со множеством золота на нем. Этот эффектный Ангел имел размах крыльев 12 футов. Это был наиболее прекрасный Ангел, которого я когда-либо видела. Ангел был главным хранителем записей комнаты…

ХРАНЕНИЕ ЗАПИСЕЙ

Когда я посмотрела перед собой, вокруг раздались высокие восхваления Богу. Я могла слышать звучание колокольчиков, хотя не видела их. Восхищенные, смеющиеся, славные, счастливые Ангелы стояли с книгами в руках, ожидая разговора со старшим Ангелом.

Я вновь начала хвалить и величать Бога за Его изумительную силу и Его славные действия.

«Видишь ли ты двух ангелов напротив доски?» — спросил Ангел-проводник.

«Да», — ответила я.

Он вытянул послание свитка. Я смогла увидеть, что было написано на бумаге свитка. Затем Ангел сказал, «Посмотри, что здесь написано», и он показал это мне. Послание было написано в аккуратной манере и было прекрасно. Я увидела название деревни, название штата, название страны, название церкви. Ангел показал мне имя пастора и сколько людей в его церкви.

Он показал мне порядок служения. Целая запись опускалась вниз. Он показал мне людей, которые участвовали в церковном служении, и детали пожертвований, которые были сделаны…

Необходимое послесловие. Мы согласны, что главный мотив даяния — любовь, а не страх. Мы согласны, что в Новом Завете все наше имущество, а не только 10-я часть принадлежит Господу. Мы верим, что спасены не делами. В то же время мы не должны прикрывать этими пониманиями любимые доктринальные предпочтения, часть которых при ближайшем рассмотрении потакают скупости и непослушанию. Учитывая настоятельную важность этого вопроса мы обещаем вернуться к нему в ближайшее время на страницах сайта.

Источник: Казанская миссия «Река течет».

65 Ответовна «Откровения о десятине людей, побывавших в аду и на небесах. »

  1. Ростик на Май 26, 2010 из 2:49 пп

    Бред…

    • Любовь на Май 27, 2010 из 2:34 пп

      Зря вы так… О том, что не отделять десятину в Дом хлеба — это воровство, знаю уже несколько лет. А воры, как уже говорилось, Царства Божьего не наследуют! Да и по опыту проверено(мной также), что есть разница в том, когда отделяешь десятину, а когда «задолжал».

  2. Arturas на Май 27, 2010 из 3:37 пп

    Prosto desiatina eto minimum. I nedavanie desiatiny — eto neposlushanie Bogu, to iest grex. Eto znachit odno, my ne znaiem Boga i nedovieriajem Jemu. On poka ne nash Kariol. Ja by skazal, shto oni ne s Bogom ni potomy shto ne dajot desiatinu, a potomu shto nedovieriaet Bogu, prosto niverit Jemu.

  3. Ростик на Май 27, 2010 из 5:14 пп

    Тойсть Вы утверждаете, что Б-г восхитил людей на Небо только для того, чтобы сказать им: «ай я я, давайте десятину, или погибните!»
    ….что, вопросов важнее не осталось?
    …я думаю, что это «свидетельство» — подстава и выдумка!
    Извините!

    • woltj на Май 27, 2010 из 8:04 пп

      если вы заметили, это были лишь части того, что видели эти люди… Были и другие важные вопросы, которые Господь открывал им.

      • Ростик на Май 27, 2010 из 9:05 пп

        Например?

        • woltj на Май 29, 2010 из 8:59 дп

          Например? Прочтите полный текст…
          в начале текста автор указал, что это компоновка из разных известных свидетельств… разве Вы не прочли это?

          • Ростик на Май 29, 2010 из 6:50 пп

            Прочел. Спасибо!
            Но к чему данная подборка? такое впечатление что этот текст призван на пропаганду «давания десятины».
            Я не собираюсь вступать в полемику, я лишь прочел статью и оставил свой комментарий.

  4. виктор на Июнь 4, 2010 из 8:17 дп

    Согласен с этим откровением что христиане должны приносить десятины Богу. Малахия 3:8,10

  5. Станислав на Июнь 4, 2010 из 12:24 пп

    Читая откровения, я не увидел ничего, что бы противоречило Слову Божьему, более того, я нахожу в своем духе поразительную созвучность — мое сердце откликается и я узнаю голос Иисуса Христа…
    «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Иоан.10:27)
    Халилу Яхве!

  6. Лариса на Июнь 10, 2010 из 3:04 пп

    И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу (Марка 12:41). Иисус и сегодня сидит у сокровищницы нашего сердца, чтобы наблюдать, что мы приносим. Но почему-то церковь с завидным постоянством перетаскивает этот акцент из внутренней потребности жертвовать во внешний атрибут – обязанность отдавать.
    Десятина сегодня – это манипуляция человеческой совестью, средство для обогащения. А как всякая манипуляция, она порождает чудовищное количество лицемерия и обмана. Во-первых, перед собой, во-вторых, пред людьми, в-третьих, перед Богом.
    В некоторых церквях в качестве инструмента такой манипуляции используют мешок. Вот пришел на собрание неверующий человек. Пришёл первый раз. И когда дело дошло до «служения жертвоприношения» и мешок достиг его руки, он очень смутился. А тут ещё пастор очень кстати добавил, что «всегда нужно жертвовать». Больше этот человек никогда не приходил на собрание.
    Однажды в мешке были обнаружены монеты, вышедшие из оборота в 30-ых годах прошлого столетия. Что это? Принцип – положить хоть что-то, как ответ на манипуляцию. Потому что человек, положивший эти монеты, не имел даже тех двух лепт, которые принесла вдова.
    Другая женщина опускала в мешок пустую руку, делая вид, что кладет десятину. Делала же это из-за того, что была бедна и не хотела выглядеть хуже других верующих.
    Выманивание у прихожан десятины посредством мешка, нарушает правило: левая рука не должна знать, что делает правая (Матф. 6:3). Но рядом стоящий видит, что ты даешь. И стареется дать больше. У многих ли в церкви совесть покинула помещение немощи и рассудительно относится к личным отношениям с Богом, чтобы уже не зависеть от размера подаяния соседа, а руководствоваться велением собственного сердца. На попытку отменить злополучные мешки и просто поставить ящик для приношений у входа, один пастырь сказал: «Они и так ничего не кладут, а тут и вовсе перестанут».
    Один человек очень точно подметил: «Нет разницы между миром и церковью – там тянут и тут тянут». Итак, мы сами являемся соблазном для мира. Забывая, что «горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Матф.18:7).
    Одна верующая сестра, во время богослужения в другой церкви в смущении не знала как поступить, потому что мешок приближался, а жертвовать в чужую церковь свой пастырь не велел. Кто же были люди вокруг неё, не братья ли и сестры? Кто поделил их на своих и чужих? Учение о десятине поделило верующих на своих и чужих.
    Но церковь пошла ещё дальше. А некоторым и десятины мало. Когда заканчиваются финансы, они в открытую проповедуют и призывают жертвовать золото, прикрываясь священным писанием.
    А вот ещё интересный случай: за церковную десятину было куплено право быть дочерней церковью в объединении христиан веры евангельской.
    Берт Кленденнен так сказал об этом в своём последнем слове: «У нас слишком много людей восхищающихся религиозными телезвёздами, которые расточают ваши деньги на лимузины, шикарные дома и прочие богатства, в то время как дело евангелизации не движется с места».
    Работать своими руками, как прочие люди, нынешние пастыри не желают, но с успехом манипулируют сознанием и совестью людей. Самая расхожая фраза в этой манипуляции – Малахия 3:10 – используется, чтобы подавлять совесть человека страхом. Люди не видят этих финансовых манипуляций. За ваши же деньги неплохо устраивается пасторский электорат. А насобирав, уезжают за границу или в теплые края, где отстраивают дома и устраивают «служения». А чем они отличны от Павла, трудящегося своими руками и имеющему Божий страх по отношению к приношениям, даже до того, что он не желал кого обременять своим присутствием: «и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас» (2 Кор. 12:13-19). Слишком отличны! И ближе не к Павлу, а к фарисеям, которые были сребролюбивы. (Лук. 16:14). Так поступают только глупые рыбаки, которые берут корчагу и бьют по воде в том месте, где хотят ловить рыбу.
    Что такое десятина и для чего она предназначена? Это было не что иное, как поддержание левитского служения в храме. Но где сегодня левиты и где храм? Для того, чтобы стать левитом, необходимо для начал принадлежать к колену Левия.
    Чтобы использовать манипуляции, свои здания называют «храмом», хотя по официальным документам это – местные религиозные организации. Храм же по писанию был один, в Иерусалиме. И по свидетельству евреев, они не могут исполнять повеление о десятине в настоящее время, ввиду отсутствия храма – ведь он разрушен. В новом завете храмом Бог назвал наши тела (1 Кор. 3:17). Но раз храмом называют молитвенные дома – их надо содержать, оплачивать. А кто вообще сказал, что их надо строить? Повеление Иисуса звучало как: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари (Марк 16:15).
    Особого внимания заслуживает «лидерская десятина», откладываемая в черную кассу. Когда автор этого послания спросил: «От кого укрываем?», — ему ответили: « От налоговых органов, чтобы не платить государству проценты». И это есть не что иное как ложь и неверные весы. Вести черную кассу бухгалтеры церкви учат друг друга не стесняясь, находя тысячу оправданий для себя. Интересно, какие объяснения они дадут Богу?
    Так что же, совсем не давать и не жертвовать? Но дух внутри побуждает делиться с ближним, благословлять неимущего. И это по писанию. Первая церковь никого не обременяла десятиной. Каждый трудился, а кто не хотел – тот и есть не должен был по слову Павла (2 Фес. 3:10). Пятидесятники считают, что современная десятина оскорбляет Бога, которому принадлежит все. Кстати, больше всего в учении о десятине и обирании денег преуспели харизматы.
    Итак, Бог через наше усердие и желание делать добро, взращивает плод щедрости. Но созревает это семя под влиянием любви Духа Святого и нашего послушания, а не пресловутых лозунгов сребролюбивых людей, использующих писание для собственного обогащения. Писание же дает нам прямые ориентиры для приношений и жертв – дело служения, помощь святым в их служении и восполнение недостатка другого. Следуя за Духом Святым мы никогда не заблудимся в этом вопросе: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. Я даю на это совет: ибо это полезно вам, которые не только начали делать сие, но и желали того еще с прошедшего года. Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку. Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка». (2 Кор. 8:9-15).
    Давайте посмотрим на Авраама и возьмем с него пример. По желанию сердца он отделил часть имения и тем самым воздал славу всемогущему Богу. Давайте возьмем пример с Мелхиседека, который только и сделал, что благословил Авраама и Бога его (Быт. 14:18-20). Давайте учиться чтить писание и быть послушными Духу Святому, рассуждая над своими словами и поступками. Ибо если мы не будем этого делать, так же окажемся виновны перед Богом.

  7. woltj на Июнь 10, 2010 из 3:22 пп

    вы всё свалили в кучу, подмешав к десятине и телеведущих и даяния и какие-то грязные делишки странных людей… странный микс с нессответствующим местами из Писания.

    Кстати — ваше замечание, что первая церковь не обременяла десятиной… откуда вы это взяли? С того стиха, что вы привели в качестве аргумента?

    Откуда вы взяли что основное назначение десятины — поддерживала левитов?

    Так много есть что сказать, но трудно, так как всё смешанно…

    • Лариса на Июнь 18, 2010 из 4:18 пп

      Друг мой, откройте глаза и вы увидите, что сегодня церковь ищет не прославления Бога, и пасторы — не Его истины (хотя и не могу обобщать, так как знаю многих, имеющих здравый ум и любящее Бога сердце).
      Церковь в России превратилась в центры выкачивания финансов. Все примеры здесь — настоящие, есть ещё куча, когда за людьми ходят с тетрадочкой, чтобы отметить всех, исполнивших Малах. 3:10.
      Откройте же глаза, наконец. Нас в церкви учат доверять пастырям. если бы я их слушала. меня бы давно уничтожили, потому что уже гонялись за моей душой и сами признались в глаза, что этого и искали. Это что- любовь? Встающие на должность администраторов ходят в ужасе, и сильные из них потом уходят из церквей, потому что эта изнанка их просто шокируют — в церкви не нужен Бог!
      Один проповедник сказал: вызнаете, я нищий, у меня только самолет… Он это сказал людям, у которых даже корки хлеба в тот день не было. Что это?
      Докажите мне писанием, что Апостолы собирали десятину.
      Как бережно к этому подходил Павел. А те, кто отдавал имения — что, только десятую часть?
      Вот, на так удобно отделаться от Бога десятиной ( и это тоже слова верующих). Вы только подумайте — Он Своего Сына отдал, а мы откупились десятиной. И кто мы после этого?
      Потому первая церковь это понимала и жертвовала на полную катушку — всё.
      А теперь другой момент. В израиле были синагоги. Кто их содержал и кто строил? Богатые состоятельный люди. А десятину все несли в храм. Если бы Апостолы взяли десятину себе — вот тогда они бы точно обокрали Бога. Десятина эта — левитская.
      Ах, как нам удобно думать так, как нас учат! И не рассуждать самим.
      Ну не отдаю я сейчас десятину (хотя раньше давала в церковь). Я теперь жертвую по расположению сердца и отношусь к этому со всей строгостью. Думаете, у меня кризис? Бог все мои нужды восполняет сверх меры! Это — свидетельство и не только моё.

  8. lad_i_mir на Июнь 18, 2010 из 12:31 пп

    Не редкость сегодня услышать:»Бог, Ты богатый Бог. Поэтому не буду Тебя ограничивать в даянии мне…» и далее оглашается желание чего-либо. Угадайте с трёх раз: о каком уровне прошений идёт речь: духовном, душевном или плотском? Возможно ли сегодня услышать: «Бог, Ты щедрый Бог отдавший самое дорогое и ценное — Своего Сына за меня. Поэтому я не буду ограничивать себя 10 процентами, а дам всё, что только Ты скажешь»? Под Законом очень тяжело отделить больше указанного в Законе, под благодатью очень тяжело оставить меньше того, что лежит на сердце «потому что это сам Бог совершает в вас работу, пробуждая в вас и желание, и действия согласно своей воле»(Флп.2:13;). Все десятины(Мал.3:10;), а не десятина — финансовая дисциплина в Царстве Божьем, и её нужно услышать духом, а не умом и только тогда она будет действительно радостью созидания и себя и других(Иуды 1:20;Кол.3:23;). И не важно, как финансовая дисциплина будет называться важно, что это будет действовать, как действует всё то, что по вере и доброхотно:»Каждый пусть дает столько, сколько ему подсказывает сердце, не с огорчением и не по принуждению, потому что Бог любит того, кто жертвует с радостью»(2Кор.9:7;). Для отяжелевших сердцем:»Поэтому умертвите в себе всё, что еще принадлежит к греховной природе: … и жадность,которая есть не что иное, как то же самое идолопоклонство.Тот, кого наставляют словом, пусть делится всяким добром с тем, кто наставляет его. Не обманывайтесь, никому не удастся посмеяться над Богом. Человек пожнет то, что он посеял»(Кол.3:5;Гал.6:6,7;). Ну, и конечно же испытывайте всё, что слышите и тех, кого слушаете: «Всё испытывайте, хорошего держитесь»(1Фес.5:21;).»…и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы»(Откр.2:2;). Те, кто ставит под проклятие освобождённых от проклятия жертвой Христа, не говорят они в Духе Святом. С корыстными целями манипулируя сознанием слушающих их, искажают простые пути Господни торгуя словом Божьим в отличие от посланников Христа:»…мы не торговцы Божьим словом, как многие, мы говорим искренне перед Богом во Христе, как люди, посланные Богом»(2Кор.2:17;).

    • Лариса на Июнь 18, 2010 из 4:23 пп

      А что вы подразумеваете под финансовой дисциплиной? На нашем предприятии есть такое понятие. А в Библии я таких откровений не встречала.
      Как же вы правильно сказали, что не можно сегодня ограничиваться 10-тиной. Вот бы Иисус за нас отдал десятую часть Себя. Бедные бы мы были люди.

  9. lad_i_mir на Июнь 18, 2010 из 5:04 пп

    Можна и так: заповедь даяния в Царстве Божьем — «блаженнее давать, нежели принимать» Луки 6:38; А уж как исполняем: по-духу или по-плоти, каждый исследуй и испытывай себя самого(Соф.2:1;1Кор.11:28;), других же узнавая по плодам(Мт.7:16,20;).
    «Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца»(2Ин.1:4;).
    εντολή(entole) — заповедь, приказание, наставление, постановление, указание; (Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University )
    ЗАПОВЕДЬ, -и, ж. 1. Религиозно-нравственное предписание. Десять библейских заповедей. 2. перен. Правило, положение, служащее руководящим указанием для кого-чего-н. (высок.). Первая з. (самое непреложное правило)Сл-рь Ожегова.
    ДИСЦИПЛИНА (лат . disciplina), 1) определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации (Б.Э.С.).

    • Лариса на Июнь 18, 2010 из 5:10 пп

      а можно встречный вопрос не по теме десятины, а по заповедям? Вы все заповеди исполняете? и о субботе в том числе?

  10. lad_i_mir на Июнь 18, 2010 из 5:24 пп

    Нечто из послания Корифанам всех Церквей Удобного Евангелия.
    Заповедь А. Един посредник между Иисусом Христом и тобой — твой пастор.
    Заповедь Б. Будешь исполнять всё, что повелит пастор и будешь жить, а если уйдёшь — пропадёшь.
    Заповедь Б. Без десятины пастору не угодишь да и не войдешь туда, куда недеешься войти(круг избранных).
    Заповедь А. Не думай, а делай и награда твоя будет очевидна в собрании.
    Справка: группа АББА — абы бабки

    • Лариса на Июнь 18, 2010 из 5:27 пп

      Посмеялась, если это была ваша цель.
      Но я не вижу в этом повода для того, чтобы ерничать.

  11. lad_i_mir на Июнь 18, 2010 из 5:56 пп

    Ну, а серьёзно: то опираясь на Рим.12:3; держусь Иак.1:12; приступая с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи, а если и согрешаю, то я имею ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши и т.д.(Евр.4:16;1Ин.2-…). Иисус Христос и есть моя Суббота(Евр.4;9-…).

  12. lad_i_mir на Июнь 18, 2010 из 6:05 пп

    У Ожегова слово ёрничать во втором значении:щётка для чистки бутылок, бутылей, ламповых стёкол. Неплохое служение…?

  13. lad_i_mir на Июнь 18, 2010 из 6:11 пп

    Ну, а серьёзно: то опираясь на Рим.12:3; держусь Иак.1:12; приступая с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи, а если и согрешаю, то я имею ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши и т.д.(Евр.4:16;1Ин.2-…). Иисус Христос и есть моя Суббота(Евр.4;9-…).

  14. Nadezda на Июнь 22, 2010 из 4:19 пп

    Большое спасибо за статью. Действительно, мы часто делаем что-то по тому, что надо, не задумываясь о мотивах, как часто делая доброе, в сердце бывает не правильные мысли проскальзывают. Господи, помоги всё делать по любви, от всего сердца. Аминь!

  15. Ольга на Сентябрь 20, 2010 из 9:15 дп

    23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, И ТОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ.
    (Матф.23:23)

    42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, И ТОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ.
    (Лук.11:42)

    Неужели этого мало? Или мы старательно избегаем этих строк?

    ПС. А субботу я стараюсь исполнять… Думаю, люди должны к ней вернуться.
    Ведь Иисус(!) сказал:

    17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    (Матф.5:17,18)
    А разве уже все исполнилось? И небо и земля ушли?
    Ведь нельзя принимать одно — и игнорировать другое…

    ППС. В принципе, я это пишу и для себя…

  16. Бывший харизмат на Сентябрь 26, 2010 из 7:24 пп

    Заставте ваших пасторов РАБОТАТЬ! Не давайти им ничего! Если они выбрали следовать за Иисусом, пусть ОТВЕРГНУТ СЕБЯ, ВОЗМУТ КРЕСТ СВОЙ И СЛЕДУЮТ ЗА НИМ! Апостол Павел самый лучший этому пример!!! И если они не живут так как учил Иисус Христос и как жил апостол Павед — дайте им пендаля под зад!

    Проклятьем я проклят???
    Проклятьем ТЫ проклят толстожопый боцман на лексусе! за то что оббираешь нищих и выворачиваешь дырявые карманы у бедных! Прикрываясь Библией!

  17. ГАЛИОС АЛЕКСАНДР на Октябрь 12, 2010 из 12:22 пп

    ИСПОЛНЯЙТЕ ВОЛЮ ОТЦА НАШЕГО НЕБЕСНОГО И ТОГДА МЫ БУДЕМ
    БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ И МАТЕРЬЮ И НЕ СТАРВЙТЕ БЫТЬ БОЛЕЕ ИСКУСНЫМИ В
    СЛОВЕ НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ДИСКУССИИ НАША ЦЕЛЬ ИЕШУА МЕССИЯ И ЕГО ВОЗРАСТ В 30 ЛЕТ.БОЛЬШЕ РАЗМЫШЛЯЙТЕ НАД СЛОВОМ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО НАШ ГОСПОДЬ НЕ МОГ И В 20 ЛЕТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. В 20 ЛЕТ В ИЗРАИЛЕ МОЖНО
    БЫТЬ ВОИНОМ А В 30 РАВВИНОМ,ПРИЛЕПИТЕСЬ К ЕВРЕЙСТВУ,К ДЕЯНИЯМ,УНАС
    ЕСТЬ ВЕЛИКОЕ ПОРУЧЕНИЕ:ИДИТЕ…
    НЕ РАСТОЧАЙТЕ ВРЕМЯ И СЛОВА,ЗА КОТОРЫЕ БУДЕТЕ В ОТВЕТЕ
    БУДТЕ СКОРЫ НА СУШАНИЕ И МЕДЛЕННЫ НА СЛОВА/ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ/,А СЛУ4ШАНИЕ-ЭТО ПОСЛУШАНИЕ,ИЩИТЕ ЕВРЕЙСКИЕ КНИГИ ЭТО:НОВЫЙ ЗАВЕТ,БИБЛИЯ НЕ В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ,ТОНАХ.

    ВАШ БРАТ ПРОЗЕЛИТ ГАЛИОС АЛЕКСАНДР

  18. Юрий Пономаренко на Ноябрь 1, 2010 из 4:53 дп

    Прочтите ответ брата Дмитрия — пастору Александру Шевченко, о десятине. Добрый день, уважаемый брат Александр. Недавно смотрел по видео Вашу проповедь о десятине на pema.tv. Проповедь называлась: Уставы.Правила.Постановления. # 9. Признаюсь, немного в шоке от этой проповеди. Первое, что бросилось в глаза, это как Вы, брат Александр, уверенно заявили, что в Библии нет ни одного места где бы говорилось, что десятина это жертва… Ну вот же это место: Числа 18:24-28. Здесь несколько раз сказано, что приношение десятины это жертва возношения. 24 стих: так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела. Я не знаю английского, но смотрел в Перевод Короля Джеймса и по словарю нашел там слово, которое в этом месте используются: have offering (8641). И даже в обыкновенном мирском словаре мне выдало перевод такой: heave offering = приношение, жертва (у древних левитов) Я владею чешским языком, поэтому, для ещё более большей уверенности я смотрел Чешский Королевский Перевод, и там дословно звучит так: жертву вверх поднимать(возвышать). Чешский Экуменический Перевод представляет что-то похожее: 24 стих: которые возвышаем Господину в жертву возвышения. Далее, Александр, слушая эту проповедь, удивляюсь, как возможно, что Вы имеете такие откровения и мудрость от Господа на разные жизненые ситуации или места в Библии, а здесь в вопросе десятины поступаете так, как все, или большинство. Сам себя спрашиваю, неужели это возможно, чтобы человек был так продвинут в одном и не видел другого… Неужели Вы, в самом деле не видите, что десятина это не для нас язычников, что это было только для Изриля, для сынов Иакова. И не в деньгах, а в натуре. Между прочим, уже во время Малахии были чеканные монеты, но тем не менее Бог не изменил своего постановления, и не сказал, принесите деньги (или же серебро, золото). Нет, Он сказал принесите пищу, то есть натуралии. То есть именно то, что он приказал через Моисея. Сейчас, когда пишу это письмо, вспоминаю о себе. Я со времени своего рождения свыше, когда начал служить в церкви, очень активно и «ревностно» проповедовал о десятине. И готов был как Павел, «убивать» тех, кто каким-то образом не давали десятину… И это продолжалось 14 лет… Но один раз, когда я в очередной раз доказывал одной сестре, что надо платить десятину… как-то мне было потом не по себе… как-то не чувствовал я себя вдруг так уверенно… И я начал искать, задумываться, молиться, читать… И первое что я понял исследуя эту тему — это то, что я когда-то поверил этому, потому-что нас так учили, нам так проповедывали, так делали все … – но я никогда не открывал серьёзно Слово, чтобы самому понять, а как оно то, всё-таки, на самом деле то обстоит ситуация. И где-то несколько месяцев происходила «ломка» пока я признал сам себе , что я заблуждался… Это с одной стороны. Но с другой стороны, я чувствовал очень большое облегчение и свободу, которую мне Господь даровал и подтвердил Словом из Иоанна: «… познаете истину и истина вас сделает свободной». Слава Ему! Александр, мне очень нравиться как у вас где-то на сайте, я видел, есть написано, точно не помню, но приблизительно так: «чтобы принять правильное решение мы должны знать всю правду». Очень умно сказано. Если это Ваше откровение, Александр, то ещё раз спасибо Богу за Вас. Да, нам надо знать всю правду. Когда слушал эту вашу проповедь, как Бог , я даже боюсь это слово сказать, проклянет тех которые задерживают десятины… ну брат, дорогой, ведь наш Бог совсем не таков. Иисус, Слава Ему, понес на Себе все наши проклятия. И то, что Бог хочет от нас в Новом Завете, так это наше преданное и верное сердце. А отсюда пойдут и дары и пожертвования, и не в размере 10% , а намного больше, столько насколько наше сердце предано Господу, или же столько сколько мы будем хотеть пожертвовать для дела Божьего. Ведь этого же в Новом Завете от нас желается, чтобы «праведный верою жив будет…» Я недавно задумался над одной мыслью. Для христианина который просто дает десятину (одни со страха, другие просто, чтобы их пастор оставил в покое и т.д …),- нужен только калькулятор. Но для христианина, который живет по принципу «праведный верою жив будет», хватит только серца и ума. И поверьте, Александр, это разные вещи. Я вспоминаю тех 14 лет, своего давания десятин… и знаете я не могу сказать, что я как-то был сильно благословляем… Но могу с уверенностью сказать, что после того как я «упал с лошади», то однозначно чувствую свободу от страха перед проклятием, о котором Вы так интенсивно проповедуете… кроме того, за это время, что я перестал давать десятину, в мою семью пришли 2 раза такие неожиданные и такие большие финансовые благословения, что мы с женой могли только сказать: Бог добрый и Слава Ему! Проповедовать наганяя на людей страх, Александр, мы имеем только одно основание и только в одном случае. Когда говорится: «…а иных страхом спасайте…». То есть, когда человека надо от преисподней спасти, тогда, надо на него как бы «страх наганять», чтобы душу спасти. А в других случаях, я думаю, так делать нельзя, уважаемый брат. Спасибо. Буду рад получить ваш ответ, Александр.
    С уважением,
    — Дмитрий (Чехия)

    • Лариса на Декабрь 23, 2010 из 6:42 дп

      Спасибо за это письмо. Это ещё одн подтверждение тому, чтобы мы слушались Бога и действовали по расположению сердца

    • Игорь, Иерусалим, Израиль на Январь 19, 2013 из 2:33 дп

      Удивляюсь, Дмитрий. Как люди четырнадцать, а то и всю жизнь лет могут не видеть таких простых вещей как то, что Ветхий Завет сменился на Новый. Дома хранилища уже нет. Люди по фамилии Левин уже не могут доказать документально, что имеют право на десятины. А служителя агрессивно страшат проклятием которым прокляты недающие десятины. Почему-то никто не видит мест Писания о расположении сердца, поддержке вдов и сирот, миссионеров, нуждающихся. В лучшем случае скажут: да, все это только после десятины и пожертвований в церковь. Короче каким-то образом многие верующие ослеплены в разных областях в вопросах десятин в том числе. Слава Богу, что вы прозрели.

  19. Юрий Пономаренко на Ноябрь 1, 2010 из 5:00 дп

    Десятина это вообще не деньги, а продукты питания, согласно книги Второзаконие. Десятина относится к служению скинии Аароновой и является законом. А мы имеем скинию по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона (послание к Евреям).Законом не оправдается никакая плоть. Сейчас нет служителей скинии Аароновой по Моисееву закону. Сейчас скиния нерукотворенная на небесах, где Христос сидит одесную Бога. Уча о десятине, многие пастыри приводят в пример Авраама и Иакова. Но! Авраам был очень богат золотом, серебром, скотом и прислугой. И он только однажды дал десятую часть, причем из добычи, после поражения царей. Иаков дал Богу обещание с условием, что даст десятую часть, если Бог обогатит его. Десятина это закон, а не благодать, правило, а не свобода Духа. Я два года пробыл в одной общине, состоящей из 20ти членов, где сознательно неработающий пастырь (отец двоих детей) учил из Малахии о благословении дающего десятину. Я работаю на ЖД и мы водим поезда в любое время суток по 12-15 часов. Жена тоже работает. У нас 6-ро детей, и на семью денег все равно не хватает. Но мы верно давали десятину и сверх того. И ничего от этого не менялось, нам было все так же трудно жить. За 20 месяцев мы дали 6800гр! И наше материальное положение не улучшилось. А пастырь на десятину оплачивал хозяйке за съем своей четырехкомнатной квартиры, коммунальные платежи, мобильные разговоры и т.д, делал дорогостоящие покупки. И когда я понял, кому действительно выгодно от десятины, я ушел из этой общины и стал заботиться о своей семье. В Новом Завете нет учения о десятине и оно не работает, я в этом убедился лично и больше не желаю повторять ошибок.

    Ответ от сайта: уважаемый, десятина это, похоже, часть древних Божьих путей, а не закон. Мой опыт совсем другой чем ваш, и если кто то из пастырей почему то присваивал все десятины себе, то истина от этого не меняется. Ваш бывший пастор сам даст отчет засвои действия и соблазны, если они есть. Но десятина не виновата в этом. Я верю, что десятину можно было по водительству Святого Духа дать и в другое служение, если вы видите что что то неправильно. Сам принцып десятины действует в жизни, уверен, очнь многих людей, и не стоит рисковать вечной жизнью из-за ошибки или греха того или другого пастора или еще кого. Спросите у Бога, надо ли вам платить десятину и куда именно. И вы не пожалеете, как я не жалею уже лет 10. Геннадий Романов.

    • Лариса на Декабрь 23, 2010 из 6:45 дп

      ГЕннадий, я спросила однажды. ОН сказал: если ты хочешь приносить Мне десятину по закону — я спрошу её с тебя всю!
      А если хочешь по благодати, как Моё дитя…
      Короче, надо слушать сердце. БОг знает, кто, где и в чем нуждается — вот в чем заключается наше послушание сегодня

    • сергей на Март 23, 2011 из 9:22 дп

      когда даешь десятину Бог видит твое сердце,и благословляет тебя ,независимо как ей распорядиться твой пастор

    • Игорь, Иерусалим, Израиль на Январь 19, 2013 из 2:40 дп

      Уважаемый Геннадий. Одиннадцать лет назад спросил в посте и молитве,с Писанием в руках, с двумя другими верующими. Получил Слово.
      «Я есть Господин всякой плоти и всё Моё-ваше.
      Если бы я захотел взять, Я бы не стал спрашивать вас,
      потому-что всё-Моё. Серебро и золото-Моё.
      Моя земля и всё, что наполняет её.
      Приносите лучшее из того, что имеете.
      Давайте и дастся вам. Мерою доброю, утрясённоё, нагнетённою отсыплется в лоно ваше.
      Милости хочу, а не жертвы.
      Совершенно уповайте на подаваемую вам благодать. Она поведёт вас , и вы не преткнётесь.
      Буква убивает, а дух животворит. Подавайте милостыню из того, что имеете.
      И будет вам награда великая и в этом веке и в будущем.
      Будьте милосердны, как Я милосерд. Я отдал Сына Своего.
      Я люблю вас, дети мои, и любовь Моя пребывает вечно.
      Любите друг-друга, как я возлюбил вас. Давайте из любви. Служите друг-другу любовью.
      Так поступая никогда не преткнётесь, и правда Моя пойдёт перед вами.
      Милость моя велика. Кто как Я?
      Имею много сказать вам. Ищите Меня, и Я буду говорить с вами».
      Истолковал: десятину давать в церковь не обязан.

      ОТВЕТ: По моему, вы что то не так явно истолковали. Десятина это благословение, она была еще до закона. Это один из древнейших Божьих путей почитания Его. Я вижу на практике благословение от этого. Другое дело на что именно ее тратят.

  20. Галина на Ноябрь 28, 2010 из 9:25 пп

    А я на этот вопрос смотрю как на проверку человека на жадность! Очень точная проверка! Сразу всю правду высветит! Свободный — он и останется свободным! Никакая отданная сумма его не огорчит,т.к. Он знает Того, в кого уверовал. А вот связанный духом маммоны сразу встанет на дыбы!

  21. Алла на Декабрь 22, 2010 из 9:56 пп

    Есть закон сеяния и жатвы. «Что посеешт, то и пожнешь» Вот и будем сеять просто финансы, что бы пожать в 30,60 и сто крат. Будешь сеять ненависть,будешь ее же и пожинать, а будешь сеять любовь,будешь ее же и пожинать. Да, Богу наши десятины не нужны, ему нужны наши сердца, наши дела, наша Вера. Просто, должно быть сознание, что наши десятины и пожертвования, идут еще и на содержание зданий, где собираются верующие люди,и деньги нужны для др.целей. А ведь каждый ответит за свои поступки и не надо претыкаться об пастыре, который пользуется з/п из этих денег, ведь не нам судить. Да, очень тяжело отдавать деньги, когда самим нет за что жить, но у Господа всегда есть выход, если Ему довериться, Он никогда не опаздывает и приходит вовремя, главное Ему доверять во всем. И еще — во всем должна мудрость и водительство Духа Святого.\!

    • Лариса на Декабрь 23, 2010 из 7:03 дп

      Алла, вы заблуждаетесь, потому что принцип 30,60,90 — это принцип распространения слова и плода в человеке. Посмотрите внимательно писание. А если вы имеете виду даяние, то в Лук,6 есть хорошие слова: какою мерою мерите, такой и вам отмерят, мерою полной, утрясенной

  22. Юля на Январь 29, 2011 из 5:19 пп

    Десятина-очень важна, это отношения наше к Богу.

    ОТ МК: Слава Богу, что вы это понимаете, помогите, насколько Господь дает, это понять и другим.

  23. Аноним на Февраль 18, 2011 из 5:23 пп

    […] […]

  24. Элли на Февраль 20, 2011 из 7:29 пп

    Те,кто в такой характерной нехристианской ярости отправляют служителей на постороннюю работу,не понимают,каков в сущности труд пастора и проповедника. Я не говорю о тех, кто кормит верующих духовным пенопластом, а о добросовестно служащих, ищущих Бога руководителях общин, не страдающих звездной болезнью.Какому откровению Божьему может научить замыленный на работе пастор?
    Кстати, Берт Кленденнен, который рукополагал нашего пастора, сам платил десятину в Церковь с 1949 года до дня своего ухода к Господу.
    Так что , друзья, если и я когда-то войду в радость моего Господина и узнаю, что нужно было приносить десятину, мне будет не стыдно, потому что я это делаю давно и с любовью. А если десятина окажется необязательной, то мне тоже не будет стыдно, так как я делала даже больше того, что от меня требовал Бог.

    • Лариса на Февраль 21, 2011 из 5:33 дп

      Элли, делайте то, что считаете нужным.
      Я сама была пастором и вкладывалась в церковь (причем с нуля — основывала её). И при этом работала.
      по такому принципу можно считать и апостола Павла служителем вполовину. Ведь он сам учил работать. И подавал тому пример.
      Видите ли, пастор, работающий в церкви по другому смотрит на тех, кто работает на другой работе. Появляются необоснованные претензии. Ну а как он сам должен подавать пример стаду, пусть покажет, как можно быть светом в миру, а не только на церквоной сцене.
      Причем я не категорична в этом и прекрасно понимаю, что есть призвыание и посвящение от Бога. Но даже в этом случае не могу поспорить с Павлом, сказавшим: а кто не работает, пусть и не ест.

  25. Антон на Февраль 21, 2011 из 11:20 дп

    Вы были пастором? Это уже ересь. Если вы только не МУЖ одной жены. И вот такие извращенные умы извращают все, к чему прикасаются.

    • Лариса на Февраль 21, 2011 из 5:24 пп

      А вы стали Богом, чтобы указывать, кому и кем становится? Я сделал то, что в тот момент от меня требовалось И ни в чем не согрешила перед Всевышним.

  26. Элли на Февраль 21, 2011 из 11:56 дп

    Апостол Павел вынужден был шить палатки и продавать их, потому, что из-за некоторых,например, в Коринфской церкви,которые не считали труд Павла тяжелой работой,он иногда вынужден был ложиться спать голодным.А вот Филиппийцы поняли, что церковь, если она хочет получать нормальную твердую духовную пищу , должна обеспечить проповедника пищей физической.
    Современные христиане по большей части напоминают мне хиппи- делают, что им хочется и жертвуют, сколько им хочется. Десятина дисциплинирует верующих, поэтому многие ее так ненавидят.

    ОТВЕТ от редактора Месском: Супер! Спасибо за мудрый трезвый комментарий, брат. Конечно, главное двигаться согласно призванию. Если Господь ведет пастора или служителя на полном призвании открыть какой то бизнес, (в соответствии с его образованием или умением) чтобы служить и через него, то, очевидно, надо делать ТО, что Господь призывает делать. Но есть явные потребности служения ВСЕЙ поместной церкви, и не только пастора. Например, оплата миссионеров, которых посылают служить, служителей на обеспечении церкви, техника, аппаратура, печать, и т.п. В НЗ Павел пишет о вдовах, которые были на обеспечении церкви. То есть, есть необходимые расходы в церкви. Пастор одной церкви говорила, что они помогали многим с лекарствами. Я уже молчу, если Бог ведет строить свое здание, телевидение, и подобное.

    • Лариса на Февраль 21, 2011 из 5:27 пп

      Так иисследуйте внимательно, что там говорит Павел о приношениях филипийцев. Там ксати, так и сказано — приношения. И не морочьте людям головы манипуляциями десятиной. Я исправно её отдавала. ПОка Господь не обличил: отдавая десятину, отдавай её всю. А не ту часть, которую мы приносим с зарплаты. Филипийцы приносили то, что им говорил Дух Святой. Так же сегодня делаю я. И не вижу недостатка в своей жизни. НЕт ни в чем нужды. И Бог меня не обличает в том, что я обрадываю Его илил церковь.
      Впрочем, вы поступайте как вам велит ваша совесть.Всех благословений.

    • Лариса на Февраль 21, 2011 из 5:34 пп

      Знаете, скоро придет время, когда от нас потребуют ВСЁ.
      вы тогда предложите взамен десятину по писанию…

  27. Антон на Февраль 21, 2011 из 6:16 пп

    Лариса! Вы мужчина под женским ником, или женщина которая пишет о себе в мужском роде? Оговорка по Фрейду однако.
    Нет я не Бог, новы Вы как женщина пастор ( мне доводилось встречаться с такими ) пишите что: «основали церковь причем с нуля». Только женщина могла так написать, нет вам денег не надо вам власть подавай. Вы основываете церковь и сами там правила устанавливаете. Даже сейчас вы не за истину стоите, себя выпячиваете.
    Не беспокойтесь, я больше вам ничего писать не буду, бесполезно разговаривать с теми кто основывает церковь, забывая что Господь Иисус Христос основал Церковь.

    • Лариса на Февраль 22, 2011 из 6:57 дп

      Антон, имя Лариса всегда было женского рода.
      Я не знаю женщин-пасторов, которых вы встречали, но человек не может судить об одном человеке на основании наблюдения за другими, тем более заочно.
      Я не получала ни денег, ни власти, потому что основная задача служителя «быть слугой», если вы помните. Когда появилась возможность, я сразу же передала все дела брату (если вас это успокоит).
      А об основании церкви как было иначе сказать? Такая формулировка вас устроит: Бог благоволили через меня основать церковь в нашем поселке и вести в ней все служения. Это будет более правильным?

  28. Элли на Февраль 22, 2011 из 12:10 дп

    Апостол Павел ничего не пишет о десятине, потому, что приношение десятин было для иудеев естественным. Всю жизнь они отдавали десятины Богу. Став христианами, они поняли, что произошла перемена священства, но служат они тому же самому Богу, Который сказал, что все десятины принадлежат Ему.Новый Священник- Иисус, Церковь- Его тело, десятины- в Церковь. А христиане из язычников, я думаю, очень обрадовались, что Бог повелел приносить только десятую часть прибыли. Поэтому, все стихи, говорящие о сборах и приношениях, имеют в виду то, сколько мы жертвуем конкретно на различные нужды верующих и неверующих, но это уже наше личное дело.
    Кстати, если кто-то в чем-то не имеет никакой нужды, то это не является показателем правильных отношений с Богом. Тысячи людей, вообще ничего никогда не жертвующих, живут припеваючи и ни в чем себе не отказывают.
    Да, вот еще, пожалуй, я соглашусь с Антоном.

  29. Антон на Февраль 22, 2011 из 9:41 дп

    Апостол Павел ничего не пишет о десятине, потому, что приношение десятин было для иудеев естественным. Всю жизнь они отдавали десятины Богу. Став христианами, они поняли, что произошла перемена священства, но служат они тому же самому Богу, Который сказал, что все десятины принадлежат Ему. Новый Священник- Иисус, Церковь- Его тело, десятины- в Церковь. А христиане из язычников, я думаю, очень обрадовались, что Бог повелел приносить только десятую часть прибыли. Поэтому, все стихи, говорящие о сборах и приношениях, имеют в виду то, сколько мы жертвуем конкретно на различные нужды верующих и неверующих, но это уже наше личное дело.
    Кстати, если кто-то в чем-то не имеет никакой нужды, то это не является показателем правильных отношений с Богом. Тысячи людей, вообще ничего никогда не жертвующих, живут припеваючи и ни в чем себе не отказывают.
    Да, вот еще, пожалуй, я соглашусь с Антоном.

    • Лариса на Февраль 22, 2011 из 11:47 дп

      Сами же доказываетет, что благодать не зависит от десятины. почему же тогджа этим манипулируют в церквях? Скажу же вам то же, что сказала раньше: скоро от нас потребуется всё.
      Откупитесь десятиной.
      А закон о десятине вы здорово за Бога переписали.
      Павел никого не обременял десятиной — не надо в этом заблуждаться и вводить в заблуждение других. Десятина шла на храм для левитского служения — об этом говорит писание. Хотите с ним поспорить?
      Павел не учил о десятине — это тоже писание.
      кстати, вот чего апостолы точно не отменяли — так это субботы. Тем не менее огромное количество христиан сегодня убеждены в обратном. но это тоже писание.
      Рассуждайте духовно о духовном. А то и вам отделят о Царства только десятую часть.
      Отдайте же вы наконец Ему всё, чего Он достоин и будьте послушны во всем.
      Всех вам благословений.

  30. Антон на Февраль 22, 2011 из 12:10 пп

    Элии! Вы все очень правильно пишите.
    Единственный вам совет, ничего не доказывайте Ларисе. О таких как она Павел писал про:»…. глупых бабенок. У этих женщин куча грехов и масса желаний, сегодня их влечет к тому, завтра к другому, и они вечно чему-то учатся, но никак не могут прийти к познанию истины.8 Как Яннес и Ямбрес бросили вызов Моисею, так и эти люди, безмозглые, с фальшивой верой, бросают вызов истине.
    9 Но им не преуспеть: их глупость выставит себя напоказ, как и глупость тех!»
    (2Тим.3:6-9) Современный перевод с греческого РБО

    • Лариса на Февраль 22, 2011 из 5:33 пп

      (улыбаюсь. хотя хочется смеяться).Это так похоже на человека — бить и оскрблять, когда аргументов недостаточно. Я же сказал — поступайте по удостоверению своей совести. И никого не убеждайте.
      Всех вам благословений, Антон.

  31. Элли на Февраль 22, 2011 из 6:14 пп

    Я прошу у всех прощения, но сообщение, которое начинается словами » Апостол Павел ничего не пишет о десятине «, написано мной. Я неправильно ввела имя, так как в это время читала сообщение Антона о том, что он больше Ларисе здесь ничего писать не будет.
    Пафосная фраза о том, что скоро от нас потребуется все, а кто-то от кого-то захочет откупиться десятиной, видимо сильно нравится тем, о ком написано в 2Тим.3:6-9. От нас уже давно требуется все, с момента нашего водного крещения. И о десятине здесь вообще речь не идет, она — изначально не наша.
    В первые годы становления Церкви у народа однозначно возникали вопросы переходного периода, связанные с жертвоприношениями, храмовой обрядовостью, соблюдением субботы, приношением десятин и т. д.Поэтому автор послания к Евреям подробно говорит о том, о другом и о третьем, но вопрос о десятине поднимается лишь как напоминание о том, что Иисус как священник вовек по чину Мелхиседека принял на себя право брать десятину задолго до появления левитов.А еще потому, что христиане из иудеев с молоком матери впитали, что все десятины принадлежат Богу и это не обсуждается.
    Как это относится к нам? Господь в ВЗ повелел приносить десятины от произведений полей и стад, то есть прибыль от своего имения и труда. Какая проблема для нас сейчас приносить десятины Богу с прибыли от нашего имения и труда? Ведь если тебе подарили квартиру, никто не может требовать от тебя отдать десятую часть от ее стоимости.
    Так что, может быть очень многим и не повезло со служителями, может они и находились под руководством тех, кто считает, что Евангелие служит для прибытка. Я им искренне сочувствую и отчасти понимаю, откуда у них такое отторжение учения о десятине. Для нашего собрания такое негативное отношение конкретно к пастору дико, потому,что мы все платим десятину, не говоря о пожертвованиях, но наш пастор не имеет не только лексуса, а вообще никакой машины. Он очень скромный и невероятно жертвенный человек. Недавно он получил часть наследства от умерших родственников и всю ее потратил на расширение нашего Дома Молитвы. Я знаю это доподлинно, т. к. помогала оформлять документы на наследство. Почти все время своего служения в Церкви он дополнительно работал на нелегкой работе, а поскольку ни там, ни там он халтурить не мог, состояние его здоровья оставляло желать лучшего. Наконец, несколько лет назад Церковь настояла на том, чтобы он оставил мирскую работу и полностью посвятил себя Церкви Божьей. Сейчас мы понимаем,что поступили по мудрости Господа, потому что результат не заставил себя ждать.
    Благодарю всех за внимание, буду продолжать молиться о том,чтобы в христианских собраниях у руководства стояли только искренне посвященные Богу сосуды.

  32. Элли на Февраль 22, 2011 из 6:29 пп

    Я хотела закончить предыдущим сообщением, но прочитав последние слова Ларисы,добавлю вот что: Лариса,Антон написал Вам, что его разговор с Вами закончен. Так почему Вы опять отвечаете ему,да еще так дерзко? Может быть потому, что в разговоре с мужчиной Ваше слово всегда должно быть последним?
    Я думаю, со мной согласятся все братья и многие сестры,что добродетельная христианка так не поступает.
    Признайтесь все таки, Вы — мужчина, которому нравится называть себя женским именем?

    • Лариса на Февраль 23, 2011 из 5:24 дп

      Элли, спасибо за ваш предыдущий комментарий. Мне очень импонируют люди, жертвующие для Господа всем своим сердцем, а не только словами. ПОтому берегите своего пастора и молитесь за него. НА самом деле таких людей не очень много. Относительно своей принадлежности к полу уже сказала, раздвоения личности за собой никогда не наблюдала. В разговоре же и особенно в рассуждении ценю взвешанность, и стараюсь не оскорблять личность никогда. Потому как каждый имеет право на свое мнение и возрастает в меру своей благодати. И никогда не имела предубеждения против братьев — они такие же члены Царства Христова, как и сестры и в этом я не вижу ни разницы, ни ущемления чьего-либо достоинства, но равенство во Христе. Потому и имею дерзновени, как вы сказали. Хотя не вижу в этом ничего дерзновенного. Относительно комментария АНтона: почитайте его внимательно, он сказал в нем, что НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ. Но это не означает, что не отвечу я, правильно? Он же выбрал сам позицию молчать. И — не сдержал своего слова. Что говорит слово: пусть у вас да будет как да, а нет как нет. Так кого же вы обвиняете? Если у брата Антона нет комментариев, кроме оскорблений (заметьте, я его не унижала тут ни при всех ни косвенно и сейчас пишу вам, вполне осознавая, что он это прочтет), о чем нам ещё разговаривать? я свою позицию относительно десятины высказала и обосновала. Кстати, в статье, которую я написала выше принимал участие служитель нашей церкви. Он был источником и свидетелем всех фактов и он в итоге проверял и пропускал эту статью к печати. Она не для розовых христиан, а для думающих. Но это тоже не оскрбление, прошу заметить.
      Думаю, наш разговор начиние походить на перепалку. А потому я от него удаляюсь и оставляю вас размышлять в здравости над писанием.
      Всех вам благословений

  33. Вячеслав на Август 11, 2011 из 10:21 пп

    Ад и Рай никто не отменял!!
    фильм «Послание с Небес» (ВИДЕО)
    http://www.3rm.info/4808-prorochestva-starca-ioanikiya-o-2010-gode-i.html

  34. nepohojiy на Ноябрь 4, 2011 из 8:50 пп

    Чудесные вещи- люди посещали небеса и ад! Вот только, как проверить правда ли всё это и с Господом Иисусом Христом они встречались или каким иным господом?

    ОТВЕТ: Это не сложно. Во первых, не должно быть явных противоречий с библией, во вторых, смотрите по внутреннему помазанию Святого Духа, к чему призывает то или другое подобное переживание, сатана не будет рекламировать Иисуса как единственного спасителя и Бога, Сына Божьего, а также ад как реальное место…это абсурд. Сатана не покаялся и не стал евангелистом!

  35. Александр на Ноябрь 17, 2011 из 2:42 пп

    По моему это из раздела «мистика» . Интересно где об этом говорит Слово Божье? Т.е. что за уплату есятины –небеса а за не уплату – ад.

  36. Александр на Ноябрь 17, 2011 из 2:47 пп

    Есть интересная книга «Принесите все десятины» А. Птицын, он очень хорошо раскрывает тему о десятине, книга была на сайте http://ptitsyn.ucoz.ru/ раздел «Каталог файлов».

  37. Влада на Март 24, 2012 из 9:03 пп

    Друзья, очень неприятно читать такие упрёки и неуважение друг ко другу. Антон, Вы очень не похожи на смиренного Боголюбивого человека_ ибо не зная Ларисы и её жизни и хождения пред Господом позволяете себе унижать человека. Хочу Вам напомнить, что она дитя Божье и кто знает как Бог смотрит на неё и на Вас, уважаемый! Никогда, не позволяйте себе жить жизнью критики и не уважения к ближнему, даже если Вы с чем-то несогласны! Вы не судья и не знаете человека, не делайте так больше! А что- если окажется, что Вы не правы? Вы не Боитесь Господа? А страх Господен-начало мудрости!

  38. Татьяна на Апрель 22, 2012 из 5:02 дп

    сегодня готовлюсь к проповеди о десятине в нашей церкви. Возьму за основу эти замечательные свидетельства. За двенадцать лет в Господе, одно из самых ответственных и любимых мною дел, является — давать десятину!

  39. Надежда Люминарская на Январь 11, 2013 из 12:00 дп

    Непонимание и спор о десятине происходит из-за неправильного понимания Закона и благодати.Иисус Христос сказал,что небо и земля прейдут прежде,нежели одна черта из Закона пропадет.Благодать дала нам способность не только выполнить правила Закона,что уже будет просто законничеством,а понимать исполнение во всей полноте в Иисусе Христе.Благодать не освобождает от заповедей,но как сказал Давид:»…ибо заповедь Твоя безмерно обширна.» По неизмененному,плотскому сердцу народ Божий в Ветхом завете находился в суете и только суровый Закон,сдерживал от греха,поэтому заповеди Не убей,не прелюбодействуй -требовали только физического исполнения.Тоже касалось субботы- по суетности совершенно забывали о Боге и не успокаивались от дел своих.Потому Бог напомнил,что даже Он упокоился в 7 день,по совершении Им Своих дел.И потому хотя бы 1 день они посвящали бы Его Богу.Суббота,означает Успокоиться от дел своих,как и Бог успокоился от дел Своих,когда совершена была Его работа(к Евр.3глава и 4глава.)Суббота означает Божий покой и через принятие Христа(гл4) Бог предлагает нам войти в Его покой.Бог совершил для этого Свои дела — послал нам Духа Святого благодаря жертве Иисуса Христа, и входим в покой мы уверовавшие(4гл).Таким образом заповедь о субботе не отменилась,но наступило исполнение полноты субботы(субботство)-вошли в Храм Его- святилище на небесах Духом Святым и всегда с Господом всякую минуту жизни.Это не отменяет три источника данным нам :Слово Божье,Церковь(пребывание вместе и для чего),личное общение с Господом. Но на связи с Господом можем быть всегда,так чтобы во всем прjславлялся Господь :работаем ли ,отдыхаем ли, и не в определенный день ходить на собрания,а в удобный для всех день.Также как и другие заповеди безмерны для совершенства:» Cловом убиваете больше,чем на поле брани» Также повеление о десятине не исчезло,а стало более совершенным,ведь к совершенству призвал нас Господь.В Новом Завете звучит слово ПОЖЕРТВОВАНИЕ.Так что больше: десятина или пожертвование? Что больше исполнение заповедей по благодати или по Закону? От того. что нельзя убивать словом,не значит что Закон отменился и можно убивать физически,или прелюбодействовать.Если можно по благодати приносить по расположению сердца пожертвования,то неужели можно принест меньше десятины? Также как заповеди по Закону не отменились,также и десятина не отменилась.Десятина-это для совершенства мало,но то что должны сделать по Закону.Юноша спросил Иисуса Христа,что он исполняет заповеди от юности своей,чего еще не достает ему? Иисус ответил,что если он хочет быть совершенным,пусть продаст имение свое и следует за Ним.Господь нас в том.что касается денег также призывает к совершенству:пожертвование от слова ЖЕРТВА.Не случайно пример Иисуса с двумя лептами бедной вдовы.Если у тебя 10 пиджаков и ты отдал один-это не жертва,когда отдаешь последний-это жертва.Если ты нарушаешь закон-не отдаешь десятину,о какой жертве может идти речь.Пожертвование это уж точно ,то что больше десятины.Если ты не убил словом,а убил физически- можешь ли сказать,что свободен от Закона по свободе благодати.Если Бог говорит в Ветхом Завете, что Его (ЕГО,а не левитов) обкрадывают десятинами и приношениями,то что по благодати ты перестанешь быть вором? Будем праведны,жертвенны и совершенны ,будем верны Ему во всем.

  40. Alexey на Март 30, 2013 из 2:33 пп

    Рикардо Сид. Чилиец: ««Но, в Моей церкви есть много воров, которые воруют Мою десятину и пожертвования!»- это или умышленная ложь или ошибка автора т.к. ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВОРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО!

    ОТВЕТ: Никакой лжи, точнее в Малахии 3 говорится о десятине и ПРИНОШЕНИЯХ! Очевидно это имеется в виду под словом пожертвования. Но кто из нас может твердо без наглости заявить, не является ли в глазах Бога воровством непринесенное даже пожертвование перед лицом очевидной или конкретной нужды, тем более когда оно заповедано?

  41. Олександра на Август 7, 2013 из 7:18 пп

    Закон Божий нужно выполнять, а не оспаривать.
    В Книге пророка Малахии (Ветхий Завет) Глава 3 :7-12 о десятине Господь говорит:
    7. Со времени отцов ваших вы от моих заповедей отступили и их не охраняли. Вернитесь ко мне, и я к вам вернусь, — говорит Господь Саваоф. А вы спрашиваете: Как вернуться?
    8. Разве дело человеку обкрадывать Бога?
    Вы же меня обворовываете и говорите: В чем мы тебя обокрали?
    — Десятиной и приношениями!
    9. Вы тяжело прокляты, все же вы, весь народ, меня обворовываете.
    10. Приносите все десятины в кладовую, чтобы была пища в моем доме, и таким чином испытайте меня, — говорит Господь Саваоф, — не открою ли вам запруд небесных и не изолью ли на вас благословение сверх меры?
    11. Для вас я погрожу саранче-обжоре, чтобы не опустошила у вас земного плода, и чтобы виноград не стал в вас бесплодным в поле, — говорит Господь Саваоф.
    12. Все народы счастливыми вас будут называть, потому что вы будете страной радости, — говорит Господь Саваоф.

    Десятину НЕ ДАЮТ ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАК НУЖНО делать, ИЛИ ТЕ КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ скупыми ДЛЯ ГОСПОДА И ХРАМА ГОСПОДНЯ.

  42. костя на Август 20, 2013 из 6:16 пп

    Ветхий завет — Бог Творец для нас. Новый завет — Бог — Отец, принявшим Сына. Там Создатель даёт повеление творению. Сегодня Мудрый Отец дает ребёнку практический семейный совет — хочешь иметь благо в материальном — принеси 10 — ну. Хочешь быть преуспевающим — слушай мудрого Родителя, хочешь недостатка — пренебрегай наставлением Любящего… А спасение мы получаем только по вере в Заместительную Жертву Сына. И потерять(точнее пренебречь)можем тоже по неверию в Кровь Иисуса и десятина здесь ни при чем.

Написать ответ

Top Posts of the Day

Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы