К. Преображенский: КГБ приезжает с нами или ШОКИРУЮЩИЕ интервью Бориса Перчаткина

1_pic_5122Борис Перчаткин, христианский мученик советского режима, христианский евангельский правозащитник

Вступление

Эти факты из истории евангельских христиан вызывают интерес не только потому, что это НАША история, но и потому, что ИСТОРИЯ имеет свойство ПОВТОРЯТЬСЯ. И не зная и не понимая ее, мы, евангельские христиане, можем и далее оказываться жертвами нашей или чей-то преступной (по моему мнению) наивности. Почему преступной? Потому что из-за нее страдают или гибнут многие верующие, лишаясь порой предназначенной им помощи, а также идут в ад те, кто могли бы быть спасены, но не получают настоящего живого евангелия. Иисус Христос похвалил Ефескую церковь за то, что она умела испытывать «апостолов», посланников сатаны, и выявлять лжецов из их среды! Откровение 2! Тому же учил коринфянских плотских христиан и апостол Павел.

«Знаю дела твои…что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами (епископами, пасторами и служителями), а они не таковы, и нашел, что они лжецы.» Откровение: 2:2
«…а потому не великое дело, что и служители его (сатаны) принимают вид служителей правды, но конец их будет по делам их». 2Коринфянам 11:14-15.
Христос хвалил первых христиан за их НЕТОЛЕРАНТНОСТЬ к развратным и религиозным самозванцам, а сегодня можно услышать из уст служителя, что «мы никого не судим?!» Не дай нам Боже сейчас культивировать прямо противоположное тому, за что Господь отметил древнюю церковь!

«Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог!» Коринфянам 5:12-13. Как мы сможем удостоиться в будущем судить АНГЕЛОВ, как пишет Павел, если сейчас не сможем даже различить в своей среде работников антихристианских спецслужб в облачении пастора или служителя? Христос Господь повелевает нам учиться следующему: «не судите по наружности, но СУДИТЕ судом праведным». «Духовный судит обо всем»! «Дух Святой наставит вас на ВСЯКУЮ истину».

Цитаты из нижеприведенных текстов материала:

«Они (КГБ) вербовали пророков, внедряли своих людей в церкви, которые вносили свой вклад, чтобы, например, какого-то человека исключили из церкви. Но это все было мелочами. Капитан Климов мне (Б.Перчаткину) говорил о главных целях, которые были перед ними поставлены: «Главное для нас было сделать из вас советских верующих. (Ничего вам это не напоминает? ред.) И далее: «В 1950-60 годы мы вам учиться не давали. Мы вам такие давали характеристики, что с ними вас только в зоне могли принять. Потом мы поменяли тактику, и в 1970-е годы у вас начали проповедовать о том, что учиться – грех (кто стал проповедовать? а кто нам СЕЙЧАС порой «проповедует» то, что выгодно «кому надо»? ред.). Это же наша работа! Ваши же пасторы, ваши идеологи теперь вам учиться не давали, не мы. Мы вам говорили: ученье – свет, а у вас проповедовалось, что знание надмевает, а любовь назидает. И что в итоге? У вас нет ни любви, ни знания, вот такие вы нам и нужны!»

«…я с удивлением узнал, что протестанская эмиграция в США насыщена агентурой (Путинского КГБ) ещё гуще, чем православная, но об этом почему-то никто не знает. Некоторые протестансткие пасторы здесь прямо так и заявляют своей пастве: мол, КГБ работает только среди православных, а у нас ничего подобного нет. Но почему? Неужели КГБ, искоренявший религию, сделал приятное исключение для протестантов?»

В этих материалах приводится просто ШОКИРУЮЩЕЕ наивность интервью с Борисом Перчаткиным. Нам нужна правда и истина, чтобы нас никто, кроме Бога, никакие спецслужбы или тайные общества, дьявол, не могли использовать. Нам необходимы Божье различение и опыт христиан победителей прошедших поколений.

Борис Перчаткин, член пятидесятнического незарегистрированного подпольного движения времен СССР, отсидевший два срока в советской тюрьме за веру, христианский правозащитник, председатель Ассоциации бывших узников, автор бестселлера о гонениях христиан в советское время «Огненные тропы», пастор русской церкви в Сиэтле. Борис Перчаткин автор Рекламируемой на крупнейшем христианском мегапортале Инвиктори книги «Огненные тропы», про пытки, гонения на христиан и вербовку пасторов и христиан агентами и офицерами КГБ. Книге дал очень хорошую оценку, рекомендуя ее всем, кто не знал СССР, пастор Алексей Ледяев. Книга есть в Интернете в сокращенном варианте.

К. Преображенский. КГБ приезжает с нами
Пасторы-чекисты. Главы из книги К. Преображенского и интервью с Б. Перчаткиным
Published by relax
22.01.2008
К. Преображенский. КГБ приезжает с нами
Статья впервые опубликована на INVICTORY.

«Эта статья была удалена по очень настоятельной просьбе лиц, которые упоминались в статье до окончания разбирательств по этому поводу (в этом материале большинство этих имен и фамилий удалены, вместо них могут быть лишь буквы. Главным кажется извлечь сам урок из этих историй).
Вы можете поставить новую ссылку на эту статью с сайта Бориса
Перчаткина KGB vs Christians

С пожеланием благословений,
Христианский Медиа Центр INVICTORY»

Данная статья была опубликована участником relax с портала INVICTORY и со ссылкой на INVICTORY. Поскольку ссылка с INVICTORY перестала «работать» в связи с удалением статьи до непонятного окончания неизвестно какого разбирательства, статья перепечатана с указаного INVICTORY адреса.

Николай
(христианский портал Маранафа)
———————————————
С публикуемым ниже материалом можно соглашаться, а можно и нет – уж слишком трудно рядовому христианину поверить в то, что пастор, которого он хорошо знает, может оказаться замаскированным агентом КГБ, который выполняет свое задание. И все же, стоит прислушаться – а вдруг в этом что-то есть? В предоставленном материале бывшего советского разведчика и отставного подполковника КГБ Константина Преображенского раскрываются такие факты о взаимодействии христианских церквей (в том числе и протестантских) и КГБ, от которых становится явно не по себе.

В этой статье размещены главы из книги К. Преображенского и ответы Б. Перчаткина на пресс-конференции.

Главы из новой книги Константина Преображенского «КГБ приезжает с нами». Книга рассказывает о работе КГБ в религиозных объединениях эмигрнатов из бывшего СССР. Очень скоро ее можно будет приобрести через Интернет, о чем будет извещено отдельно.

Об авторе: Константин Преображенский – разведчик и писатель, отставной подполковник КГБ. В 2003 году, спасаясь от преследований за свои разоблачительные выступления о КГБ в девяностые годы, эмигрировал в США, где получил политическое убежище.

1980-85 – корреспондент ТАСС в Токио.

1987-91 – референт начальника Научно-технической разведки КГБ СССР.

Автор книг: «КГБ в русской эмиграции» (Нью-Йорк, 2007), «КГБ в Японии» (Москва, 2000, также опубликована в КНР в 2003 году), «Шпион, который любил Японию», (Токио, 1994. Эта книга стала бестселлером в Японии), «Неизвестная Япония» (Москва, 1993), «Как стать японцем» (Москва, 1989), «Спортивное кимоно» (Москва, 1985), «Бамбуковый меч» (Москва, 1982).

ПАСТОРЫ-ЧЕКИСТЫ
Часть первая

Путин изменил разведывательную концепцию России. Теперь её разведка делает основной упор в вербовочной работе не на левых прокоммунистических западных интеллектуалов, как раньше, а на русских эмигрантов. Кремль подчиняет себе всю славянскую эмиграцию из бывшего СССР, превращает её в инструмент давления на Запад, кем в советские времена были иностранные коммунисты.

Для этой цели Путин создал в Службе внешней разведки новое подразделение – управление «ЭМ» (эмиграция). В него вошли: 4-ый отдел управления «К» (внешней контрразведки), занимавшийся работой по враждебной русской эмиграции, и 19-ый отдел Первого главного управления КГБ (политической разведки), работавший по эмиграции дружественной…

Да, есть в КГБ и такое подразделение! Опомнитесь, члены многочисленных эмигрантских обществ дружбы с Россией! Её чекисты работают среди вас так же цинично и нагло, как и среди ваших идейных противников, критикующих путинский режим. Горячая любовь к Родине отнюдь не спасает вас от вербовки КГБ, сулящей вам множество опасностей!

Магистральные направления деятельности российской разведки по старой чекистской традиции именуются «линиями». Теперь в ней появилась новая линия – «ЭМ», наряду с «ПР» (политической разведкой), «Х» (научно-технической), «Н» (нелегальной) и «КР» (внешней контрразведкой). Это означает, что у каждого резидента СВР в каждом российском посольстве появился новый заместитель, курирующий линию «ЭМ». У него в подчинении имеется группа разведчиков, занимающаяся исключительно эмигрантами из СССР.

В мае 2007 года КГБ успешно завершил грандиозную операцию, продолжавшуюся 70 лет: часть Русской Зарубежной Церкви была поглощена Московской патриархией, захвачена путинской империей КГБ. В США и других странах Запада теперь создан мощный разведывательный плацдарм. Путин отлично знает, что контрразведка в США не имеет права разрабатывать служителей культа, и цинично использует американскую религиозную свободу и людскую веру для шпионажа против Запада.

Об этом я рассказал в своей книге «КГБ в русской эмиграции», вышедшей в свет в 2007 году в нью-йоркском издательстве «Либерти» и наделавшей много шума. Работая над ней, я с удивлением узнал, что протестанская эмиграция в США насыщена агентурой ещё гуще, чем православная, но об этом почему-то никто не знает.

Некоторые протестансткие пасторы здесь прямо так и заявляют своей пастве: мол, КГБ работает только среди православных, а у нас ничего подобного нет. Но почему? Неужели КГБ, искоренявший религию, сделал приятное исключение для протестантов?

— Как жаль, что наша комиссия так и не смогла увидеть секретные документы КГБ о работе среди них! – посетовал о. Глеб Якунин.

В 1992 году он (отец Глеб Якунин, ред.) стал членом Комиссии Президиума Верховного Совета РФ по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП. Это помогло ему получить доступ к секретным документам 4-го отдела 5-го управления КГБ, который работал по православию. Были изучены его материалы с 1917 по 1988 годы, после чего патриарх Алексий Второй забил тревогу и стал требовать от Ельцина закрытия опасной комиссии. К чести первого президента РФ следует сказать, что он не внял требованиям агента «Дроздова» (Алексия второго) и сослался на несговорчивость «радикальных демократов» из своего окружения.

Тогда Алексий Второй бросился к Руслану Хасбулатову, возглавлявшему Верховный Совет, и тот внял просьбам патриарха, закрыл комиссию.

— Нам удалось узнать только об одном агенте из числа баптистов, некоем Орлове, сотрудничавшим одновременно и с КГБ, и с ГРУ, военной разведкой, – усмехнулся о. Глеб. Протестантами занимался другой отдел 5-го управления КГБ, но все они действовали одинаково, потому что подчинялись одному человеку, генералу Филиппу Бобкову. Например, общим приёмом было внедрение во все религиозные организации не только агентов, но и офицеров КГБ. Ведь агент – человек штатский, волею или неволею продающий своих товарищей КГБ, и полного доверия ему нет. Поэтому агента надо постоянно проверять.

А офицер КГБ все проверки уже прошёл, он стопроцентно надёжен, а главное – заинтересован в успехе своей карьеры.

Разумеется, больше всего офицеров-священников назначалось в Московскую патриархию. Там они, абсолютно чуждые религиозной жизни, то и дело попадали в разные нелепые ситуации, о которых потом с удовольствием рассказывали своим приятелям в штаб-квартире разведки. Среди них был и я, использовавший эти истории в своих книгах.

Не были исключением мусульмане. В начале восьмидесятых годов двое разведчиков из Узбекистана совершили паломничество в Мекку, где никто их не распознал. За это их потом расцеловал Брежнев.

Но не каждое проникновение офицера КГБ во враждебную религиозную среду заканчивалось столь празднично. В середине семидесятых годов сотруднику одного из провинциальных горотделов КГБ удалось внедриться в секту скопцов. Ему там уже стали доверять и во время одной из бесед предложили сесть на скамеечку. Чекист с благодарностью сделал это, готовясь к хитрой беседе, но скамейка переломилась надвое, блеснули ножи, и в мгновение ока разведчик сам стал скопцом. Говорят, что после этого он вынул пистолет и стал отстреливаться, да разве этим поможешь!

Оставаться на военной службе он больше не имел права, и его пришлось уволить как инвалида. Верующий человек усмотрит здесь справедливое наказание Господне. Об этом случае, посмеиваясь, рассказывали друг другу чекисты по всей стране.

— Но почему КГБ воюет со скопцами? Разве они наносят ущерб интересам государственной безопасности нашей родины? – спросит иной неискушённый читатель.

Увы, эти интересы для чекистов отнюдь не главное. Их защищают спустя рукава, неохотно и неумело. КГБ действует только в своих узковедомственных интересах, заботясь о собственом престиже, влиянии и богатстве. Для этого чекисты бессовестно употребляют свои особые полномочия и права, дарованные им ради обеспечения безопасности граждан. КГБ – это большей частью паразитическая и ненужная организация, ведущая Россию в тупик.

Логично предположить, что офицеры КГБ есть и среди протестантских пасторов. Там они руководят своими агентами, осуществляют контакт с Москвой.

Когда во второй половине восьмидесятых годов я учился в Минской школе КГБ, преподаватели рассказывали нам о необычной проблеме, с которой сталкиваются парткомы очень многих заводов и фабрик. Самыми лучшими рабочими на них, как правило, оказываются баптисты или другие протестанты. Но ведь им нельзя присваивать звание «Ударник коммунистического труда»! Вот и ломают парткомы голову, обращаются за советом в КГБ.

А ещё они говорили, что протестанты плохо поддаются вербовке на материальной основе, то есть не берут деньги, которые им предлагает КГБ. И не боятся говорить так:

— Мне деньги не нужны. На хлеб насущный хватает, и ладно!..

Но в целом об этой работе известно мало. Должно быть, потому, что протестанты находились на обочине советской жизни, большей частью жили в провинции.

И уж тем более ничего не известно о методах путинской разведки среди протестантских эмигрантов в Америке. Ни одной публикации на эту тему я не нашёл, и потому обратился к известному протестантскому правозащитнику Борису Перчаткину, эмигрировавшему в США. Он автор двух книг и пишет третью: «Тайные ученики», опираясь на свой многолетний опыт и наблюдение. Фрагменты из его книги будут приведены ниже, в ответах.

Он знаком с методами работы КГБ среди протестантов не понаслышке: в СССР он провёл в заключении пять лет, его дважды судили за веру и правозащитную деятельность. Его жена, Зинаида, тоже дважды судима. Даже мать Бориса Перчаткина три раз судима в 1954, 1983 и даже в 1985 году, когда ей было уже 58 лет, но ее возраст не помешал КГБ приговорить её к двум годам общего режима.

Рассказ Бориса Перчаткина содержал так много новых для меня фактов, что я привожу его полностью, лишь вставив кое-где в тексте свои комментарии профессионального разведчика. Интервью я начал с вопроса.

Константин Преображенский: В 2006 году конгресс США принял резолюцию, призывающую РФ обеспечить религиозные свободы всем гражданам без исключения (Resolution on Religious Freedom in Russia № 190), констатировав тем самым, что религиозной свободы в России нет. Не замечали ли вы возни путинской агентуры перед принятием этой резолюции, попыток противодействия ей?

Борис Перчаткин: Конечно, заметил! Вот явный пример такого противодействия. Когда резолюция обсуждалась в комитетах Конгресса, ей требовалась поддержка. Предполагалось, что религиозные эмигранты из РФ пошлют своим конгрессменам письма с призывом проголосовать за неё. «Они же от чего-то бежали и сейчас получают статус беженца!» Такая практика в Америке широко распространена. Поэтому аппарат Конгресса подготовил типовой текст такого письма, и я разослал его по факсу во многие церкви. Людям оставалось только поставить подпись и отправить конгрессмену и сенатору своего округа. Так что же? Ни одно такое письмо не было отправлено! Об этом мне сообщили из Конгресса. Ни одно из тысяч! Тогда я обратился в еврейскую правозащитную организацию «Союз советов по делам советских евреев». Они разослали письмо по своим адресатам, и евреи поддержали нас, как это бывало раньше, в советское время.

Это означает, что пасторы-чекисты выбросили письмо из Конгресса в мусорный ящик, чтобы не причинять морального ущерба путинской России. А ведь для любого пресвитера и верующего было бы так естественно подписать такое письмо: многие из них тоже подвергались преследованиям на родине!

Следует отметить, что большинство этой паствы – не из России, а эмигранты из Украины, Белорусии, Молдавии. Россия для них теперь – чужая страна. Но складывается впечатление, как будто бы их пасторами руководят из Москвы, с Лубянки. (Примечание автора. Действительно, ценная агентура из национальных республик подчинялась центральному аппарату КГБ. Разумеется, дубликаты личных дел этих агентов имелись и в местных КГБ, но незадолго до августовского путча 1991 года многие из них удалось переправить в Москву или уничтожить. После того, как Путин сделал основной упор в разведке против Запада на эмигрантов из бывшего СССР, работа с этими агентами в США была активизирована. К.П.)

Блокировав подписание писем в поддержку резолюции Конгресса в 2006 году, пасторы-чекисты прошли успешную проверку на прочность перед Путиным. А славянская диаспора получила очередной «минус» в глазах американского правительства. Да, резолюция была принята под давлением неопровержимых фактов и при поддержке еврейской общественности, но массы верующих её не поддержали. Потом пасторы-чекисты всячески скрывали от них правду об этой резолюции.

КГБ использует свою агентуру среди протестантов для внедрения в страны Запада в гораздо больших масштабах, чем среди православных. Ведь Запад в основном протестантский,- продолжал Борис Перчаткин. – Но если об агентурной работе Московской патриархии сейчас широко известно, то работа КГБ через протестантов до сих пор остаётся в тайне. Вот несколько примеров сногсшибательной операции КГБ.

Мы, пятидесятники, участвуя в диссидентском движении, вольно или невольно стали участниками идеологической войны против СССР на стороне Запада. Так как, добиваясь свободы и эмиграции по религиозным мотивам, мы показывали всему миру, что в СССР нет свободы. Нас отправляли в ГУЛАГ, но не давали свободы веры и не выпускали в эмиграцию, потому что, выпустив нас, советская власть тем самым признала бы, что её рекламируемая свобода – ложь, ибо от свободы не бегут. Мы помогали Западу «раздеть» СССР, и войну с Империей зла на своём направлении мы выиграли, так как в 1988 году коммунисты решили, что держать нас дальше – себе дороже. И разрешили религиозную эмиграцию, тем самым признав, что в СССР нет свободы. Это была победа наша и Запада. А вместе с эмиграцией пришла и относительная свобода. Но вот здесь мы все и расслабились и в эмиграции попали в ловушку, расставленную КГБ. Судьба эмиграции стала развиваться по сценарию, который можно назвать так:»Тайные ученики».

Сценарий этот был гениально прост и безбожно коварен. Живя в СССР, мы никогда не знали количество людей в подпольных, преследуемых церквях, – ни пятидесятников, ни баптистов. (Сейчас стало известно, что их было около трёхсот тысяч). Но это хорошо знали в КГБ, так как все не зарегистрированные церкви были на учёте, и в каждой был осведомитель.

До 1980 года мы передали на Запад десять тысяч имён пятидесятников и баптистов, открыто заявивших о намерении покинуть СССР по религиозным мотивам. (Эти списки и сейчас хранятся в американском Конгрессе). И ещё мы знали о двадцати тысячах сочувствующих. Это десять процентов от всех религиозных нелегалов-антисоветчиков. Но вследствие репрессий против нас со стороны властей (начиная с 1979 года по 1986 год, было осуждено пятидесятников 1688 и баптистов свыше 200 человек) и церковного начальства (сотни были отлучены от церкви по указанию Виктора Белых) это число сократилось к 1988 году минимум на треть, а в некоторых регионах и наполовину. С тех пор, как открылись двери, и по сей день в США оказалось по статусу беженца до четырёхсот тысяч протестантов. Откуда взялось такое количество гонимых?

А вот откуда и почему. Те церкви, которые решили идти по лёгкому пути и зарегистрировались в органах советской власти (т.е. согласились управляться из КГБ и выполнять безбожное законодательство о культах), превышали нас по численности почти вдвое. КГБ приблизительные масштабы нашего исхода просчитал и понимал, что те, которых чекисты дискриминировали и преследовали, а потом выпустили в эмиграцию, по приезду в США консолидируются. (Этого нам не давали делать в СССР.) Зная менталитит наших соотечественников, чекисты отлично осозновали, что, обладая такими людскими и финансовыми возможностями, мы организуем духовную протестантскую экспансию на территорию СССР, а также организуем мощную правозащитную деятельность на территории бывшей родины. Восстановим нашу историю. Докажем факты геноцида против нас. Сделаем то, чего до сих пор не сделано: подтянем КГБ, его приемника ФСБ и их пахана – Компартию – к международному суду, в назидание другим. А такое им могло присниться только в кошмарном сне. Да, многое может сделать сообщество людей, у которых есть цель!

Когда мы пробивали железный занавес, масштабов потенциальной эммиграции мы не знали. Но коммунисты знали и что думали, отпуская нас? Правильно – выпустить, но взять под контроль, чтобы таким, как я, жизнь легкой не казалась, чтобы нейтрализовать и разложить эмиграцию, завести в духовный тупик, парализовать всякую позитивную деятельность и правозащитную работу и прочее и прочее. Но как взять под контроль?

Правильно! «Оседлать», возглавить эмиграцию. КГБ заранее готовился к массовой засылке агентуры в Америку, чтобы возглавить, взять под контроль протестантских беженцев.

Пресвитер Василий рассказывал мне, что в 1987 году, когда он ещё жил на Украине, его вызвали в КГБ и предложили эмигрировать в США.

— Каким образом поехать? – спросил он. – И почему вы мне это предлагаете? Вы же так просто ничего не предлагаете.

— Конечно, просто так ничего не предлагаем, – согласились чекисты, – но ведь ты знаешь, что у Христа были тайные ученики?

— Знаю! – согласился пресвитер Василий.

— Вот и ты будешь нашим тайным учеником! – рассмеялись чекисты.

— А что тайный ученик должен для вас делать?

— Скоро много твоих единоверцев в Америку поедет! А ты молодой, перспективный, ты нам нравишься, люди за тобой пойдут. Создашь в Америке церковь. Когда работа наладится, создавай братство. Если будет надо, мы тебе поможем! – объяснили сотрудники КГБ.

— А как это всё называется – то, что вы мне предложили? – уточнил пресвитер Василий.

— Мы же тебе церковь предлагаем создать, разве это плохо? – нахмурились чекисты. — Кроме этого, представь: соберёшь вокруг себя человек пятьсот, и каждый кинет тебе в кошёлку долларов сто в месяц – пойди, плохо? В Америке пастырь – это почётно, денежно и не пыльно…

Из этого видно, что для работы в США к уже имеющейся агентуре вербовали и готовили чистых – не засвеченных – тайных учеников КГБ. Пресвитер Василий отказался стать тайным учеником КГБ, и ему был закрыт выезд за границу вплоть до развала СССР в 1991 году.

С того момента, как только началась религиозная эмиграция, в Америку стали просачиваться «тайные ученики» КГБ. Первое, что они делали, – это был энергичный, я бы сказал, агрессивный захват руководящей роли в церквях и организациях церквей под своим контролем. Многих из них я знал по прошлым чекистским «подвигам» и поразился их наглости. Мне в голову не могло прийти, что они здесь после этих «подвигов» появятся. Советы воспользовались тем, что мы в своих обращениях и заявлениях к Западу не разделяли протестантов на сотрудничавших с советской властью, какими были совпатриоты-протестанты Автономной регистрации и Всесоюзного совета евангельских христиан-баптистов (ВСЕХБ), и на наших – оппозиционные советской власти подпольные церкви. Ведь мы и предположить не могли, что совпатриоты-протестанты, пособники наших преследований, будут ломиться в США и выдавать себя за страдальцев (!!!). Этим промахом немедленно воспользовался КГБ. Как только мы проломили железный занавес, пасторы-чекисты стали поощрять своих членов к эмиграции, и затем, ловко растворяясь среди своих надёжных рядовых одураченных соратников, быстро заполняли эмиграционную квоту. Целью этого было открытие в дальнейшем в США славянских церквей на базе верных людей и взятие прибывающих в США настоящих беженцев под контроль.

С другой стороны, в незарегистрированных церквях (для которых мы и добивались выезда) многие пасторы и некоторые епископы (имена удалены, и другие) и просто агентура (как …) стали активно тормозить тех, кого действительно преследовали, и препятствовать их выезду.

Вы спросите, как такое возможно? Вот несколько примеров.

Осенью 1989 года в Волгограде епископ, две дочери которого уже находились в США как беженки (!), объяснял в церкви, что те, кто уехал, попали в беду и живут за счёт свалки, рады бы назад вернуться, но лишены гражданства, заключая, что эмиграция – от сатаны. И люди верили, рассуждая так: это же не советская пропаганда, это ведь говорит епископ!

В то же время Н.Т. ездил по церквям на Северном Кавказе, проповедуя, что эмиграция – грех, и вызывал В. на подмогу: бороться с духом эмиграции. А у самого документы в американском посольстве на оформлении находились. Когда же начались боевые действия на Кавказе, он бросил обманутых им людей и сбежал. Сейчас Н. Т. руководит независимым братством в США!? Ловко получилось, однако. Руководитель так называемой «Славянской федерации» Адам Бондарук в разгар гонений предал братство и пошёл в регистрацию, стал преследовать тех, кто добивался свободы религии и эмиграции. Адам Бондарук провозгласил, что в СССР полная свобода и что ею надо пользоваться. Но неожиданно, в начале 1988 года, ко всеобщему изумлению, он начал поощрять свою паству к эмиграции. Но зачем же эмигрировать, если в СССР и так сущестует полная свобода?! А после того, как вся его паства выехала в США и создала здесь для него базу, вслед за ней объявился в Америке и сам Адам Бондарук в качестве беженца и начал возглавлать тех, кого он прежде гнал..

Прибыл в Америку и ещё один «беженец»: так называемый епископ Н. К. (Посмотрели бы вы на этого «епископа»!) Перед этим он не раз побывал в США и в Европе. (И это беженец!?) Тем не менее, имел наглость называть Америку «исчадием ада» и «вавилонской блудницей». «Противящийся советской власти противится Богу!» – грозил Котяков. В 2000 году, ещё не зная, кто такой Котяков, я упрекал его за рукоположение мента, (удалено имя). Я был в шоке от его реакции.

— Не тронь (имя) ! – приказал он мне, – а если будешь кому-то ещё об этом говорить или даже подтвердишь ещё чьи-то свидетельства, что он работал на КГБ, то мы тебя об стену размажем! Ты этого не докажешь – поезд ушёл, и это никому здесь не надо. Понял? Один звонок Петру С., и ты «приехал»! Усёк, диссидент долбанный?!

Действуя таким образом синхронно со ВСЕХБ и под руководством КГБ, они давали возможность пастырям-чекистам перехватить у нас, ничего не подозревавших, инициативу и взять протестантскую славянскую иммиграцию под контроль. А потом и они, тормозившие иммиграцию и распространявшие анти-американскую пропаганду, тоже оказались в Америке как беженцы. (Сейчас видно, что эта была чётко спланированная и проведённая акция.) Кто этим дирижировал, догадаться несложно: те же, кто в 1943 году создал по указке Сталина и под руководством Берии Московскую патриархию, а в 1944 году – ВСЕХБ и поставил обе религиозные организации на службу безбожной власти. И они ей прислуживали, шаркая ножкой: «Чего ещё изволите-с?» Прямо или косвенно они помогли отправить в ГУЛАГ не одну тысячу верующих.

Вы спросите: как они могли прислуживать? А вот как. ВСЕХБ участвовал в международных религиозных мероприятих по всему миру. Например, его первый генеральный секретарь Карев выезжал за границу 56 раз, начиная с сороковых годов. Что он делал в странах Запада? Ведь он выезжал ещё со сталинских времён, когда даже советских граждан-атеистов за границу не выпускали, когда за религиозную деятельность отправляли в ГУЛАГ порой на двадцать пять лет! Карев написал книгу, в которой сравнил Ленина со Христом и пришел к выводу, что Ленин выше.

Выездным за границу было всё руководство ВСЕХБ, поскольку руководство зарегистрированной церкви приравнивалось к уровню партийного функционера. Что же они делали в странах Запада?

Обслуживали идеологическую машину безбожной власти. На западе ВСЕХБ блокировал действия в нашу защиту и всячески дискредидитовал нас. (И не только.) Главное, он выявлял сочувствовавших нам и, наоборот, сочувствовавших коммунистам, чтобы потом работать с одними и другими в зависимости от обстоятельств и по инструкциям КГБ. Например, они очаровали «Ассамблею Божию» настолько, что она закрывала глаза и уши на действительность в Империи зла.

Приведу лишь один пример разрушительной деятельности ВСЕХБ.

В 1979 году мы, незарегистрированные пятидесятники, решили обратиться с письмом к Двенадцатой всемирной конференции пятидесятников, открывавшейся в Канаде под председательством Томаса Зиммермана, руководителя «Ассамблеи Божией». В нём мы рассказали о наших гонениях.

Шестьсот пятидесятников нашли в себе мужество поставить под письмом свои подписи. Сбор подписей был исключительно трудным делом. Ведь для этого требовалось конспиративно объехать весь Советский Союз, тайно встретиться с верующими, которые сознавали, что подвергают себя смертельному риску, подписывая такой документ. Мы все понимали: если нас не поддержит Томас Зиммерман как руководитель «Ассамблеи Божией», а в его лице – Двенадцатая всемирная конференция пятидесятников, то мы обречены на ГУЛАГ, а семьи наши – на новые страдания.

Но на конференцию приехала официальная делегация ВСЕХБ и заявила, что никаких гонений на пятидесятников в СССР нет: «Какие гонения? Ведь мы тоже пятидесятники, и пожалуйста – приехали в Канаду! Никто нам этого не запрещал!»

Делегацию ВСЕХБ американцы спрашивали: «Как же, у вас ведь сидят за веру?»

Всехбешники выдвигали такой аргумент: «Да, у нас сидят пятидесятники, сидят баптисты. Но ведь ваши американские верующие тоже попадают в тюрьмы».

«Да, сидят, если они преступление совершили», – соглашались американцы.

«Ну вот и у нас то же самое!» – торжествующе восклицали всехбешники.

Двенадцатая международная конференция пятидесятников не только отказалась рассматривать наше письмо по настоянию советских пасторов-чекистов, но и выдала его им!

(Примечание автора. Такую безумную наивность и поразительную доверчивость к чекистам Запад проявляет и в наши дни! К.П.)

Разумеется, письмо тотчас оказалось в КГБ. Начались репрессии. Тридцать человек, чьи подписи стояли во главе списка, посадили в тюрьму, другим тоже отомстили по-разному. Одних вызвали на профилактику в КГБ, других уволили с работы.

Я тогда был арестован и потом пять лет сидел в лагере. Помню, как следователь КГБ потрясал передо мною этим письмом, торжествующе восклицая: «Видишь, ваши братья за границей сами нам вас сдали! Никому вы там не нужны!»

А пока мы сидели, ВСЕХБ прикрывал нас от Запада дымовой завесой. Такие хорошие ребята-всехбисты, как Ш., Б., О., К., Б. и прочие, и прочие — ездили за границу, говорили красивые проповеди, мило улыбались, самозабвенно врали о свободе совести в СССР и клеветали на узников и церкви! Этим они усугубляли нашу тяжёлую участь. А ведь трудно было найти протестантскую семью, в которой бы никто не пострадал.

И… за границей им верили, потому что хотели верить – так удобней! Да и выгодно – в СССР пригласят, покатают по церквям, где иуды служат пасторами. Везде застолье, внимание, почёт и… подарки, подарки! А домой приехал – герой, опять по церквям, уже по своим: конференции, съезды, пожертвования, застолье. Потом «Ассамблея» в доказательство, что в Союзе – свобода, принимает у себя всехбистов и тех пятидесятников, кто «автономно зарегистрировался» у советских властей. Потом следовал ответный ход… Так в мире и в согласии они и дожили до кончины Империи зла.

В ноябре1988 года меня пригласили выступить в центре Билли Грэма перед представителями пятидесятнических объединений на конференции, организованной госдепартаментом. Там я призывал единоверцев оказать поддержку и помочь спонсировать эмигрантов-пятидесятников из СССР, скопившихся в Риме. Вскоре после этого я был приглашён в главный офис «Ассамблеи Божьей», где после короткой беседы Джозэф Флауэр, глава международного отдела «Ассамблеи Божьей», заявил мне: «Мы не хотим из-за вас портить хорошие отношения с ВСЕХБ и советским правительством! Поэтому как объединение мы отказываемся вас поддерживать. Поищите себе поддержку в другом месте – Америка большая!» Я чуть не слетел со стула. Какой тут Бог! Здесь политика и религиозный бизнес. От кого мы ждали поддержки, находясь и умирая в концлагерях?

А ведь наша участь была ещё очень неясной! Впереди был август 1991 года. Ещё неизвестно, чем мог кончиться военный переворот, организованный ГКЧП! – отметил Борис Перчаткин.

К. Преображенский: КГБ приезжает с нами или ШОКИРУЮЩИЕ интервью Бориса Перчаткина: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *