ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН ИИСУС, И НУЖЕН ЛИ ОН НАМ ВООБЩЕ? ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ ДО, ПОСЛЕ И ВО ВРЕМЯ РОЖДЕСТВА

Декабрь 30, 2008


Гора ГОЛГОФА

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С РОЖДЕНИЕМ СПАСИТЕЛЯ И ДАРОВАТЕЛЯ ПОДЛИННОЙ ЖИЗНИ!

Геннадий Романов и Святой Дух (в тесном сотрудничестве под Его чутким руководством, все хорошее — Его, а если что плохое, то это мое.)

Весело, смешно и серьезно.


Иисус был распят за стенами, вне людской помпы, пустой религиозности и престижа. Где то там же находится и Его жизнь.

Крест на Лобном месте, напоминающем череп. Что стоит за этой таинственной библейской символикой? Какое послание оно несет людям? Краткая история великого еврея. Бог в человеческом теле – языческий миф или еврейское обещание. В чем секрет настоящей подлинной жизни и счастья? Может ли Бог давать наслаждение? Как его сохранить. Предлагаю вам прочесть этот вызов, бросаемый с неба и передать его всем кто вам дорог.
Нужен ли нам Иисус? Я не имею в виду, какие-то общие исторические знания о Нем. Нужен ли нам Сам Иисус как личность? Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, кем мы Его считаем, кто Он для нас. И жив ли Он вообще. Ведь всем известно, что он был распят 2000 лет назад на навозной куче (месте, похожем на людской череп, возможно намекая на то, до какого ужаса довела нас наша собственная жизнь, основанная на независимом от Бога мышлении), распят как разбойник за вратами Иерусалима в древнем Израиле.

Я допускаю, что вы верите в то, что Он все-таки не сумасшедший и не обманщик с большой дороги, чтобы неоднократно обещать умереть за грехи людей и затем воскреснуть через три дня, но так и не сделать этого. Причем как первого, так и второго. Ведь известно, что в Исламе, например, не верят даже в то, что Иисус был таки убит на кресте. Мол Аллах «мудр», и поэтому показал всего лишь спектакль под названием “Страсти Христовы”. Мол в действительности тот даже не умирал, а так себе, притворялся, что его бичуют, живьем сдирают кожу римскими крючьями, и все это, мол, не иначе как выгодная драматургия Мэла Гибсона. Насколько такая “мудрость” исламского бога соответствует мудрости Бога Библии — это отдельный, хотя и очень важный вопрос.

Итак, нужен ли нам даже этот воскресший Иисус? И если нужен, то для чего именно?

Однажды в одной американской евангельской церкви, в которой христианский хор задорно и живо пел “Нам нужен Иисус!” — Сам Господь Иисус проговорил вдруг через
проповедника, которого пригласили провести то собрание. Проповедник был не просто религиозным человеком, использующим христианство и Иисуса как очередной бизнес проект или того хуже — как средство для самоутверждения и прославление себя. Проповедник был еврейским христианским пророком, много лет назад познавшим Иисуса лично во время своих отчаянных странствий по Европе и Среднему востоку в поисках смысла жизни и философских ответов. Некогда отчаявшийся еврейский марксист и закоренелый атеист и хулитель Христа, любимым хобби которого было вступать в дискуссии с христианами и растирать их доводы в мелкий порошок, побеждая в дискуссиях ВСЕХ христиан без единого исключения, пока он не столкнулся с реальным Иисусом и Его жизнью в Его реальных последователях.
Именно тогда в порошок пришлось растереться его «великому» академическому еврейскому гению — уму, пропитанному лучшими образцами американской магистратуры исторических наук. Как он сам затем выразился, говоря о своем атеистическом прошлом: «Есть больше надежды для закоренелого атеиста, ревностно ищущего смысл жизни, чем для христианина, думающего, что он уже абсолютно все приобрел».

Так вот, оказавшись в Иерусалиме, этот чрезвычайно умный человек как-то забрел в книжный магазин мессианских евреев — евреев, верующих в Иисуса как Своего Мессию, Спасителя, Господа и Царя. Именно там он впервые ясно услышал отчетливый голос Иисуса, Того Самого, имя Которого застревало у него в горле, когда он пытался с отвращением его произнести. Иисус повелел ему остаться в том месте, что тот и сделал, впервые в жизни исполнив чье-либо ПОВЕЛЕНИЕ! Там же тот высокообразованный еврей и принял крещение, этим актом не просто перейдя из одной религии в другую, оставаясь при этом таким же «умным», но духовно мертвым человеком, но перешел из смерти в жизнь, из одного царства в другое: из царства тьмы, в котором, как он понял, находятся все живущие в этом мире без отношений с Иисусом, в царство Божье, царем которого и является Сам Иисус Мессия. По приезду домой, он за один вечер потерял практически всех своих друзей, которые с охотой принимали его как блудника и атеиста, не смогли теперь принять его как возрожденного христианина. Но то, что он приобрел, встретив реального Иисуса, намного превышало все его потери.

Так вот, спустя много лет, будучи приглашенным служителем евангелия на том веселом задорном собрании, на котором хор так живо пел: “Нам нужен Иисус” — Господь Иисус вдруг сказал через этого еврейского проповедника: “Серьезно? И зачем это Он вам нужен?”

Как оказалось, некоторые служителя, особенно пастор и его помощник, давно уже отошли или отходили от того Иисуса, нужду в котором они так эстетично декларировали (подробней читайте книгу Артура или Аарона Каца “Реальность — Упование Славы»).

Для чего нам нужен Иисус? Может быть Он нам вообще не нужен, если мы можем даже ходить в неплохую протестантскую, (православную или католическую) евангельскую церковь и даже не заметить как мы ушли от Того Самого Иисуса, на встречу с Которым мы туда ходим (предположительно, по крайней мере).
Может достаточно прочесть про Него в книге, и не заботиться о том, чтобы жить вместе с Ним. Тогда нам также должно быть достаточно всего лишь прочесть про секс, нашего будущего супруга (мужа или жену), и не утруждать себя этими свадьбами и тем более тяготами совместной супружеской жизни. Кто знает, вдруг это заставит нас изменить привычный для нас комфортный образ жизни, или упаси бог, от чего-то отказываться или чем-то жертвовать. Разве наше удобство не самое главное в жизни и не самый рекламируемый продукт современности?

Где-то в глубине самих себя мы несомненно понимаем, что хотя такой вариант “супружества” на много проще, но удовольствия и счастья он принесет не очень много (а секса и того меньше). Придется чем-то жертвовать и в чем-то меняться, чтобы испытывать это удовольствие больше одного года и тем более стать счастливым от этого.
А что, если и с Иисусом дело обстоит именно так, и не иначе? Если Он живой, значит с Ним можно иметь живые отношения и переживать счастье, определенную близость или другие эмоции. А что, если Он действительно Тот, за кого себя выдавал, причем не для дешевого политического успеха, а для того, чтобы служить никому ненужным евреям Его времени: больным, нищим, калекам, прокаженным, лунатикам, проституткам, коррумпированным мытарям (налоговой полиции) и другим непривлекательным слоям еврейского и иногда нееврейского населения.

Кто в здравом уме – тем более еврейском — станет строить из себя «мессию», причем не для того, чтобы захватить ключевые посты государственной власти, а для того, чтобы стать мужем скорбей, изведавшим болезни, другом «социальных отбросов», бесплатным лекарем для инфицированных смертоносными накожными и другими заболеваниями, бесплатным консультантом и психологом для презираемых проституток? Кто из нас захотел бы стать ТАКИМ Мессией или ТАКИМ царем? При этом еще и твердо зная, что за все эти добрейшие дела тебя не выберут в президенты, или хотя бы в мэры, но оплюют и распнут самые «умные» и порядочные граждане твоей страны!!!

Да, чуть не забыл, при этом вы еще подвергаете себя постоянной опасности, когда сталкиваетесь со всякими одержимыми, из которых раздаются нечеловеческие голоса тысяч злобных демонов. Едва ли Иисус любил фильмы ужасов или прочие подобные экстремальные извращения. С раннего детства Он, несомненно, видел, как издеваются и распинают людей на римских дорогах, проходящих через Израиль. Нет, садомазохизмом Он не страдал, извращениями тоже.

Вы когда-либо видали извращенца, добровольно кормящего бедных, наставляющего распутных на истинный путь, учащего любить не только ближнего, но и врага, и самое главное — делающего все то, чему он учит других!

Таких людей, как Иисус мир никогда не видел. Делать такое добро и не извлекать из него собственную выгоду, при этом говоря о своем царственном предназначении — такого история, и в частности политики, еще никогда не видала. Разве что, в тех особых случаях, когда к власти приходили богобоязненные праведные люди, такие как Иосиф, Даниил или Эстер, которые сами не стремились к власти, но подчинившись Божьему промыслу, позволили Ему приготовить себя и возвысить до нужного царственного положения, чтобы совершить важное изменение в истории.
Был также известен пример относительно доброго правления персидского царя Кира, правление и действия которого (освобождение евреев из плена и способствование их возвращению домой) почти за 150 лет предсказал библейский пророк Исаия. Но это тоже явно Божественное вмешательство, плюс, по некоторым историческим данным (не знаю, на сколько точным), Кир мог извлекать определенную геополитическую выгоду от наличия буферной зоны в виде востановленного Израиля. Поддерживать Божий народ всегда выгодно, кстати. И думаю, против такой выгоды, Бог ничего не имеет против.

В основном же, мотивы и стремления людей прийти к власти лучше всего раскрыты самим Иисусом: «вы знаете (а кто же этого не знает), что князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими», и далее Он объясняет как должны вести себя те, кто хочет быть первым в Его царстве, приводя в пример, конечно же, самого Себя (Матфея 20:25 и далее).

Итак, зачем нам нужен ТАКОЙ Иисус? И, разумеется, ТАКОЕ царство. И стоит ли праздновать рождество Такого Царя, принесшего такое царство, как это возвещали ангелы в рождественскую ночь? «Мы возвещаем вам великую радость — сегодня …родился Спаситель, Христос Господь» (см. Луки 2). Мы едва ли оценим Его самого и Его царство, пока Он Своим Духом Святым не откроет нам глаза, чтобы мы увидели, что все вне Его Самого и вне Его царства является жалкой пародией на то, что должно быть на самом деле, а зачастую вообще является откровенным извращением и полным искажением самого смысла для жизни.

Итак, нам нужен Иисус, чтобы научиться с Ним жить для того, для чего вообще была создана жизнь. Без Него мы не умеем жить в полном смысле этого слова. Поэтому профессия врача настолько популярна, высокооплачиваемая и практически всегда востребуемая во многих «цивилизованных» и «нецивилизованных» странах. Вот почему люди умирают в 20, 30, 40, 70 лет, не смотря на то, что организм человека рассчитан на очень долгие годы жизни, а мозг, похоже, вообще для вечности.

Иисус назвал себя не только Сыном Божьим. Это не настолько шокирует религиозных людей. В воплощение божеств верили и в Индии, и в Тибете, и даже, если не ошибаюсь, в древней Римской империи. (Богоявленным называл себя известный «ханукальный» Антиох Эпифан, и, очевидно, таким объявит себя антихрист.) Только смысл и цель в это вкладывался совсем другой. Иисус – не какой-то очередной авотар. Он назвал себя самой ЖИЗНЬЮ, светом, способным открыть людям глаза на подлинную реальность происходящего вокруг нас, и единственным путем к Единственному Истинному Богу – Отцу всего творения! Вот на это, простите, не отваживался еще никто никогда.

Ни один гуру, или другой учитель духовности, пожалуй, не осмелился бы зайти так далеко, как глубоко бы он, или она, не погрузились в нирвану, в которой как говорят специалисты – давно уже не осталось места для простых наивных людей. Присущая грешным людям банальная жажда власти не обошла стороной и некогда девственную нирвану со всей ее индийской экзотикой.

Иисус претендует на то, что может научить нас жить! Жить по настоящему! И не в нирване, где человек якобы растворяется в прозрачной дымке некоего небытия и спокойствия (до первых выборов главного нирваниста, разумеется). Жить по-настоящему на этой земле, в полном смысле этого слова. И ни чуть не менее! Он хочет быть самой нашей жизнью, и чтобы именно в Нем мы могли наслаждаться всем тем на этой земле, чем можно действительно наслаждаться, не становясь извращенцем.

«Я пришел, чтобы вы имели жизнь и имели ее в избытке (или в полноте)» — говорит Он. Это уже явно не простой религиозный базар. Жизнь – дело серьезное. И, пожалуй, самое драгоценное.

И что это за жизнь такая, господин Иисус? Монашество? Боже вас упаси! Тогда вместо Эдема и очаровательной Евы для главного патриарха Всея Эдемского Сада архимадрида Адама Бог создал бы Печерскую Лавру, в которой было бы только одно дерево – дуб зеленый, напоминавший нам о нашей недалекости, с большой цепью вокруг, как напоминание нам, что «путь наш во мраке», немного пшеницы для кваса монастырского, два колокола и, пожалуй, вместо всех животных одного кота, да и того – ученого и в черной рясе и сказал бы: «Эх, как хорошо человеку быть одному. И зачем ему какие то отличия от другого пола, пусть он о Боге больше думает, а не смотрит по сторонам куда не надо. Да, и извилины ему хватит и одной, как на фуражке. Для послушничества больше и не нужно. А влиять на мир или как-то возделывать его – фу ты, мирское это дело».

Иисус пришел дать нам полноценную жизнь. Едва ли жизнь с избытком поместится в монастыре. Он может сделать так, что мы сможем правильно наслаждаться всем тем, что Бог создал на земле. А что это означает? Разве можно наслаждаться как-то «неправильно»? Правильно наслаждаться, значит наслаждаться так, чтобы наслаждение приносило нам и окружающим пользу, а не делало нас пристрастными гурманами, зависимыми от этого наслаждения, неспособными потом прожить без него и минуты. Это означает оставаться свободными, и способными остановиться когда это нужно, и главное, не терять из-за наслаждения головы и здравого смысла.

Ева была как помощь, благословение и наслаждение Адаму, а не как богиня, подменяющая Единственного Бога, когда Он в командировке. Увы, она стала для Адама слишком многим, раз он послушал ее больше, чем Бога, Который говорил с ним лично. Заметьте, Адам послушал именно ее, а не змея. Змей обдурил Еву, а Ева нажала на «болевые точки» Адама. Бесконтрольная влюбленность, даже данное Богом наслаждение и благословение опасная, как видим, штука.
Иисус Своей жизнью внутри нас может четко контролировать наши желания и способность набирать сексуальную температуру! Он может сделать так, что наша близость с законной Евой покажется нам слаще, чем все камасутры с греческими смоковницами. Будучи по натуре Своей любовью, Бог как никто другой может дать нам пережить такой огонь пламенной страсти и влюбленности, что у нас задымит в каждом полушарии. Он может сделать так, и верю, что скоро сделает, что за консультациями по сексу люди будут бегать к истинным верующим, а не к истинным безбожникам, прикрывающим безнравственность психологическими трюками и лжеучениями. И люди поймут, что секс придумал не дьявол, а Бог, и не для самоудовлетворения и эгоизма, а как земное пророческое отображение тех отношений, которые существуют между Богом и Его истинным народом, Невестой Христа. Дьявол лишь извращает его подлинный смысл и назначение, превращая его в безумную похоть, смысл жизни и прочную рабскую цепь, которой он связал уже многие миллионы людей. Он извращает все и вся, что хоть издали напоминает нам о нашем подлинном предназначении на этой земле.

Иисус же, когда мы живем Его сверхъестественной жизнью в Духе Святом, дает нам возможность извлекать удовольствие из всего того, что никогда не уведет нас от самого главного – от Бога и Его вечной жизни в Его Сыне.

То же касается и денег. С Иисусом мы можем быть довольными и счастливыми, имея даже порой меньше, чем другие, посвящающие все свои стремления, силы и время зарабатыванию денег. Мы же можем вкладывать основные свои жизненные силы и ресурсы в самое главное и вечное – поиск и распространение Его царства, извлекая наслаждение не от новых дорогих автомашин, мобилок, квадроапаратуры и прочих игрушек, а от служения людям, миссионерства, от наблюдения за тем, как они освобождаются от рабства, греха или болезни, а также от той радости внутри нас, которую несомненно будет излучать жизнь Иисуса в нас, когда мы заняты Его делом и несем Его бремя.

«Жизнь человека не зависит от количества его имения», от его счета в банке, так вроди бы понятней. Самые трудно понимаемые, пожалуй, слова во всей Библии. Вероятно, тяжелей понять эти слова Иисуса, чем все тайны Апокалипсиса с антихристами, седьминами, странными существами с хвостами и гривами, тремя шестерками, и с той непонятной синагогой евреев, которых почему-то ровно сто сорок четыре тысячи. Тех, кто кушает мацу, сразу видно по лицу. И хотя «умные» люди утверждают, что дело не в деньгах, а в их количестве, Иисус утверждает, что подлинная жизнь вообще не зависит от количества денег.

Конечно, Он не призывает нас не работать вообще и отдать все деньги мафии и ее крестному отцу – дьяволу, а нам принять обет безденежья и вступить в орден нищих попрашаек. Он тот же, который сказал раньше в Ветхом Завете «золото и серебро Мое – говорит Господь». Он просто показывает, что можно наслаждаться истинной жизнью в Духе, даже когда по каким-то законным причинам, Его воли или Его дисциплине, или в результате гонений за праведность у нас нет много денег. Он показывает, что жадность, страсть к накопительству может уничтожить в нас подлинную жизнь Творца, так что нам будет очень плохо, даже если мы будем миллионерами.

Стремление к неправедному богатству, а именно так Он называет деньги, может увести нас с Божьего пути на путь ложного счастья и ложной свободы, и ложной безопасности, а иногда и потери самой жизни, включая и вечной жизни.

Живя Его жизнью, мы можем безопасно зарабатывать столько денег, сколько в Его глазах мы можем правильно использовать, без ущерба для нашей вечной души, направляя эти деньги в правильное русло и беря из них СВОЮ долю. Иисус показывает, что счастье человека зависит не от того, сколько у него денег, а сколько в нем Бога!!! Ведь радость то дают не деньги, а Дух Святой, Дух Иисуса, живущий в нас.

Количество денег не всегда означает количество радости и способности извлекать из них наслаждение. Можно как когда-то кто то из Рокфеллеров: быть миллиардером, а сидеть на диете из пресной каши из-за неизлечимой болезни желудка. Другой человек может иметь на много меньше наличных, но путешествовать и извлекать счастье из жизни на много больше, чем богатые. Да и что является более шикарным – провести время со скромными людьми в оживленной и помазанной Иисусом беседе за чашкой чая с печеньем, испытывая невероятный восторг и удовлетворение от проведения времени в определенном Самим Богом месте, или же наполнять рот красной икрой и дорогими лакомствами в дорогом ресторане, исполняясь при этом не Духом Божьим и жизнью Иисуса, а гордостью и превозношением над другими, что ты, мол, круче и выше всех.

Иисус также Своими потрясающими словами об имении и жизни человека говорит, что у нас, собственно, всегда будет хлеб насущный, если мы во первых ищем Его Самого, воли Божьей, сотрудничая с Ним в утверждении Его царства на этой земле.

Истинная жизнь

Иисус хочет, а главное – может, научить нас жить истинной жизнью, причем не только в рамках церковных стен, но и в каждой области человеческого бытия. Он, будучи нашей жизнью, через присутствующего в нас Святого Духа — Третьей личности Божества — вошедшего в нас после нашего принятия Иисуса как Сына Божия, нашего Господа и божественной жизни, хочет проявляться через нас в каждой сфере, в каждом жизненном амплуа и призвании, которое мы принимаем от Него лично.

Если мы врачи, Он будет врачом в нас и через нас Своим Святым Духом, Который Он излил на землю на всех Своих учеников после славного воскресения и Своего прославления! Причем, тогда мы будем НАСТОЯЩИМИ врачами, способными вместе с Ним и Его мудростью и сверхъестественной силой исцелить не только наши тела, но самое главное – от чего, собственно, почти все наши болезни – наши вечные души, наши эмоции, наши внутренние раны, нанесенные нам из-за того, что мы жили как овцы без пастыря, и потому доставались в добычу всякому проходящему мимо волку, порой даже в овечьей шкуре!

Если мы руководители народа, главы государств, заводов, фирм, организаций или просто семей – Он, если мы позволим Ему нас научить, будет проявляться через нас как истинный любящий мудрый, и главное праведный руководитель, который не просто созидает себя и устрояет свою «счастливую и комфортную» жизнь за счет эксплуатации и использования других людей, а который служит людям, над которыми он руководит, подымая их и взращивая в них будущих успешных, счастливых и полезных всем людей. И только тогда такой руководитель будет по-настоящему доволен своим руководством, так как не будет постоянно жить в страхе его потерять.

Если мы приобретаем высокую должность неправедным эгоистичным путем из-за нашего «необработанного» Богом желания господствовать и властвовать, мы непременно затем будем всю жизнь дрожать за наши портфели. И вместо ожидаемого счастья, радости, спокойствия и довольства они принесут нам разрушение наших семей, импотенцию, стрессы и язву желудка.

Если же повышение или пост руководителя – наше призвание и дар от Господа Иисуса, и мы действительно внутренне созрели для него, мы сможет спокойно руководить с Ним и в Нем, и если понадобится, с Его мудростью предвидением и силой сможем противостоять любым попыткам нечестивых корыстных людей забрать у нас это положение. Сколько бы самозванцев и бунтарей не восставало против библейского царя Давида, он твердо знал, что его царский престол – это план и дело рук Самого Господа Бога, и никто просто так не сможет его забрать, даже при огромном численном превосходстве.

Давид знал лично Своего Бога, служил Ему, любил Его, был наполнен Им, поэтому был способен не только правильно использовать свою позицию власти для поддержания праведности, порядка, правосудия и безопасности от врагов, но и отражать любые их нападки, и когда было угодно Господу Богу – захватывать для Него новые территории, служившие до этого демонам и другим извращенным мерзким богам языческого мира, требующим от своих почитателей человеческих жертв, зверского убийства младенцев через медленное сожжение и сексуальных извращений.

Идея исламского джихада – это жестокая пародия и извращение тех библейских принципов и событий, происходивших часто как прообразы во времена ветхозаветной истории. Появись ислам во времена Ветхого завета в Ханаане, я полагаю, Всевышний приказал бы Своему народу уничтожить его с той же решительностью, с которой Он повелевал разбираться с прочим идолопоклонством и оккультизмом. Это не было жестокостью или религиозным фанатизмом. Истинный Бог просто судил ханаанские племена за невероятное упрямство, колдовство, оккультизм, гомосексуализм, скотоложство и другие извращения, идолопоклонство и реки человеческой крови, особенно младенцев, которые текли тогда на языческих жертвенниках по всей территории современной земли Израиля (Палестины).

Любой уважающий себя суд вынес бы этим убийцам и сатанистам тот же смертный приговор, который вынес тогда Всевышний через Свой народ, представляющий его на земле – Израиль. Правда, в отличие от любого земного суда или института правосудия, Бог Библии дал на прозрение, раскаяние и исправление ханаанским народам не менее четырех сотен лет!!!! Где вы видели человеческих судей, которые давали бы кровожадным изуверам и массовым серийным маньякам-убийцам столько много времени для покаяния?

Воистину, ничто на земле не сравнится с милосердием и долготерпением нашего библейского Господа и Бога! Добавьте к этому также и то, что все ханаанские народы могли выйти навстречу Божьему представителю Израилю с раскаянием, петицией и обращением к Такому Богу милосердия и справедливости. Ведь все народы тогда прекрасно знали о том, Какой именно Бог освободил еврейский народ из Египетского рабства, уничтожив при этом всю языческую инфраструктуру самой мощной империи того времени.

О событиях исхода израильтян из Египетского рабства писали тогда все «Интернет» и прочие издания и вещали все каналы и «тарелки» мира! Любому могло быть ясно, что Бог евреев – это не очередной злобный истукан, а живой Бог справедливости, вступающийся за слабых и обездоленных, верно исполняющий свои обещания немалоизвестному патриарху Аврааму и его потомкам. Всем известно было, что этот Бог судил всех мерзких ничтожных богов и идолов надменного Египта, система которого почти вся служила культу смерти. Можно было легко догадаться, как Он поступит и с ханаанскими божествами, имеющими демоническую сущность и характер, и их поклонниками, разумеется. Но как поется в известной песне: «..а в ответ тишина». Нет раскаяния, нет и помилования.

Кстати, полагаю оттуда пришло к нам транзитом известное изображение вавилонской чрезвычайно гнусной и коварной, как говорит история, «Царицы Небесной» с младенцем на руках – Семирамиды, известной в Египте как Богородица Изида и Гор, или Таммуз, которых в христианизированной наспех Европе «окрестили» и приняли как Богородица Мария, Матерь Божья с младенцем Иисусом на руках. Там же в Египте зарождался так называемый «фаимский портрет», используемый для мистической связи с умершими – основа псевдохристианского иконотворчества и иконопоклонения.

Иисус хочет быть нашей подлинной жизнью. Никакая религиозность не удовлетворит и не насытит наши души. «Так почем опиум для народа?» — говорил конкурирующей фирме, то есть, отцу Федору, не менее жадному к богатству, сокрытому в таинственных двенадцати стульях, великий комбинатор товарищ Бэндер, Остап Ибрагимович (Авраамович, то есть) кстати (не путать с Аврамовичем и Челси). Религия дает много правил, но не дает много жизни. Жизнь Иисуса будет непременно требовать от нас не меньшего послушания, но при этом она дает радость, желание и силу исполнять эти требования от всего сердца. Ошибка Остапа и двух отцов: отца русской православной религии (Федора) и отца русской демократии (Кисы) заключалась в том, что не в той дюжине искали они богатства. Вместо Божьей (духовное наследие двенадцати колен Израиля и их Мессии) они залезли в чертову дюжину (мамону).

Нам крайне нужны живые отношения с Ним и такая жизнь Его, иначе мы непременно начнем служить ложным демоническим богам или мамоне, залезем в «чертову дюжину», забыв отцами чего и кого мы являемся, ибо как говорят, природа не терпит пустоты, свято место пусто не бывает.

Если мы бизнесмены или люди творчества – Иисус научит и поведет нас получать настоящую прибыль и являть подлинное искусство. Он может научить нас извлекать богатство и прибыль из того, на что простой смертный бизнесмен не обратит внимания за тысячу лет или начать свое дело без всяких кредитов и особых стартовых капиталов.

Один христианский чернокожий (если не ошибаюсь) бизнесмен, живший столетия назад в южной части США выводил отсталую экономику региона из кризиса тем, что получил от Господа откровение об изготовлении до тысячи видов продукции из… крохотного арахиса, который мы уплетаем в упаковке Эм Эм Эмса за считанные доли секунд! Это стало результатом его личных отношений с тем же Богом евреев, и Его Сыном Иисусом.

С Иисусом, однако, мы не будем просто делать деньги, чтобы они стали нашим богом и основной опорой в жизни. Мы будем зарабатывать не для того, чтобы копить, а чтобы сеять и служить Его интересам на земле. А Его интересы на земле – это быть любящим Отцом для всех ее жителей, заботится и жить вместе со своим творением как члены одной великой божественной семьи.

Именно тогда бизнес и предпринимательство станут Божьим инструментом для служения людям и Богу, для финансирования Его телеканалов, Его программ и проектов, приносящих жизнь и исцеление, а не для того, что всего лишь забавляет людей, оставляя их в прежней тьме, рабстве и заблуждении. Только тогда мы будем по-настоящему довольны и счастливы в этом виде деятельности, потому что поступая так будем получать не просто бумажные доллары, рубли или гривны, а переполняющее нас ощущение реального присутствия Божественной жизни Иисуса, дающее неземное блаженство, покой и наслаждение.

Это как старый сыр, который стремятся распродать прежде свежего. И пока продадут старый – новый становится таким же. Потому что смотрят на коммерцию не как на средство служения людям, а как на средство извлечения из них денег. И все потому, что у нас ложные ценности, потому что у нас ложные боги! Наш «православный», «католический» или порой «протестантский» Иисус – это не жизнь наша, как писал о первых христианах апостол Павел, а всего лишь религия наша!

А если Иисус все-таки станет нашей жизнью, о чем здесь кратко мы пытаемся говорить, тогда и смерть физическая станет не трагедией или ужасом, а как учит тот же апостол Христа «нашим приобретением». Мы перестанем бояться смерти, если перестанем боятся жить с Иисусом и в Иисусе! Перестанем бояться потерять себя в Нем, чтобы найти затем в Нем совершенно нового счастливого человека. Мы приобретем драгоценную истинную вечную жизнь, если согласимся с Ним, как Он учит, потерять нашу ничтожную нынешнюю.

Вот пожалуй то, для чего нам действительно нужен Иисус из Назарета. Деньги, успех, удовлетворение некоторых желаний, власть, порой даже здоровье могут иногда, когда им это выгодно, давать и другие боги этого мира. Но настоящую жизнь, дающую способность и свободу быть тем, кем тебя создал Творец, может дать только Тот, кто своей жизнью смог победить всех этих «богов», их соблазны и «мудрость», и даже саму смерть – их решающее средство добиваться своего. К этому средству прибегают все без исключения человеческие диктаторы. Может показаться, что они то живут в истинной свободе. На самом деле, они живут в истинном страхе. Поэтому и прибегают к этим сатанинским методам.

У сатаны нет истинной жизни. У него есть лишь захваченные коварством и обманом земные ценности, включая часто красивые тела женщин и мужчин, которые продают себя ему насильно или обманом за эти материальные средства, находящиеся под влиянием сатаны через грех и обман людей. Этими земными вещами он старается манипулировать людьми на земле, толкая их в еще более глубокую бездну рабства и обмана.

Жизнь Иисуса – это жизнь победителя смерти и того, кто ей так часто пользуется в качестве инструмента власти над людьми. Жизнь Иисуса – это сверхъестественная жизнь, победившая весь этот мир с его соблазнами, запугиванием, нищетой и прочими манипуляциями. Если мы войдем в нее и научимся ей жить, мы также как и Он станем победителями над этим миром, его грехом, манипуляциями людей, живущими по-своему и для своего собственного удовольствия.

Поскольку Иисус после Своей победы был прославлен и превознесен в триумфе Верховным Божественным Правосудием превыше всего земного, всех ложных богов, их запугиваний, страхов и манипуляций – Его жизнь, которую Он свободно предлагает нам всем, имеет те же превосходные триумфальные свойства, что и ее Главный носитель. Живя Его жизнью, мы сможем так же как и Он избегать лжи, манипуляций и самой смерти, пока на то не будет суверенной воли самого Творца.

Чем часто людей заставляют делать то, с чем они даже несогласные? Никто не хочет умирать от голода, казни или чего-то еще, не так ли? Живя в присутствии и руководстве жизни Иисуса (да, жизнь Иисуса это не салями с луком или салом, это Дух и движение самого Бога, она имеет присущие ей законы «Духа жизни во Христе Иисусе» Римлянам 8:1-3), живя Его жизнью и исполняя ее желания, мы сможем быть свободными от всех угроз этого мира, восставшего против Бога.

«В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь – Я победил мир». Да, многих скорбей, порой на физическом уровне, не миновать, хотя бы потому, что они часто являются частью нашего ученичества и Божественной программы по вхождению в эту самую победоносную жизнь Божью в Иисусе Христе. А иногда эти скорби допускаются Богом как доказательство присутствия в нас Его жизни и Его самого ради свидетельства о Нем перед людьми, всем Адом и всем Небом (Ефесянам 3:10).

Скорби, в том числе и насильственная и порой даже мученическая смерть, допускаются с целью продемонстрировать демоническим и ангельским начальствам на небесах многоразличную премудрость Божью, которую Бог еще до создания мира решил показать всему творению в Своем Сыне Иисусе Христе, и в Его земной жизни, и особенно в Его смерти на кресте. Чтобы праведно и справедливо судить мир, необходимо было показать небесный стандарт подлинной жизни. Именно это и сделал еврейский плотник из Назарета. Изготавливающий некогда прекрасные изделия из дерева, Он в предвечном дизайне изготовил для Самого Себя позорное место зверской казни, допустив его появление в истории, чтобы исправить на нем все то, что мы с вами натворили на этой земле из-за того, что стали жить так, как нам самим этого захотелось. На нем Он показал превосходство истинной жизни и ее истинной мудрости над всеми ценностями мира.

«В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь – Я победил мир».
Такого не говорил никто, а если бы и осмелился – что бы у него получилось? Сама история доказала бы глупость и несостоятельность таких претензий. Ибо все громкие заявления непременно пройдут испытание. Где, к примеру, тот «союз нерушимый республик свободных, который якобы навеки сплотила якобы великая Русь»? Где столь много и столь громко обещанный тысячелетний немецкий арийский Рейх? Кому семьдесят, а с кого и двенадцати с половиной лет хватит, чтобы доказать всем абсурд этой помпезной человеческой гордыни.

Последователи же Иисуса на протяжении двух тысячелетий миллионами мучеников доказали истинность этих великих слов Величайшего Учителя. Церковь, которую как обещал ее Основатель «не одолеют врата Ада» продолжает жить и, как следствие, побеждать, не смотря на все попытки «сильных мира сего» ее остановить, уничтожить, обуздать, «изнасиловать», смешав или соединив ее со своими имперскими амбициями или откровенным язычеством.

Многие добровольно становились мучениками за Своего небесного Учителя, будучи способными с помощью Его победоносной жизни в них перенести и ужасные пытки, нацеленные заставить их отречься от Него, и материальные лишения, включая детей, боль и несправедливость, и, что порой не менее трудно — даже самые заманчивые предложения окунуться в «наслаждения властью и богатством» в обмен на эту самую жизнь Иисуса, разумеется – то, что сам человек ни за что не сможет и не станет переносить.
Жизнь Иисуса в нас – доказательство Его божественности

Жизнь Иисуса, проявленная в нас, это прямое доказательство того, что Он был не просто плотником, пророком или хорошим учителем с какими-то сверхъестественными экстрасенсорными способностями, но Самим Богом в человеческом теле! И ничуть не менее того! Это вовсе не фанатизм, а обещание Самого Бога, избравшего евреев для того, чтобы через них самих и их пророческие Священные писания открыть Себя всему миру, погибающему без этой драгоценной Божественной жизни, содержащейся в такой полноте в Его возлюбленном Сыне.

Сам Бог Израиля и всего человечества (кто из людей хочет, чтобы Он стал их Богом – это другое дело) обещал явиться к нам на землю в личности человека, через рождение Его Сына в еврейской семье на территории Израиля в городе Бэйт-лехеме (Вифлееме) штат Иудея, в конкретный момент времени, предсказанный еврейскими пророками с точностью до суток (смотрите Исаии 7 глава, 9 глава, 53-я, и особенно о времени – Даниэль 9 глава, Михея 5).

Почему это так? Почему жизнь Иисуса в нас доказательство Его божественности? Как иначе божественная победоносная сверхъестественная жизнь Бога могла бы войти, течь как река и действовать через нас, людей, если бы она сперва не явилась нам и не проявилась через Его Сына Иисуса, даровавшего нам такую необыкновенную возможность, будучи людьми, жить божественной вечной жизнью, и это только потому, что Он, Иисус (Иешуа), будучи Богом, стал однажды человеком, чтобы соединить то, что когда-то было разъединено первым человеком из-за первого греха. Бог стал человеком, чтобы человек мог стать обладателем и носителем божественной жизни Самого Бога!

Бог снизошел к нам на нашу грешную землю, чтобы мы могли подняться на Его безгрешные небеса, при этом не оставляя в стороне все земные дела и проблемы людей, а проявляя эти самые небеса на земле через жизнь Иисуса в нас для истинного решения всех людских проблем!!!

Если вы думаете, что такую грандиозную, хотя и простую схему придумали необразованные рыбаки первого столетия, пускай даже и еврейские, вы глубоко заблуждаетесь. Даже самый глубокий и изощренный еврейский интеллект, при всей его тысячелетней религиозности, не смог бы догадаться до такого решения всех наших проблем, не говоря уже о том, чтобы самим придумать это Евангелие Царства Божия. Откуда мы это знаем? Да потому что даже ближайшие ученики Мессии Иисуса никак не могли понять мысли и планы Своего Учителя, зачем Ему нужна эта смерть на кресте и позор, о которых Он говорил им не один раз, зачем Он делает это, зачем говорит то.

Ближайший ученик (Петр) однажды чуть было вообще не остановил Учителя от этого грандиозного плана, за что справедливо получил нагоняй – «отойди от меня сатана (жаль католиков, которые считают Петра фундаментальным камнем церкви), ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божье, а о том, что человеческое». А о чем иначе, скажите пожалуйста, мог думать Петр? Он был греховным человеком, поэтому о человеческом и думал. Когда разговор зашел о грядущей смерти его, пусть даже любимого учителя, он, естественно, воспротивился такой перспективе. Никто тогда в полноте не понимал всех замыслов Бога о создании в падших людях нового творения через жизнь Иисуса в них. О создании Богом воистину «сверхъчеловеческой новой расы», как выражался мертвый фюрер.

Только в отличие от Гитлера, Господь собирался создавать людей не на основе ненависти, оккультизма и расового происхождения и крови людей, а на основе вечной любви, помазания и искупительной крови Своего Сына; на основе Его небесного происхождения и воплощения через еврейскую, а не арийскую женщину! Гитлер хотел создать превосходную расу людей, обладающую сверхъестественными оккультными гипнотическими способностями, помазанную силою дьявола, которому он и посвятил свою жизнь, от чего так хотел уничтожить христианство и евреев.
Господь же хотел создать семью царственных сыновей и дочерей, рожденных заново приобритением через Иисуса Его вечной жизни, помазанных Его сверхъестественными дарами исцеления, пророчества и чудотворения, что так обильно проявлялось в первой церкви, и проявляется сейчас в основном через харизматическую церковь апостольского типа по всему миру, через исцеления и воскрешения мертвых, особенно в странах третьего мира (Африка, Южная Америка), где не так много «умных людей», говорящих Богу что Ему делать, а что не делать.

Плотская греховная жизнь человека ВСЕГДА будет противиться ТАКОЙ перспективе, с которой столкнулся Петр, услышав слова Иисуса. Поэтому проявление сверхъестественной жизни Иисуса через человека – есть доказательство Его божественности, ибо кто кроме Самого Бога, скажите, мог так изменить того самого Петра, который позже посчитал себя недостойным чести быть распятым римлянами точно так, как его Божественный Учитель, и без колебаний принял мученическую смерть, прося распять его вниз головой, как доказательство истинности евангельской вести о Божественности Иисуса.

Присутствие и действие Его Святого Духа через нас – есть прямое подтверждение того, что Иисус был прославлен! Что Он был распят не за Свои грехи или мошеннические мессианские притязания, а за наши грехи и преступления, за наши мошеннические притязания на Его собственность: Его земельные ресурсы, Его золото и серебро, Его людей, Которых Он сотворил и искупил, и Его физические тела всех без исключения людей, на которые Он имеет все права, так как сотворил их и дал всем нам в аренду для исполнения Его желаний! Да, наши тела – это Его собственность, данная всем нам в аренду для служения Ему в любви, радости и свободе. Для служения друг другу определенным Им путем.
И если мы не признаем Его суверенное право на наши тела, и следовательно, наши жизни, мы неизменно будем подчинять их другому хозяину, не имеющему на них никакого законного права, но охотно и даже жадно завладевающего ими через ложь, грехи и обольщение для осуществления своих планов — противостоять правлению законного Царя на этой земле в каждой сфере человеческой жизни. Мы неизменно тогда будем исполнять необузданные и неисцеленные желания самих наших тел, которые все дальше и дальше будут уводить нас от истинного пути и истинного Хозяина наших жизней.

У нас в любом случае будет хозяин. Абсолютная свобода – это утопия, которую придумали обманутые люди, возможно, для оправдания своего нежелания жить для истинной цели, или же потому, что они вообще никогда про нее не слыхали, а столкнулись с так называемой «христианской религией» в ее извращенной форме.

Но Иисус пришел не для основания новой религии, а для того, чтобы дать нам новую жизнь! Жизнь, которую без Него мы не сможем приобрести даже за самые большие деньги!!! Жизнь, живя которой мы сможем обрести счастье и подлинное удовлетворение. Не поэтому ли люди, имеющие даже огромные капиталы, не имея этой жизни Иисуса, никак не могут насытится, успокоится, но постоянно кого-то убивают, кого-то обманывают, кого-то совращают, куда то лезут, рискуя порой даже той хрупкой мимолетной жизнью, которую они бесплатно получили, чтобы принять в нее жизнь от Самого Создателя жизни.

Люди без живого реального Иисуса подобны несчастным, которые мечутся, держа пустой стакан в руке (символ нашей биологической жизни) в поисках всякого наполнителя, способного украсить их хрупкий стакан. Но стакан не для наполнителя, а для живой воды.

И последнее.
Всем известно, где именно был распят Иисус 2000 лет назад – на Голгофе. Некоторые утверждают, что это была навозная куча или что-то в этом роде. Евангелия говорят, что само место было похоже на людской череп, отсюда, очевидно, и название — Голгофа или Калвари по-английски. Случайно ли это? В чем суть и главный урок Голгофы, и почему Иисус обещал привлечь внимание всех людей именно к месту Своего распятия, сказав: «Когда Я буду вознесен от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет» (Иоанн 12:32-33)? Что Бог хочет нам всем этим сказать? На черепном месте поставили крест – самое позорное место во всей Римской империи, на которое добровольно взошел Сын Божий, взявший на Себя все последствия наших грехов, саму их суть и первопричину – независимое от Бога, Его жизни и, следовательно, Его истины человеческое мышление. Плод дерева ПОЗНАНИЯ добра и зла. Упование на свой ум и знания более, чем на сверхъестественную вечную жизнь – дающую нам, смертным (из-за первого греха) людям, сверхъестественную возможность жить вечными Божьими целями, что и есть настоящая жизнь.

Вкусив от этого заманчивого, но смертоносного дерева познания, мы не только лишились доступа к самому главному, что было в Эдемском Саду – Дереву Жизни, но и превратили свою голову с мозгами, данными нам Богом для осмысления и реализации Его вечной жизни, в лысую Голгофу, в сухой бездушный череп, всегда являющийся символом смерти — в навозную кучу человеческих амбиций, которые мы по своей глупости называем знаниями или мудростью. В действительности же, без дерева жизни, то есть, вечной жизни Самого Сына Божия, все наши знания – это мертвая черепная коробка или гора мусора, состоящая из смеси человеческих достижений, гордости и смертоносного эгоизма, приносящих смерть и позор всему самому прекрасному и подлинному, что так ярко и сильно воплотил Отец в личности Своего Божественного Сына Иисуса Христа.

Крест Христа на Черепном месте – это также Божественный приговор всей человеческой гордости, уму и самонадеянности, приносящей смерть. Череп – это практически всегда символ смерти. И поэтому – крест Иисуса на месте черепа – это Божественный смертный приговор всем нашим жалким человеческим попыткам вернуть утраченную свободу и Рай на земле. А также громкое вечное Божье заявление, что только через смерть Иисуса со всем что она подразумевает, мы можем вновь получить доступ к тому самому Дереву Жизни – вечной жизни Живого Бога, ради которой и был насажден Им Эдемский сад со всеми его благословениями и материальными прелестями.

Не для этого ли нам ТАК нужен ЭТОТ Иисус?!

4 Ответовна «ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН ИИСУС, И НУЖЕН ЛИ ОН НАМ ВООБЩЕ? ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ ДО, ПОСЛЕ И ВО ВРЕМЯ РОЖДЕСТВА »

  1. Artur на Январь 1, 2009 из 2:45 дп

    Cziudnoje poslanije,pobolsche bi takich.SPASIBO.

  2. OIIOCCyM на Январь 2, 2009 из 2:19 пп

    А вам как я посмотрю везёт на удачные темы!

  3. владимир на Январь 18, 2009 из 9:14 пп

    Слава Богу за это размышление о Христе!Как часто мы бежим кудато и непонятно для чего,забывая самое важное — Иисуса Христа!Что только Он может дать покой нашим душам и избавить от суеты этого мира.Спасибо!

  4. Наташа на Февраль 6, 2009 из 10:00 пп

    Спасибо за массу ценных и глубоких мыслей!
    Иисус — номер 1 !!!

Написать ответ

Top Posts of the Day

Декабрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы