Алексей Ледяев: гражданская позиция и христианская экспансия 1

марш.jpgс-политиками1.jpg

Политическое чудо Латвии – как это было. Христианин и политика. Правда о гей-культуре и гей-нашествии в Европе, наступление на христианские ценности. Ответы на важные вопросы.

Часть 1

Последние события, которые потрясают не только церкви, но и целые нации, ставят перед нами сегодня серьезную задачу — брать ответственность за города, ведь события в городе зависят от нас. Например, первый в истории Латвии гей-парад состоялся в июле 2005 года. Впервые на булыжных мостовых, на узких рижских улицах открыто появились извращенцы. Причем из нескольких десятков участников парада подавляющим большинством были приезжие гомосексуалисты. Это была попытка со стороны европейского сообщества проверить нас на прочность, мол, как там, в Латвии дела насчет либеральной культуры? Что-то вроде тактической вылазки перед боем. И знаете что? Это вылилось в огромную манифестацию протеста. Я очень отчетливо увидел перед собой, что это жгучая проблема, которая сегодня актуальна не только для Риги и Латвии, но и, возвращаясь к вопросу об Америке, для каждого американского города. Я уже не говорю о Европе.

Сейчас в мире идет борьба законов. И христианство, к сожалению, сдает позиции. Христиане настолько поверили в доктрину отделения церкви от государства, что думают по принципу: если Бог что-то захочет, то Сам сделает. Христианство сегодня начисто утратило чувство патриотизма. А между тем мы должны быть частью общества, чтобы вместе, как патриоты, защитить свои города от деградации, вырождения и легализации нечестия.

Я считаю, что все эти события являются своего рода сигналом для христиан к объединению. К объединению не только на церковном уровне, но и к объединению христиан по вертикали, то есть на уровне политиков и священников. Только так можно сегодня узаконить евангельские стандарты и защитить библейские ценности.

Из того, что я слышу, в Америке сейчас идет агрессивное наступление на христианские святыни. Ну куда это годится? Рождество, этот знаменитый американский Christmas, заменили сейчас каким-то праздником, вообще не имеющим названия. Это же абсурд! Это бред. Это предательство. Если христиане и сейчас промолчат, то завтра христианские названия будут вычеркнуты одно за другим — и все. Мы просто не имеем права сдавать позиции.

Еще один нашумевший пример: какой-то атеист потребовал, чтобы с доллара сняли увековеченную фразу «IN GOD WE TRUST», что в переводе означает «Мы уповаем на Бога». Это же всегда было сердцем американской нации! Где-то требуют, чтобы десять заповедей убрали из судебного здания. И поверьте — таких примеров масса!

Мы должны чувствовать, в какое время мы живем. Мы не живем во время мира — мы живем во время войны. А во время войны жизнь должна идти по военным законам. Я считаю, что сегодняшнее время — это время мобилизации прогрессивно мыслящих священников и пасторов для того, чтобы, обладая гражданскими ресурсами, мы говорили о наших голосах и о нашем электорате. Чтобы, говоря о наших связях с христианскими политиками, мы могли проводить такие конференции, какие проводит известнейший христианский проповедник Род Парсли. На этих конференциях он не произносит обычные проповеди о прощении и процветании. Вместо этого он просто, что называется, прочищает мозги христианам, объясняя элементарные правила гражданской ответственности. Благодаря этим конференциям миллионы христиан в Огайо пришли к избирательным урнам, и я думаю, что как раз благодаря этим дополнительным процентам республиканцы, которые больше других отстаивают христианские ценности, смогли победить.

Нам необходимо изыскивать ресурсы — что мы могли бы сделать. А потом мобилизовать их с целью сделать все необходимое для того, чтобы, к примеру, гомосексуальное правительство не продвинуло свои нечестивые законы и не задвинуло нас подальше, потому что мы здесь как раз для того, чтобы защитить библейские стандарты и Евангелие Царства.

Вот вам практическая ситуация: мне довелось услышать интересный, но печальный факт — гей-парады в Сакраменто начались только после того, как последний Иисус-марш насчитал всего четырнадцать человек. Заставляет задуматься, не правда ли? Христиане сегодня не видят смысла в этих акциях. Не видят смысла в манифестациях.
Христианам свойственно отсиживаться в «церковных берлогах», в красивых зданиях. «Наша хата с краю — ничего не знаю» — стало уже христианской философией. Но поймите, дорогие мои: если корабль пойдет ко дну, то абсолютно все каюты, как бы они ни были защищены, пойдут на дно вместе с ним. Пришло время выглянуть из-за церковных заборов и просто подумать, какими будут наши города завтра, чтобы не получилось, что, проснувшись однажды утром, мы, христиане, оказались вне закона.

Посмотрите на Швецию. Еще каких-то десять лет назад тысячи верующих со всего мира, и мы в том числе, ездили в Упсалу на христианские конференции. Мы видели невероятное пробуждение! Какие великолепные книги писались: «Бог, государство и личность», «Мы влияем на правительство, мы влияем на землю». «We will take it» — мы возьмем эту землю! А что сегодня там происходит? Сегодня там засилье нечестивых людей. Вспомните легендарного пастора Оки Грина. За что он поплатился? Да за то, что в своей церкви (заметьте, не публично на площади, а в своей собственной церкви!) прочитал первую главу послания к Римлянам и сказал, что гомосексуализм — это проклятие и грех, что это язва общества и что мы не должны узаконивать его и соглашаться с ним.
И что? Загремел. Сел в тюрьму.

После того как посадили протестантского пастора, правительство ждало, как же отреагируют христианские церкви. Было два варианта. Вариант «А», к сожалению, гипотетический: вырвутся тысячи христиан-баптистов, пятидесятников, лютеран, — которые встанут и скажут: «Вы нам рот не закроете. Мы требуем восстановления справедливости. Нечестивцы вообще обнаглели, мы будем проповедовать истину». Это был вариант «А», который, увы, не прошел.
Остался вариант «Б». Извращенцы сказали: «Мы заткнем вам рот, ребята, и запретим вам вообще проповедовать на эту тему». Вот этот план удался.

На одной из наших конференций был известный христианский рок-певец из Швеции Ульф Кристиансен. Во время нашего разговора он сказал: «Алексей, это стыд и срам. Я ходил от одной церкви к другой и говорил: «Давайте выйдем на улицы и заявим о своих правах». На что мне ответили: «Нет, вот есть Бог, и Бог пусть разбирается»». Это, если можно так выразиться, фригидная гражданская позиция, это преступление, это дезертирство! Если мы не будем возвышать голос за истину на центральных площадях, то на эти же площади выйдут нечестивые и будут поднимать голос за свою правду. Было бы очень горько и стыдно проиграть в этом сражении.

Как правило, христиане занимают пассивную позицию и даже не вникают в суть предвыборных кампаний. Вы тоже считаете политику грязным делом?
О да, они правы, политика — дело грязное. Но кто же, простите, ее чистить будет? Я думаю, задача христиан — приходить в политику и очищать ее. Я говорю это не теоретически. Я говорю это практически. Двенадцать лет в Латвии «Новое поколение» провозглашало, пророчествовало и утверждало, что христианское правительство — это реальность. Причем это был период, когда распадался Союз и на смену коммунистическому режиму должен был прийти какой-то новый. Мы в «Новом поколении» совершенно однозначно утверждали, что будущее Латвии — за христианской идеологией и христианским правительством. На каких основаниях? Почему мы претендовали на эти позиции?

Иисус есть Царь всех царей. Наш Господь не только исцеляет больных и прощает грешников — Он занимается политической работой, поскольку Он Царь всех царей. Задумайтесь над этим. В послании Колоссянам написано, что начальства ли, господства ли, престолы ли созданы Им и для Него. Другими словами, речь идет о том, что престолы любой власти сотворены не дьяволом, а Богом и для Бога. Если вы откроете второй Псалом, то увидите, что там написано, чтобы князья и судьи земли одумались и почтили Сына, чтобы Сын не прогневался и чтобы они не погибли на пути своем.

Почему так? Дело в том, что Бог всегда занимался царями, и я скажу, что Богу во все времена нужна была естественная платформа для сверхъестественного чуда — вмешательства в политическую жизнь. Возьмите хотя бы пример с Есфирью. Если бы Мардохей со своим народом только молились, но царица Есфирь не пошла бы на встречу с царем, я не думаю, что исход был бы таким же. Молитва молитвой, а гражданская и политическая активность остается на своем месте.

Расскажите про Латвию и «партию священников». Имело ли место сверхъестественное чудо?

Да, у нас в Латвии произошло политическое чудо. Представьте себе, до 2002 года у нас даже не было предпосылок к христианскому правительству. Чем громче мы об этом молились и провозглашали, тем больше ужесточалось отношение правительства к «Новому поколению». И вот в 2002 году вдруг как будто тучи рассеялись — Бог подружил нас с учредителями Латвийской Первой Партии. А это настоящая партия священников, состоящая из настоящих рожденных свыше христиан. В ней есть представители самых разных конфессий: лютеране, католики, баптисты, харизматы. Мало того, что они священники, у них по два образования. Причем американское и европейское. Я не говорю о необразованных, забитых христианах. Я говорю о прогрессивных баптистах, лютеранах и католиках. Даже если говорить о харизматах: министр экономики Юрис Луянс с двумя высшими образованиями работал банкиром, а потом стал министром экономики. Другими словами, речь идет об исключительно образованных и эрудированных христианах, которые сродни Сидраху, Месаху и Авденаго.

Кстати, насчет этих троих — я почему-то всегда вижу однобокую информацию: видите ли, они были в огненной печи, и они так верили Богу… При этом мы забываем о том, что они получили образование — это раз. Они были в десять раз умнее всех своих сверстников. Это то, чего не хватает современным христианам. Оглянитесь вокруг — христиане погрязли в невежестве. Если бы побольше было образованных и эрудированных людей, то, может быть, тогда и влияние такого просвещенного христианства было бы выше. А если христиане в своем большинстве прожили в Украине и Беларуси, простите, в колхозах, где им во времена Советского Союза объясняли: «Туда ни ходи, политика — дело грязное», то, естественно, что они будут делать? Они, так сказать, экспортировали в наше время свое полусоветское-полурелигиозное наследие. Так и рождается пассивная позиция. Тут поможет только откровение свыше.

Итак, возвращаясь к истории с партией, в 2002 году во время предвыборной кампании, кроме 22 партий, в предвыборную гонку включилась совершенно новая партия, которая существовала всего три месяца — это и была Латвийская Первая Партия, или, как ее именуют в народе, «партия священников». Ее учредители — мои лучшие друзья, с которыми мы сделали по нескольку телевизионных программ. Например, с Динаром Шлессером мы сделали пять полноценных программ, в которых он описал свое свидетельство буквально с детства — как начинал фарцовщиком — и вплоть до министерской работы. Другие друзья — Эрик Екабсон, Айнар Баштикс — это люди, с которыми нас связывают и дружеские, и деловые отношения.

Ну и что вы думаете? Это был для нас новый опыт. Церковь участвует в предвыборной кампании. Нонсенс! Мы никогда не голосовали на выборах, потому что не знали за кого, не знали вообще, что это такое. Но после того, как я изучил биографию этих людей и их программу, я заявил на собрании: «Церковь «Новое поколение» отдает свои голоса за Латвийскую Первую Партию». Это, конечно, было очень рискованно. Ведь вместо евангелизации мы фактически занимались агитацией. Вся церковь берет бюллетени, идет из дома в дом и говорит:

— Голосуйте за Латвийскую Первую Партию.
— А кто они такие?
— Священники.
— А чему они нас будут учить? «Отче наш» молиться?
—  Нет, они будут нас учить цивилизованно жить.

Я скажу вам, что это была интересная работа и интересный опыт. Пасторы других церквей мне говорили:
— Алексей, ты рискуешь. Христиане есть в каждой партии.
— Ну и что вы подскажете мне? За всех голосовать — это значит ни за кого.
—  А представляешь, Алексей, Первая Партия проиграет. Не преодолеет проходной барьер (а нужно было набрать 5%).
— Ну конечно, будет грустно. А представь себе, если выиграет. Представь себе, как весело будет!

И вот, представьте себе, прошел второй вариант! Когда были подсчитаны голоса, ранним утром ко мне звонят из Первой Партии и говорят: «Вместо 5% барьера, мы набрали 10% голосов». Это была просто ошеломляющая победа — победа Латвийской Первой Партии и «Нового поколения». Ведь мы пророчествовали, мы голосовали и мы участвовали, поэтому для нас это была великая награда. У нас стомандатный парламент, из которых десять (можно сказать «десятина») принадлежит Господу. Я считаю, что Бог занялся нашим правительством.

Вот почему, отвечая на вопрос о грязи в политике, я сказал, что туда нужно пойти Божьим ассенизаторам и очистить наше правительство от всякого навоза, нечестия и всякого проклятия. Оно же управляет нами. С какой стати нечестивые люди должны управлять и руководить праведниками? А кто мешает нам выдвигать своих кандидатов? Ведь, кроме нас самих, наши интересы никто защищать не будет. Мусульмане в правительстве защищают только мусульманские интересы. Гомосексуалисты в правительстве защищают только гомосексуальные интересы. И только рожденные свыше христиане будут защищать христианские интересы. От этой схемы мы никуда не сможем уклониться — ни влево, ни вправо.

По Вашему мнению, какую позицию должен занимать рожденный свыше христианин во время выборов?

Мы живем под двойной юрисдикцией: под юрисдикцией Царства Божьего, потому что мы рождены в Царство Божье и как граждане Царства Божьего мы должны Божье отдавать Богу, выполняя свой христианский долг. Но до того, как мы родились свыше, мы родились физически, родились в конкретном царстве или государстве, и поэтому мы должны отдавать должное кесарю: кому подать — подать, кому оброк — оброк, и кому мы должны отдавать свои голоса — тому мы и должны отдавать свои голоса.

Я считаю, что христианин должен занимать активные духовные позиции как христиан, исполняя свой христианский долг; и должен занимать активную гражданскую позицию, исполняя свой гражданский долг. Вот тогда церковь сможет удержать на плаву христианскую идеологию, христианские ценности и не позволить эту лодку кому-то опрокинуть.

Алексей Ледяев: гражданская позиция и христианская экспансия 1: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *