Пасха: в настоящем, прошлом и будущем.

Пасха: в настоящем, прошлом и будущем.
 
Наш Господь есть Альфа и Омега, начало и конец. То, что Он совершал в прошлом, Он часто затем совершает и в будущем, причем еще в более крупных, я бы даже сказал, в ГЛОБАЛЬНЫХ масштабах. Именно с этой перспективы я хотел бы рассмотреть Пасху.

 
Впервые мы встречаемся с этим словом и величайшим событием в книге Исход, когда великий еврейский пророк Моше Рабейну (известный в христианском мире как Моисей) получив четкое сверхъестественное прямое указание от Всевышнего Бога Израиля спасти принадлежащий Богу еврейский народ и вывести его из Египта, отправился в буквальный территориальный Египет, олицетворявший в глазах Господа Бога всю греховную мирскую ложную систему ценностей, и высвободив на Египет и на его ложных богов все описанные в книге Исход Божьи суды и кары, вывел израильтян из буквального рабства. Кульминацией этого грандиозного события стало заклание так называемого Пасхального ягненка, кровью которого израильтяне по указанию Господа должны были помазать косяки своих дверей, дабы ангел губитель, посланный для истребления всех первенцев (это была последняя десятая Божья казнь, высвобожденная на упрямого и нежелающего раскаиваться фараона) мог ПРОЙТИ МИМО израильтян, увидев на их дверях Пасхальную кровь. Именно это и означает еврейское слово “Песах” (от которого произошло наше Пасха), то есть, “пройти мимо”.
Очень важно понимать, что этим Пасха не заканчивалась. Что толку было избавлять израильтян из буквального рабства Египта, если “Египет” буквально пропитал все фибры и поры самих израильтян, и поэтому делал их неспособными получить (не говоря уже о том, чтобы ее удержать) в немедленное наследие-владение ту Обетованную землю, которую Господь Бог так часто обещал им дать! Необходимо было пережить не только внешнее спасение от физических врагов, но и (самое главное) ВНУТРЕННЕЕ спасение и освобождение от тех причин, из-за которых, собственно, евреи и оказались в буквальном рабстве у египтян.
Чтобы узнать сугубо историю Исхода и Пасхи, пережитой израильтянами, нужно читать книгу Исход, где подробно повествуется о ходе этих событий. Но, ЕСЛИ мы хотим понять истинную духовную ПРИЧИНУ по которой евреи оказались в рабстве, необходимо обратиться к пророческой книге Священного Писания, особенно книге пророка Иезикииля. Задача пророка не столько повествовать о событии, сколько раскрыть с помощью пророческого помазания саму суть и причину всякого рабства, дабы у человека была реальная возможность освободиться от него, причем освободиться так, чтобы больше в него не попадать. Люди по своей греховной натуре, обретенной в результате первого греха Адама, часто склоны искать избавления только от ПОСЛЕДСТВИЙ того или иного греха. Многие хотят исцелиться от болезней, но многие ли с такой же жаждой хотят “исцелиться” от того неправильного образа жизни, который порождает все эти болезни?! Истинная Божья Пасха имеет цель освободить нас как от причины всех наших бед, так и от их последствий.
 
Читая 20-ю главу книги пророка Иезикииля, мы видим подлинную духовную причину того, почему Израиль оказался в рабстве. Не забывайте, что они оказались там сперва не как рабы, а как почетные иммигранты, братья и родственники знаменитого еврея Иосифа, спасшего от неминуемого голода (через данную ему от Бога Израиля премудрость и пророческую способность толковать Богом посылаемые сны) не только сам Египет, но и весь окружающий мир!!! Интересная мысль, не так ли?! Само это событие, описанное в Священном писании евреев и христиан, является пророческой картиной того, что Господь Бог в недалеком будущем будет делать через Своих всецело преданных Ему “Иосифов”, когда современные мудрецы, астрологи, экстрасенсы (говоря библейским языком: колдуны, маги, ведьмы), то есть современные жрецы нынешнего “Египта” — всего этого мира, окажутся полными банкротами, неспособными предотвратить массовые бедствия, несмотря на все свои “знания” и способности.
“В тот день, подняв руку Мою, Я поклялся им вывести их из земли Египетской в землю, которую Я усмотрел для них, текущую молоком и медом, красу всех земель.” Обратите теперь внимание на каких условиях Господь обещал ввести их в Обетованную землю, читаем следующий стих:
“И сказал им (то есть, евреям): отвергните КАЖДЫЙ мерзости от очей ваших и не оскверняйте себя ИДОЛАМИ Египетскими…” И далее Господь объясняет причину Своих таких непопулярных ныне ТРЕБОВАНИЙ: Я — Господь Бог ваш!” Прямо здесь мы видим, что смысл истинной Пасхи это не поесть вкусную булочку и сказать своему ближнему всем известное “Христос воскрес”, при этом часто не веря и неосознавая кто такой этот Христос, и для чего это Он собственно воскрес, не говоря уже о нежелании вообще что-либо отвергать неугодное или как выше сказано “мерзкое” для Бога, отвергать “Египетские идолы”, то есть все ложные ценности и ориентиры, противоречущие Божьему Слову и Духу, а потому мешающие и не позволяющие нам быть по-настоящему Божьим народом, таким народом, о котором Сам Господь мог бы в открытую заявить: “Я — Господь Бог ваш!”(стих 7).
Цель истинной Божьей Пасхи — избавить Своих людей от всякого идолопоклонства и от всех “мерзостей” этого отступнического враждебного по отношению к истинному Богу мира. Зачем Ему это нужно? Во первых, это больше нужно не Ему, а нам. Наш истинный Бог Израиля имеет характер любви, Он есть любящий Отец и Он сильно желает всем людям наивысшего блага. Он желает, чтобы КАЖДЫЙ человек жил именно для того, ради чего он и был создан Богом, поскольку именно это доставляет человеку подлинное счастье, истинное удовлетворение. Господь желает быть Богом и Господом каждого человека, ведь БЕЗ ЭТОГО не будет ни счастья, ни подлинного удовлетворения.
Как сказано в рассмотренных стихах пророка Иезикииля из-за этих ложных ценностей и мерзостей мы становимся оскверненными (Иезекииль 20:7 стих). А это включает те многие болезни, беды и несчастья, которые постигают человека вследствие такой “Египетской” жизни, а точнее — грешного жалкого недостойного для человека существования.
 
Итак, оказавшись в Египте в качестве почетных гостей, евреи позже стали бесправными рабами своих благодетелей. Почему это произошло, можно понять читая Иезекииля 20-ю главу, осознавая и помня при этом для чего именно Бог создал еврейский народ и как Он обычно поступал с ними в случае их идолопоклонства и отступления от своего первоначального предназначения быть светом для народов, быть Его благовествующим Сионом, благовестниками Его спасения, глашатаями Его правды, Его ценностей и истинной жизни. Быть Сионом в полном смысле этого слова (слово Сион, по евр. “Цион” означает: указательный знак, пост или столб для указания пути, сияющий буй, путь выхода из пустыни.)
Интересно то, что именно в этой 20-й главе книги пророка Иезекииля в стихах с 33-го по 40-й Господь устами Своего пророка говорит о том будущем великом исходе, который прийдется пережить евреям на этот раз находящимся не в одном лишь Египте, а по всему лицу земли. Современный Израиль в своем большинстве находится в глубоком идолопоклонстве и даже не помышляет о каком-либо исполнении своего Богом данного предназначения. Все чего он жаждет это политической стабильности и “мира”, и ради этого он готов отказаться от чего угодно, даже от самого святого — от Своего Завета с Богом и от Обещанной евреям земли (так называемый Западный берег реки Иордан — это та самая Иудея, земля странствования Авраама, самая святая библейская земля, если можно так выразиться.) Покойный бывший лидер Израиля Ицхак Рабин, (не смотря на такое библейское дорогое для каждого истинного еврея имя) как известно был безбожным человеком, (хотя и хорошим военным) отвергавшим Слово Божье, заключившим “мирное” соглашение с “преисподней” — со всемирно известным террористом и его организацией. Он был очень близок даже к тому, чтобы взамен на такой небиблейский мир отдать вновь завоеванный Израилем в 1967 году Иерусалим.
Господь, Который знает все от начала, обещает в 34-м стихе вывести всех евреев из всех стран, по которым они были рассеяны, причем сделать это Он обещает намного жестче, чем в случае с Моисеем. Это собственно понятно, грехи и мерзости Израиля превышают мерзости отцов их. Желание Израиля быть мирским светским государством “как все остальные народы” в открытую заявлялось. Те кашмары (теракты) и серия европейских (уже и украинских) погромов (В Киеве, Луцке, Ивано-Франковске, Николаеве) это лишь слабые отголоски тех будущих судов, которые в ближайшем будущем прийдут на Израиль и на всех евреев по всему миру. Дело в том, что Господь Бог очень сильно любит их, и достаточно ценит репутацию Своего Святого имени, чтобы позволить по-прежнему Своему народу жить в идолопоклонстве и заниматься не тем, для чего Он их образовал. “Живу Я, говорит Господь Бог…” (стих 33). Это обычные слова клятвы в библейском стиле. Бог Израиля клянется (только подумайте об этом), что “…выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны, и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою (почти что как в Исходе на Пасху) И ИЗЛИЯНИЕМ ЯРОСТИ…И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета…” (ст.37).
Не стоит сомневаться о каком именно завете здесь говорит Господь. О том самом, который они как нация отвергли две тысячи лет назад (важно заметить, что именно как нация, не все, есть верные сведения что, к концу первого века нашей эры 20-ть процентов всех евреев были верующими в Иисуса Христа, то есть, мессианскими евреями, евреями, принявшими своего истинного Мессию Иешуа, отказавшись идти на поводу у своих отступивших от Господа лидеров. Вдумайтесь только — пятая часть всех евреев, это больше в процентном отношении, чем скорее всего в других крупных народах! Сейчас число евреев, возвращающихся к истинному еврейству — к вере в Своего Еврейского Царя Иисуса Христа возрастает) тот самый завет, который евреи по-прежнему в своем большинстве продолжают отвергать, принимая порой за еврейство ту чисто человеческую поддельную форму иудаизма, который  принято называть “ортодоксальным”. Только Бог Израиля никогда не согласится с такой нееврейской формой еврейства, поскольку в ней нет самого главного в еврействе — Пасхи! Нет пасхального ягненка, нет крови Завета, способной примирить нас с Богом, очистить от всякой скверны и сделать способными жить и пребывать на той самой святой земле Израилевой, в которую Господь обещает в следующем 38-м стихе привести всех евреев, вступивших с Ним в тот самый НОВЫЙ ЗАВЕТ, о котором говорит пророк Иеремия (31-я глава 31-й стих), Завет, который Он Сам утвердил две тысячи лет назад, послав для этого на землю в Израиль Своего Единородного Сына Иисуса умереть на позорном кресте за грехи во первых Своего народа Израиля, а также за грехи всех людей всего мира.
Господь Бог Израиля выведет евреев из всех стран излиянием небывалой ярости. Иезикииль дважды упоминает здесь эту фразу “излиянием ярости” (стихи 33-й и 34-й), что указывает на интенсивность и непреложность этих допускаемых на евреев бедствий, причем по всему миру где они рассеяны. Одна из основных целей этого — привести их в “пустыню народов” (20:35), где Он сможет судиться с ними лицом к лицу (стих 35), и где они встретятся с Его истинной церковью, находящейся во всех народах, на практике пережившей глубину истинной пасхи, а поэтому способной своей самопожертвенностью и Божьей любовью возбудить в евреях ревность и огромное желание вернуться к Своему истинному Мессии Иисусу Христу.
 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *